Сопловой наконечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Сопловой наконечник

Cтраница 1


1 Распылитель форсунки дизелей Д100. / - игла форсунки. 2 - корпус распылителя. 3-ограничитель подъема иглы. [1]

Сопловой наконечник считается годным, если поплавок длинно-мера при его испытании будет находиться между указателями нижнего и верхнего пределов шкалы длинномера. Запрещается установка сопловых наконечников со срезом.  [2]

Сопловой наконечник выполняется обычно из двух полуколец одинаковой конфигурации и размеров, имеет кожух с шарнирной стойкой. Кожух придает конструкции жесткость и прочность, а шарнирная стойка служит для раскрытия соплового наконечника на две части при закладке и уборке обрабатываемых изделий.  [3]

Сопловые наконечники направлены к днищу. Направление истекания жидкости устанавливается таким образом, чтобы образованный пя-титочечник сопел 9 охватывал всю площадь днища. Взмученный осадок собирается в иловую яму, откуда отбирается для захоронения. Система работает следующим образом. От водяного насоса 7 ( рис. 51) часть водной фазы под большим давлением ( регулируемым прикрытием задвижки на основной линии) подается на трубопровод 3 ( рис. 54) и распределяется по внутренней разводке труб 7, 8 на сопловые наконечники. Путем переключения насоса 6 ( рис. 51), смесь откачивается в иловые накопители.  [4]

Отверстия соплового наконечника форсунок дизеля 11Д45 проверяют по количеству топлива, проходящего под давлением 10 1 кге / см2 через отверстия в сопле за 30 с. Из каждого отверстия топливо собирают в отдельную мензурку.  [5]

УСН-175М, сопловой наконечник которой входит внутрь котла цистерны. Когда температура топлива на 3 - 5 С превысит температуру застывания, циркуляционный подогрев прекращают и нефтепродукт выкачивается насосом в резервуар. После прекращения подачи горячего нефтепродукта в сопла под действием веса собственного и соплового наконечника звенья телескопической трубы складываются и наконечник возвращается в исходное положение. УСН-175М освобождаются от нефтепродукта.  [6]

Воздух к сопловым наконечникам разгонных плит подводится из короба, расположенного на лицевой стороне забрасывателя. Воздушная струя направлена так, чтобы она прижималась к нижней полке плиты.  [7]

После слива основной массы грузов сопловой наконечник через телескопическую трубу подается в горячий продукт, струи которого размывают остаток и подогревают его. После слива остатка и прекращения подачи в цистерну горячего продукта сопловой наконечник под действием собственного веса приходит в исходное положение.  [8]

9 Распылитель форсунки дизелей Д100. / - игла форсунки. 2 - корпус распылителя. 3-ограничитель подъема иглы. [9]

Риски и забоины на торцовой поверхности соплового наконечника устраняют притиркой на плите пастой М-14 или М-20. При проверке поверхности после притирки интерференционным стеклом допускается не более двух полос. Выход его регулируют подбором толщины медной прокладки.  [10]

При ремонте ТР-3 проверяют состояние отверстий соплового наконечника, бывшего в работе, при помощи пневматического длинномера модели 316 на приспособлении и эталонных сопловых наконечниках с отверстиями диаметром для нижнего предела 0 56 - 02 мм, для верхнего 0 6 02 мм. Сопловой наконечник считается годным при ремонте в депо, если поплавок длинномера при испытании будет находиться между показателями нижнего и верхнего пределов.  [11]

На рис, 96 приведены типы сопловых наконечников форсунок закрытого типа. Наконечник а относится к штифтовым форсункам. Сопла таких форсунок всегда однодырчатые. Отверстие для струи топлива создается кольцевым зазором между отверстием в сопле и штифтом - слегка коническим концом иглы форсунки. Угол цилиндрической части штифта определяет начальный угол конуса струи.  [12]

УРО-1 подается пар, под давлением которого сопловой наконечник вводится внутрь котла цистерны. Струи пара, выходящие из сопел, подогревают мазут, и начинается слив. После слива основной массы, при уровне мазута в цистерне 25 - 30см, закрывают задвижки на паропроводе и включают в работу насос, подающий горячий мазут из желоба через теплообменник ( или резервуар) в цистерну. Одновременно открывают задвижки на отводах от напорного продуктового коллектора, и вместо пара в цистерну через сопла гидромонитора начинает поступать горячий мазут, который размывает и подогревает остатки в цистерне до полного слива. Слив самотеком в желоб через средства герметизации / установленные сбоку от железнодорожного полотна. Отличительная особенность данного способа заключается в том, что средства герметизации слива и размыва осадков объединены в единую конструкцию: устройство УСН-175М. Подогрев нефти, поступающей в цистерну для размыва осадков, в зимнее время осуществляется в теплообменнике или в резервуарах.  [13]

14 Схема акустической форсунки. [14]

При такой конструкции излучателя создаются благоприятные условия для охлаждения соплового наконечника вследствие интенсивного движения воздуха внутри последнего.  [15]



Страницы:      1    2    3    4