Наклон - шкворня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - шкворня

Cтраница 3


Скорость возвращения управляемых колес зависит от стабилизирующего момента, создаваемого реакциями дороги и вызванного продольным и поперечным наклонами шкворней, а также поперечной эластичностью шин.  [31]

32 Схемы продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [32]

При невысоких скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается п о п е р е ч н ы м наклоном шкворней. Такой наклон шкворня ( угол р, рис. 117) способствует возвращению повернутого колеса в нейтральное положение за счет происходящего при повороте подъема передней части автомобиля на небольшую высоту, зависящую от угла поворота колес.  [33]

Нарушение боковых углов наклона шкворней и развала колес происходит в результате изгиба балки передней оси, износа шкворней, втулок поворотных цапф и подшипников ступиц. Наклон шкворней назад нарушается при ослаблении креплений или неправильной затяжке стремянок передних рессор. При независимой подвеске передних колес эти неисправности могут быть вызваны также и неправильной регулировкой.  [34]

Если шкворни назад не отклонены или отклонены не назад, а вперед, движение автомобиля становится неустойчивым и частично теряется самовозврат рулевого колеса при поворотах. Величина угла наклона шкворней назад увеличивается при увеличении нагрузки.  [35]

Соблюдение заданных углов установ - - ки шкворней и колес оказывает большое влияние на безопасность движения и износ шин. Недостаточные углы наклона шкворней вызывают неустойчивое держание автомобилем дороги и обусловливают необходимость дополнительных усилий от водителя. Слишком большие углы наклона шкворней затрудняют ввод автомобиля в поворот. Несоблюдение заданных углов развала и схождения колес приводит к повышенному износу шин.  [36]

Это вызывает проскальзывание покрышек и резкое увеличение их износа. Развал колес и угол наклона шкворней ( рис. 144, б) на грузовых автомобилях не регулируются. Углы поворота передних колес автомобиля регулируются и ограничиваются упорным болтом.  [37]

38 Определение углов наклона шкворня прибором. [38]

Прибор закрепляют на колесе шкалы устанавливают на нулевое деление, колеса поворачивают на 20 вправо или влево, пузырьки жидкостного прибора также устанавливают на нулевое деление. После этого колеса поворачивают на 20 в другую сторону и по шкалам жидкостного прибора определяют углы наклона шкворней.  [39]

Одной из основных операций сборки передних мостов или передних подвесок должна быть проверка правильности установки перед1 них колес. Для легкости управления и повышения устойчивости движе ния автомобиля конструкцией передних мостов ( подвесок) предусмотрены углы развала передних колес, схождения передних колес, наклона шкворней поворотных кулаков назад, наклона шкворней вбок.  [40]

Одной из основных операций сборки передних мостов или передних подвесок должна быть проверка правильности установки перед1 них колес. Для легкости управления и повышения устойчивости движе ния автомобиля конструкцией передних мостов ( подвесок) предусмотрены углы развала передних колес, схождения передних колес, наклона шкворней поворотных кулаков назад, наклона шкворней вбок.  [41]

При эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может уменьшаться вследствие прогиба или скручивания передней оси от сильного удара, при поломке или значительной осадке передних рессор, при смешении оси, вызванном поломкой центрового болта рессоры, а также при износе шкворней и втулок поворотных кулаков. Если автомобиль легко начинает поворот, но с трудом переходит к прямолинейному движению, если автомобиль неустойчив в управлении ( плохо держит дорогу) или появляется виляние колес, это значит, что углы наклона шкворней назад уменьшились. Автомобиль уводит в сторону при нормально накаченных шинах, если угол наклона шкворня назад одного колеса больше угла наклона шкворня другого колеса.  [42]

43 Проверка развала колес ( а и угла продольного наклона шкворня ( б.| Проверка угла развала колеса. [43]

Прибор для замера углов установки передних колес состоит из корпуса 2 ( рис. 121), в который вмонтированы четыре уровня. Два уровня 3 ( без шкал) расположены на тыльной стороне и предназначены для первоначальной установки прибора; два других уровня расположены на лицевой стороне и позволяют отсчитывать углы развал-а колес, поперечного и продольного наклонов шкворней. Прибор закрепляют тыльной стороной вверх на гайке / крепления диска колеса.  [44]

Прибор для проверки углов установки колес и наклонов шкворней состоит из металлического корпуса, в который вмонтированы четыре уровня. Два уровня ( без шкал) расположены на тыльной стороне и предназначены для первоначальной установки прибора; два других уровня ( рис. 145) расположены на лицевой стороне и позволяют производить отсчет углов развала колес и поперечного и продольного наклонов шкворней.  [45]



Страницы:      1    2    3    4