Фрикционная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционная накладка

Cтраница 3


31 Нормально разомкнутый тормоз с гидравлическим управлением с диафрагменными камерами. [31]

Фрикционные накладки выполнены из асбестовой ткани с прядями из мягкой меди и являются электропроводящими.  [32]

33 Установка двух одноколодочных тормозов на общем основании.| Тормоз с секторной фрикционной накладкой. [33]

Фрикционные накладки выполняют круглыми или секторными. При использовании круглых накладок давление от штока привода, размеры которого соизмеримы с диаметром накладки, достаточно равномерно распределено по поверхности трения накладки. При секторных накладках, имеющих различные размеры по длине н ширине, усилие привода приложено в центре накладки, н давление на поверхности трения уменьшается по мере удаления от зоны приложения усилия. Для повышения равномерности распределения давления по поверхности трения секторной накладки поршень / ( рис. 4.30) приводного гидроцилиндра нагружают усилием двух наборов замыкающих пружин 2 и 5, установленных параллельно поршню. Для передачи замыкающего усилия служит балансир 4, воздействующий на толкатель 3 поршня.  [34]

Фрикционные накладки, изношенные до толщины, меньше допускаемой, или выкрошенные заменяют новыми. Новые накладки приклепывают пустотелыми заклепками из цветных металлов или приклеивают клеями БФ-2, ВС-10Т и др. Удаляют старые заклепки и расклепывают новые на плитах и приспособлениях-снециал Бными бородками. Иногда для заклепок используют медные и латунные трубки соответствующего диаметра. Неплотность прилегания и неровность наружной поверхности накладки допускаются не более 0 3 мм. При использовании накладок в виде отдельных секторов различие их по толщине в одном комплекте не должно превышать 0 1 мм.  [35]

Фрикционная накладка приклеена к тормозной колодке теплостойким клеем ВС-10Т.  [36]

37 Ведомый диск сцепления автомобиля ЗИЛ-130. [37]

Фрикционные накладки 7 на гасителе усиливают трение между фланцем ступицы и дисками 5 гасителя.  [38]

39 Значения коэффициентов трения / и допускаемого давления р ] для муфт. [39]

Фрикционные накладки на асбестовой основе приклепывают или приклеивают к стальным дискам, а металлокерами-ческие накладки наносят на стальные диски путем спекания под давлением.  [40]

Фрикционная накладка в узле трения работает в условиях сложного напряженного состояния. Под действием нормальной нагрузки она прижимается к поверхности контактирующего с ней металлического контрэлемента. Напряжение сжатия ориентировочно может быть принято равным нормальному давлению ра. Возникающая при работе сила трения вызывает в накладке растягивающие напряжения и напряжения среза. Наличие заклепок и трение на обратной стороне фрикционной накладки приводят к некоторому снижению напряжений при растяжении и срезе.  [41]

Фрикционные накладки /, приклепанные с обеих сторон каждого ведомого диска, увеличивают коэффициент трения между поверхностями маховика, ведущего и нажимного дисков и поверхностями ведомых дисков сцепления.  [42]

Фрикционные накладки изготовляют из фрикционных матерка-лов ( например, асбестокартона, специальных сортов пластмасс) и крепят к диску заклепками. Головка заклепки должна быть утоплена ниже поверхности трения не менее чек на половину толщины новой накладки. При износе до головок заклепок накладку заменяют, так как при трении заклепок о рабочую поверхность диска уменьшается передаваемое муфтой усилие ( коэффициент трения заклепок о сталь или чугун значительно меньше, чем у накладок) и портится рабочая поверхность диска.  [43]

Фрикционные накладки изготовлены на асбестовой основе.  [44]

45 Схема устройства сцепления. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5