Надежность - линейная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - линейная часть

Cтраница 2


Приведены основные направления повышения надежности линейной части магистральных газопроводов ООО Баштрансгаз: стресс-коррозия магистральных газопроводов больших диаметров; переходы магистральных газопроводов через автомобильные дороги; переходы магистральных газопроводов через малые водотоки.  [16]

Для вычисления статистических оценок показателей надежности линейной части исследована представительная выборка эксплуатации магистральных трубопроводов за десять лет.  [17]

Следует учитывать, что прогноз надежности линейной части трубопровода в соответствии с разработанной моделью дает среднюю оценку количественного показателя. Для перехода от среднего результата прогноза Т к гарантированному Т ( Т, Т - соответственно средний и гарантированный ресурс) с учетом вида распределения ресурса могут быть использованы номограммы, приведенные в курсах теории вероятностей и математической статистики. В случае прогнозирования надежности трубопровода для стадии испытаний наиболее вероятным является экспоненциальное, а для периода эксплуатации - нормальное и Вейбулла распределения ресурса.  [18]

Надежность магистрального трубопровода определяется как надежностью линейной части, так и надежностью насосных и компрессорных станций. Предложена модель, описывающая отказы в работе центробежных насосов и компрессоров, которые эксплуатируются на насосных и компрессорных станциях магистральных трубопроводов, и позволяющая учитывать процесс изменения основных параметров этих систем во времени.  [19]

20 Зависимость годового экономического эффекта и срока окупаемости капитальных вложений от повышения надежности газопровода за счет искусственного охлаждения газа. [20]

Экономический эффект, связанный с повышением надежности линейной части магистрального газопровода при транспортировке газа, охлажденного до температуры грунта, обусловлен также и другими факторами: снижением ущерба транспортных предприятий от аварий на линейной части магистрального газопровода; увеличением межремонтных циклов и снижением затрат на капитальные ремонты; сокращением аварийного запаса труб; увеличением подачи газа при круглогодичном его охлаждении до температуры грунта; увеличением коэффициентов загрузки газопровода за счет сокращения числа аварий.  [21]

Предложенные показатели позволяют получить полную характеристику надежности линейной части магистральных газопроводов. Количественная оценка показателей надежности дает возможность регламентировать номенклатуру механизмов и состав бригад ремонтно-вос-становительных служб линейных подразделений УМГ, планировать потребность в материальных ресурсах, а также определять необходимые аварийные резервы газа и труб в зависимости от диаметра газопроводов. Показатели надежности линейной части газопроводов значительно ухудшаются с увеличением диаметра труб. В связи с этим при проектировании перспективных сверхмощных систем магистральных газопроводов и определении направления технического прогресса в магистральном трубопроводном транспорте газа необходимо учитывать надежность линейной части. Предлагаемые значения показателей надежности могут быть использованы при оптимизационных технико-экономических расчетах рациональных параметров магистральных газопроводов.  [22]

При отсутствии полной и достоверной информации о надежности линейной части и условиях эксплуатации проектируемого трубопровода полезно обратиться к минимаксному критерию.  [23]

Для всестороннего исследования проблемы обеспечения и поддержания надежности линейной части МГ необходимо разработать математические модели, которые с достаточной степенью точности будут описывать явления, происходящие в системе технического обслуживания и капитального ремонта участков газопроводов. Для расчетов параметров эффективного технического обслуживания и капитального ремонта должны быть разработаны соответствующие алгоритмы. Кроме того, для решения практических задач, связанных с совершенствованием организационных и технологических процессов при капитальном ремонте линейной части газопровода, необходимо разработать такие мероприятия, которые, будучи направленными на повышение качества выполнения работ, обеспечат снижение технологического риска эксплуатации МГ и целом.  [24]

Другая причина заключается в сложности оценки показателей надежности линейной части магистральных трубопроводов. Линейная часть конкретного трубопровода является уникальным объектом. Современный уровень развития средств и методов технической диагностики состояния линейной части делает предпочтительным использование статистических методов оценки показателей безотказности на основе ретроспективных данных об отказах. Основная трудность определения показателей надежности уникальных объектов заключается в том, что для них сложно использовать вероятностно-статистический подход, поскольку исключается возможность постановки на испытание серии однотипных объектов. Изменение показателей надежности линейной части во времени постулируется в форме некоторых статистических гипотез, предполагая, что в дальнейшем эти гипотезы будут подвергнуты надлежащей экспериментальной проверке. По мере нарастания доли износовых отказов появляется необходимость дифференцированной оценки безотказности различных объектов линейной части. При этом объем ретроспективных данных об отказах снижается нестолько, что зачастую обусловливают невозможность использования статистических методов оценки надежности исследуемого объекта или получение весьма ограниченной информации о надежности. Естественным выходом из сложившегося положения является разработка методов оценки безотказности линейной части на основе изучения физических причин разрушения трубопроводов. Трудности, возникающие при описании процесса разрушения линейной части, объясняют наличие двух основных недостатков разработанных к настоящему времени моделей разрушения. Часть моделей слишком упрощена, что ограничивает их практическое применение. Более сложные модели имеют скорее теоретическое, чем.  [25]

Анализ опыта эксплуатации и научно-технической документации по проблеме надежности линейной части [1 1,12,13] показывает, что основной причиной отказов линейной части трубопровода являются коррозионный износ и малоцикловая усталость металла труб, Очагами развития этих неблагоприятных процессов служат заводские дефекты труб и дефекты, вызванные браком строительно-монтажных работ.  [26]

По данным [6], одним из направлений повышения надежности линейной части действующих магистраль ных трубопроводов является гидравлическое испытание при более высоком по сравнению с рабочим давлении. При этом выявляют и ликвидируют скрытые дефекты в стенке трубопровода, которые могут привести его к аварийному состоянию.  [27]

28 Переходы состояния собственно линейной части в процессе эксплуатации ( двухстадийная модель. [28]

Принятие экспоненциального ( показательного) закона распределения показателей надежности линейной части МТ является существенным допущением, положенным в основу модели разрушения трубопровода.  [29]

Принятие экспоненциального ( показательного) закона распределения показателей надежности линейной части МТ - принципиальное допущение, положенное в основу модели обслуживания трубопровода.  [30]



Страницы:      1    2    3    4