Надежность - линейная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - линейная часть

Cтраница 4


Опыт эксплуатации магистральных газопроводов большого диаметра показал, что в летние периоды эксплуатации в связи с высокой температурой наружного воздуха и грунта транспортируемый газ не успевает охлаждаться до температуры грунта на участках между КС, в результате чего происходит повышение средней температуры газа, что увеличивает расход энергии на транспорт, в некоторых случаях приводит к потере устойчивости труб, их разрывам и уменьшению надежности линейной части, себестоимость же транспорта газа увеличивается.  [46]

Важное значение для уменьшения ущерба при авариях имеет своевременное выполнение необходимых переключений: отключение поврежденного участка, открытие технологических перемычек и подача по ним газа. Надежность линейной части повышают, применяя секционирование путем строительства перемычек и резервирования в виде прокладки резервных ниток и лупингов.  [47]

Параметры надежности линейной части v и, Тв влияют на изменение Кц в меньшей степени, чем У и кратность резервирования агрегатов.  [48]

В соответствии с принятой классификацией ситуаций первого типа определяются как аварийные и требуют самых срочных мер по обнаружению и ликвидации. Количественно оценить надежность линейной части в результате ее повреждения и возможные последствия в большинстве случаев весьма трудно. Поэтому отнесение ситуации второго типа к категории аварий осуществляется в каждом конкретном случае с учетом дополнительных соображений. Ситуации третьего типа не являются аварийными. Осуществление восстановительных работ по их устранению совмещается с проведением плановых ремонтных работ.  [49]

В соответствии с принятой классификацией ситуации первого типа определяются как аварийные и требуют самых срочных мер по обнаружению и ликвидации. Количественно оценить надежность линейной части и возможные последствия в результате ее повреждения в большинстве случаев весьма трудно. Поэтому отнесение ситуаций второго типа к категории аварий осуществляется в каждом конкретном случае с учетом дополнительных соображений. Ситуации третьего типа не являются аварийными. Восстановительные работы по их устранению совмещают с проведением плановых ремонтных работ.  [50]



Страницы:      1    2    3    4