Наклон - шкворня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - шкворня

Cтраница 2


Для восстановления требуемой величины угла наклона шкворней назад необходимо заменить сломанные, деформированные или изношенные детали.  [16]

17 Устройство поворотной цапфы переднего ведущего моста ГАЗ-63. [17]

Величина развала колес и угол наклона шкворней делаются регулируемыми только при независимой подвеске колес.  [18]

19 Углы установки управляемых колес. [19]

Регулировка продольного и поперечного углов наклона шкворней производятся на легковых автомобилях. На ГАЗ-24 развал и наклон шкворня регулируются прокладками, устанавливаемыми в местах крепления оси верхних рычагов к кронштейну поперечины.  [20]

Проверка развала передних колес и углов наклона шкворней. Прибор для замера углов установки передних колес состоит из корпуса 2 ( рис. 155, а), в который вмонтированы четыре уровня. Два уровня 3 ( без шкал) расположены на тыльной стороне и предназначены для первоначальной установки прибора; два других уровня расположены на лицевой стороне н позволяют отсчитывать углы развала колес, поперечного н продольного наклонов шкворней. Прибор закрепляют тыльной стороной вверх на гайке / крепления диска колеса. Затем перекатывают колеса на пол-оборота, чтобы пузырек 5 ( рис. 155, б) установился против нуля шкалы 4, и по положению пузырька 7 относительно шкалы 6 определяют угол развала колеса.  [21]

Проверка развала передних колес и углов наклона шкворней. Последняя дает также возможность получить требуемый развал, если запас регулировки за счет нижней эксцентриковой втулки уже использован. Перед этими регулировками необходимо отрегулировать подшипники ступиц передних колес, проверить давление воздуха в шинах, полностью загрузить автомобиль и установить его на горизонтальную площадку, поставить колеса в положение движения по прямой.  [22]

23 Линейка для проверки схождения перед. [23]

Проверка развала передних колес и углов наклона шкворней. Последняя дает также возможность получить требуемый развал, если запас регулировки за счет нижней эксцентриковой втулки уже использован. Перед этими регулировками необходимо отрегулировать подшипники: ступиц передних колес, проверить давление воздуха в шинах, полностью загрузить автомобиль и установить его на горизонтальную площадку, поставить колеса в положение движения по прямой.  [24]

При независимой подвеске передних колес углы наклона шкворней регулируются эксцентриковым пальцем 2 или другим приспособлением. У автомобилей с зависимой подвеской эти углы являются установочными и, как правило, не регулируются.  [25]

Если нет нужных приборов для замера угла наклона шкворней назад, то правильность этого утла можно проверить дорожными испытаниями автомобиля. Испытание следует производить на дороге, не имеющей кривизны или имеющей незначительную кривизну профиля. Перед испытаниями необходимо тщательно проверить давление в шинах.  [26]

Прибор для проверки углов установки колес и наклонов шкворней состоит из металлического корпуса, в который вмонтированы четыре уровня. Два уровня ( без шкал) расположены на тыльной стороне и предназначены для первоначальной установки прибора; два других уровня ( рис. 145) расположены на лицевой стороне и позволяют производить отсчет углов развала колес и поперечного и продольного наклонов шкворней.  [27]

28 Схема установки управляемых колес. [28]

Положение передних колес определяется углами их установки и наклонами шкворней поворотных цапф. Стабилизация колес достигается наличием продольного и поперечного наклона шкворня.  [29]

30 Схема сил, действующих на переднюю часть автомобиля. [30]



Страницы:      1    2    3    4