Фрикционная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Фрикционная накладка

Cтраница 4


Фрикционные накладки представляют собой широкие тонкие кольца.  [46]

Фрикционные накладки к ведомым дискам сцепления и тормозным колодкам приклеивают клеем ВС-10Т. Процесс приклеивания включает очистку поверхностей накладки и колодки, их обезжиривание ацетоном или уайт-спиритом, нанесение клея и сушку при комнатной температуре ( в течение 20 - 25 мин) или сушильном шкафу.  [47]

Фрикционная накладка в узле трения работает в условиях сложного напряженного состояния. Под действием нормальной нагрузки она прижимается к поверхности контактирующего с ней металлического контрэлемента. Напряжение сжатия ориентировочно может быть принято равным нормальному давлению ря. Возникающая при работе сила трения вызывает в накладке растягивающие напряжения и напряжения среза. Напряжение среза в первом приближении может быть определено как произведение коэффициента трения / на давление ра. Наличие заклепок и трение на обратной стороне фрикционной накладки приводят к некоторому снижению напряжений при растяжении и срезе.  [48]

Фрикционные накладки увеличивают, силы сцепления между дисками муфт сцепления, тормозными колодками и барабанами. Фрикционные накладки отличаются большим коэффициентом трения, высокой износоустойчивостью и теплостойкостью. Основные материалы для изготовления накладок - асбестотекстолит, ферродо и асбестовая масса. Асбестотекстолит изготовляют из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Ферродо представляет собой ткань из латунной проволоки и асбестовых нитей.  [49]

Фрикционные накладки сцепления изготовляют следующих марок: НСФ-1 ( КФ-1), НСФ-2А ( КФ-2), НСФ-2Б, НСФ-2В ( КФ-2), НСФ-3 ( КФ-2) - накладки сцепления фрикционные формованные; НСФ-4 ( КФ-4) - накладки сцепления фрикционные из прессованного асболатексного картона; НСФ-5 ( картонно-бакелитовые) - накладки сцепления фрикционные из прессованного картона и пропитанные феноло-формальдегидной смолой; НСФ-6 ( фриванитовые) - накладки сцепления фрикционные из листового фриванита; НСФ-7 ( тканые) - накладки сцепления фрикционные из асбестовой тканой ленты, пропитанной смолой и армированной латунной или медной проволокой; НСФ-8 ( тканые) - накладки сцепления фрикционные из асбестовой тканой ленты, пропитанной специальной смолой и армированной латунной или медной проволокой.  [50]

Фрикционные накладки сцепления укладывают в картонные коробки или связывают в пачки по 25 или 50 шт.  [51]

52 Автоматическое регулирование зазоров в дис-ково-колодочном тормозе с двумя спиральными пружинами. [52]

Сегментная фрикционная накладка, укрепленная на стальной пластине, крепится при помощи фиксирующих штифтов. При нажатии на педаль поршень нажимает на накладки и зажимает тормозной диск одновременно с обеих сторон с одинаковой силой, что достигается наличием трубки, соединяющей оба гидроцилиндра, либо в других конструкциях наличием каналов, соединяющих цилиндры и отлитых непосредственно в скобе. При снятии усилия с педали управления давление поршня на накладки прекращается и под действием упругости накладки они вместе с поршнем отходят от тормозного диска, освобождая его. При этом между диском и накладками образуется небольшой зазор.  [53]

Фрикционные накладки дисковых тормозов формуют либо непосредственно на металлической плите, либо в них ( для повышения прочности при сдвиге) впрессовывают нижний слой из асбес-тофенолыюй формовочной массы. Для того чтобы добиться хорошей адгезии, металлические плиты сначала подвергают пескоструйной обработке, обезжиривают и покрывают ( окунанием или обрызгиванием) раствором связующего на основе каучука или фе-нольных смол, модифицированных поливинилбутиралем. Аналогичным образом прессуют изделия в том случае, когда формовочная масса служит промежуточным слоем. Во избежание образования пузырей необходимо несколько раз в процессе формования удалять газы из формы. В массовом производстве применяют, как правило, многогнездные пресс-формы. Отвержденные накладки кондиционируют в печи в течение 12 - 14 ч при температуре около 160 - 180 С.  [54]

55 Регулировка кожуха сцепления в сборе. [55]

Фрикционные накладки ведомого диска, следует заменять при появлении растрескиваний, при уменьшении расстояния от заклепки до рабочей поверхности до 0 2 мм, при односторонних задирах. При этом старые заклепки высверливают сверлом диаметром 3 5 - 3 7 мм. Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0 7 мм.  [56]

Фрикционные накладки ведомого диска следует заменять при появлении растрескиваний, при уменьшении расстояния от заклепки до рабочей поверхности до 0 2 мм, при односторонних задирах. При этом старые заклепки высверливают сверлом диаметром 3 5 - 3 7 мм.  [57]

Фрикционные накладки установленных тормозных лент и колодок должны плотно прилегать к тормозному барабану всей рабочей поверхностью. Допускается зачистка неровностей, задиров и рисок на рабочей поверхности накладок. Колодки устанавливают на диск тормоза так, чтобы все шарнирные соединения были подвижны.  [58]

Фрикционные накладки барабанных тормозов отечественных автомобилей представляют собой часть цилиндрической обечайки с наружным диаметром 200 - 300 мм и углом обхвата 120 - 130, шириной 30 - 50 мм и толщиной 4 - 6 мм. Диаметр рабочей поверхности накладок грузовых автомобилей составляет 350 мм и более, угол обхвата 120 - 140, ширина 60 - 140 мм, толщина 16 - 18 мм.  [59]

60 Тормозная накладка барабанного тормоза с колодкой в сборе. Крепление накладки к колодке приклеиванием. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5