Надежность - линейная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - линейная часть

Cтраница 3


Такой режим повышает несущую способность грунта, что увеличивает надежность линейной части. Температура газа в северных условиях должна находиться на уровне температуры вечномерзлого грунта.  [31]

Особенностью работы магистрального трубопровода, значительно усложняющей оценку влияния надежности линейной части на глубину нарушения снабжения потребителей продуктом, является зависимость производительности от граничных условий, определяющих взаимодействие трубопровода с другими объектами системы нефтегазоснабжения промыслами, другими трубопроводами, хранилищами, распределительными станциями. Наиболее существенной является зависимость производительности трубопровода от совместной работы перекачивающих станций и линейной части. Как показывает анализ, масштабы недоотпуска продукта по вине перекачивающих станций и линейной части равновелики.  [32]

Таким образом, использование модели (2.50) позволяет прогнозировать параметры надежности линейной части магистральных нефтепроводов.  [33]

Исходными дашшлш для оценки надежности проектируемого газопровода являются значения показателей надежности линейной части и силового оборудования. При оценках параметра потока ( интенсивности) отказов необходимо опираться на статистические данные, дополняя их неформальными соображениями об особенностях сооружения и эксплуатации проектируемого объекта. Как уже говорилось, средние значения параметра потока отказов на газопроводах России в 90 - е годы составляют 0 2 - 0Зотк. Однако параметр существенно зависит от диаметра трубопровода.  [34]

Таким образом, несомненно актуальность имеет дальнейшая разработка методов оценки надежности линейной части трубопроводов.  [35]

Анализ опыта эксплуатации и результатов экспериментальных работ [9, 34] по проблеме надежности линейной части магистральных трубопроводов показывает, что факторы, влияющие на возможность возникновения отказов, могут быть объединены в несколько групп: циклическая нагрузка от избыточного внутреннего давления перекачиваемого продукта, действующая на трубопровод; тип трубы и ее фактическое состояние; тип изоляции и состояние катодной защиты, статистика отказов; агрессивные свойства грунта и наличие вблизи источников электрохимических воздействий и др. И все же основной причиной отказов линейной части трубопроводов являются коррозионный износ и малоцикловая усталость в сочетании с изменениями структуры стали труб.  [36]

Согласно РД 51 - 4.2. - 003 - 97 [82], для обеспечения надежности линейной части магистрального газопровода необходимо исследовать его напряженно-деформированное состояние ( НДС) с учетом природно-климатических нагрузок. Данные о типах и уровнях природно-климатических нагрузок на трубопровод, проложенный в карстовом грунте, в настоящее время отсутствуют.  [37]

В настоящее время одной из важнейших задач в трубопроводном транспорте мирового значения является сохранение надежности линейной части. В Северной Америке намечено реконструировать 10 % магистральных трубопроводов, т.к. половина их находится в эксплуатации более 40 лет.  [38]

Постановка задачи и схема анализа надежности приведены на рис. 1.12, где структурно представлен алгоритм исследования надежности линейной части магистральных газопроводов.  [39]

Выравнивание температур газа и грунта позволяет практически исключить влияние газопровода на естественный тепловой и гидравлический оежим местности, повысить надежность линейной части трубопровода и увеличить его пропускную способность. В настоящее время ставится вопрос о необходимости круглогодичного охлаждения газа до температуры грунта по всей трассе газопровода, в том числе и за пределами северных районов. Целесообразность такого предложения обосновывается: стабилизацией теплового режима работы газопровода в годовом цикле; уменьшением линейных деформаций, а следовательно, и температурных напряжений, возникающих в металле труб; снижением интенсивности коррозионных процессов. Это должно привести к повышению надежности линейной части, а также к некоторому увеличению подачи товарного газа. Положительные эффекты перекрывают дополнительные затраты, связанные с сооружением холодильных установок на каждой компрессорной станции.  [40]

Увеличивающийся показатель частоты разрушений в период предпусковых испытаний может быть объяснен ужесточенными условиями испытаний при возросших требованиях, предъявляемых в настоящее время к надежности линейной части трубопроводов большого диаметра, рассчитанных на повышенное давление.  [41]

При обеспечении резерва ГПА на КС ( исходя из эксплуатационной надежности и требования безотказной работы КС) приведенное время аварийного состояния системы газопроводов определяют надежностью линейной части.  [42]

Учет влияния многих факторов можно провести на основе того обстоятельства, что если организационный и технический уровень строительства достаточно высок, то все обилие факторов, влияющих при строительстве на будущую надежность линейной части трубопровода, с некоторым приближением можно заменить суммой средств ( выраженных, например, в денежных единицах), которые будут использованы для создания некоторого уровня надежности. Общая сумма выделенных на надежность средств должна быть так распределена по участкам, чтобы надежность линейной части трубопровода достигала максимума.  [43]

Сложность накопления эксплуатационной информации объясняется организационными трудностями, трудоемкостью исследований, недостаточно полным объемом необходимых измерений параметров процесса и др. Из-за ограниченности объема статистических данных во многих случаях трудно получить достоверные характеристики надежности линейной части для различных условий эксплуатации трубопровода. Поэтому следует разработать специальную систему сбора и обработки информации о надежности линейной части трубопровода.  [44]

Определение корреляционных зависимостей между отказами конструктивных элементов линейной части, выяснение возможностей управления этими зависимостями, синтез конструктивно-технологических особенностей трубопроводов, имеющих оптимальные корреляционные связи между отказами, поиски практически удобных способов учета корреляции при оценке работоспособности - все это относится к важнейшим задачам исследования и анализа надежности линейной части трубопроводов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4