Назначение - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - смазка

Cтраница 4


Смазки на 80 - 90 % состоят из дисперсионной среды, в качестве которой используют масла различного происхождения. Рассмотрим, какие масла применяют v при производстве смазок и какие требования к ним J предъявляют. Основа должна быть выбрана правильно, чтобы обеспечить необходимые эксплуатационные свойства смазок, формирование их структуры и стабильность свойств. Качество масел должно соответствовать назначению смазки. Важнейшей характеристикой масел, используемых в качестве основы смазок, является их химический состав. Последние иногда используют также в качестве добавок к минеральным или синтетическим маслам.  [46]

Высококачественные смазки могут быть получены только при использовании для их производства жидких масел, обладающих необходимыми эксплуатационными свойст вами. Применяемые для этого масла должны иметь пологую вязкостно-температурную характеристику, низкую испаряемость и хорошую химическую стабильность в широком диапазоне температур. В настоящее время при производстве смазок используются товарные минеральные масла, подобранные по уровню вязкости в зависимости от назначения смазки.  [47]

Смазку применяют при неисправности букс подвижного состава железных дорог. Ее закладывают в греющиеся буксы вагонов дополнительно к обычному осевому маслу. При этом выход подшипника из строя предотвращается путем приработки трущихся поврежденных поверхностей. В результате можно не отцеплять вагон на промежуточных станциях, не совпадающих с пунктами технического осмотра. Высокие приработочные свойства смазки ЖА способствуют уничтожению царапин и рисок, а также других мелких повреждений поверхности оси и подшипника. В связи со специфическим назначением смазки ЖА, а также заменой подшипников скольжения в буксах вагонов на подшипники качения масштабы применения смазки ЖА сокращаются.  [48]

В каких случаях целесообразно применять неразъемные ( глухие), разъемные и самоустанавливающиеся подшипники. Какие материалы применяют для изготовления вкладышей подшипников скольжения и каким требованиям должны удовлетворять эти материалы. Почему вкладыш подшипника изготовляют из менее износостойкого материала, чем материал цапфы. Как производится условный расчет подшипников скольжения. При каких значениях ф / / У допустимо устанавливать подшипники скольжения с неподвижными вкладышами. В чем состоят особенности работы подшипников скольжения при режиме жидкостного трения. Как классифицируют подшипники качения. Могут ли радиальные шарикоподшипники воспринимать осевую нагрузку. Могут ли упорные подшипники воспринимать радиальную нагрузку. Для чего применяют радиальные роликовые подшипники с безбортовыми кольцами. От чего зависит выбор типа подшипников качения. В каких случаях целесообразно применение самоустанавливающихся подшипников качения. Каково назначение смазки подшипников качения и как она осуществляется. Укажите основные типы уплотнений подшипниковых узлов. В каких случаях применяют мазеудерживающие кольца и в каких - маслосбрасывающие шайбы.  [49]



Страницы:      1    2    3    4