Фрикционная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционная накладка

Cтраница 1


Фрикционные накладки могут быть и приклепаны к тормозным колодкам. Если в колодке имеются отверстия под заклепки, то - ее используют в качестве кондуктора. Если же в колодке отверстий нет, то в ней сверлят десять равномерно и попарно расположенных отверстий. Заклепки могут быть и из цельной медной или алюми -, ниевой проволоки.  [1]

Фрикционные накладки для колодок муфты изготовляются из вальцованной ленты или пластмасс.  [2]

Фрикционные накладки и тормозные барабаны могут замасливаться в результате износа или повреждения сальников: неисправные сальники заменяют, а замасленные тормозные накладки и барабаны очищают и промывают уайт-спиритом.  [3]

Фрикционные накладки должны быть приклепаны к колодкам. Между приклепанной накладкой и ободом холодки в отдельных местах допускается зазор не более 0 3 мм.  [4]

Фрикционные накладки изготовляются на асбестовой основе с применением различных связующих веществ и дополнительных наполнителей, создающих необходимые фрикционные и прочностные качества. В зависимости от типа связующего вещества они подразделяются на асбокаучуковые, асбо-бакелитовые и пластмассы.  [5]

6 Ленточные фрикционные механизмы наружного ( а и внутреннего ( 6 типов. [6]

Фрикционные накладки изготовляют из фрикционных материалов ( например, асбестокартона, специальных сортов пластмасс) и крепят к диску 3 заклепками. Головка заклепки должна быть утоплена ниже поверхности трения не менее чем на половину толщины новой накладки. При износе до головок заклепок накладку заменяют, так как во время трения заклепок о рабочую поверхность диска 7 не только уменьшается передаваемое фрикционом усилие ( коэффициент трения заклепок о сталь или чугун значительно меньше, чем у накладок), но и портится рабочая поверхность диска.  [7]

Фрикционная накладка приклеена к тормозной колодке теплостойким клеем ВС-ЮТ.  [8]

Фрикционная накладка приклеена к тормозной колодке тепло-ггойким клеем ВС-10Т.  [9]

10 Параметры основных пружин тормозов ТКТ. [10]

Фрикционные накладки должны обладать повышенным коэффициентом трения скольжения, высокой теплостойкостью и износостойкостью. Указанные выше материалы допускают температуры от 175 до 220 С, а Ретинакс до 700 С. Фрикционные накладки крепят к тормозной колодке латунными и медными заклепками с потайными головками.  [11]

Фрикционные накладки увеличивают силы сцепления между дисками муфт сцепления, тормозными колодками и барабанами. Фрикционные накладки отличаются большим коэффициентом трения, высокой износоустойчивостью и теплостойкостью. Основные материалы для изготовления накладок - асбестотекстолит, ферродо и асбестовая масса. Асбестотекстолит изготовляют из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Ферродо представляет собой ткань из латунной проволоки и асбестовых нитей.  [12]

Фрикционные накладки переклепывают следующим образом. К металлическому диску или колодке струбциной прижимают одну фрикционную накладку и через отверстия в диске или колодке сверлят отверстия. Зенковку отверстий под головку заклепки ведут на глубину 2 5 мм и более в зависимости от толщины накладок. Для крепления накладок применяют пустотелые медные или алюминиевые заклепки. Их ставят головками с одной стороны накладки. Затем с другой стороны при помощи специального бородка концы заклепок развальцовывают. При развальцовке под головку заклепки устанавливают подставку. По такой же технологии заменяют фрикционные ленты. При переклепке стальная лента должна иметь заданный радиус кривизны ( соответствующий радиусу барабана), в противном случае будут появляться морщины и складки.  [13]

Фрикционные накладки 1 приклеены к стальным колодкам 2, которые с помощью металлических валиков 4 крепятся к протектору баллона. Валики попарно шплинтуются стальной проволокой. Шкивы и обод муфты изготовляют из горячекатаной стали марки 60Г ( ГОСТ 1050 - 74) либо из углеродистой стали марки 40 и 50 и подвергают закалке ( HRC 50 - 55) и шлифовке. Для удобства монтажа и ремонта шкив и обод имеют разъемные соединения со ступицами полумуфт. Накладки шинно-пневмати-ческих муфт изготовляют из ретинакса и других фрикционных материалов, обычно используемых для ленточных тормозов буровой лебедки.  [14]

Фрикционные накладки 1 приклеены к стальным колодкам 2, которые с помощью металлических валиков 4 прикреплены к протектору баллона. Валики попарно шплинтуются стальной проволокой. Шкивы и обод муфты изготовляют из горячекатаной стали марки 60Г ( ГОСТ 1050 - 74) либо из углеродистой стали марок 40, 50 и подвергают закалке ( 50 - 55 HRC) и шлифованию. Для удобства монтажа и ремонта шкив и обод имеют разъемные соединения со ступицами полумуфт. Наладки шинно-пневматических муфт изготовляют из ретинакса и других фрикционных материалов, обычно используемых для ленточных тормозов буровой лебедки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5