Сопловой наконечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Сопловой наконечник

Cтраница 3


После слива основной массы грузов сопловой наконечник через телескопическую трубу подается в горячий продукт, струи которого размывают остаток и подогревают его. После слива остатка и прекращения подачи в цистерну горячего продукта сопловой наконечник под действием собственного веса приходит в исходное положение.  [31]

Вдоль центрального канала корпуса форсунки проходит стержень, имеющий четыре продольные канавки. По двум из них подводится охлаждающая жидкость для охлаждения гайки соплового наконечника, а по другим отводится обратно. Внутри стержня проходит толстостенный нагнетательный трубопровод, снабженный на конце насадком, притертым к сопловому наконечнику.  [32]

33 Форсунка дизеля Д100. [33]

Проходное сечение распыливающих отверстий уменьшается из-за отложения нагара на кончике соплового наконечника при подтекании топлива. Износ отверстий вызывается наличием в струе впрыскиваемого форсункой топлива мельчайших абразивных частиц. Скорость струи топлива достигает 300 м / с. Изменение проходного сечения распыливающих отверстий отрицательно влияет на процесс топливоподачи форсункой. Увеличение его приводит к снижению давления и продолжительности впрыска топлива.  [34]

Периферийная часть электрической дуги интенсивно охлаждается газом, поступающим из соплового наконечника, поэтому падение напряжения на единицу длины столба дуги будет в несколько раз выше, чем при дуговой сварке без подачи газа. Кроме того, сварка в диоксиде углерода ведется короткой дугой. В таких условиях дуговой разряд имеет возрастающую характеристику, а источник питания должен обладать слегка возрастающей или жесткой характеристикой для интенсификации процесса саморегулирования дуги. Для наплавки деталей применяют ток обратной полярности.  [35]

Форсунка служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания. Топливо под большим давлением проходит через отверстия малого диаметра в сопловом наконечнике форсунки и в мелкораспыленном виде поступает в цилиндр. На дизелях 10Д100, 11Д45 и ПД1М установлены форсунки закрытого типа, у которых полость заполнения топливом в период между впрысками отделена от камеры сгорания.  [36]

37 Конструктивная схема акустической форсунки. [37]

На рис. 9, б показана схема акустической форсунки типа Теп-лопроект. Сжатый воздух выходит через сопло 6, образуемое стержнем 7 и сопловым наконечником 8, и, попадая в камеру резонатора 4, создает пульсирующий скачок уплотнения.  [38]

Сопловой наконечник выполняется обычно из двух полуколец одинаковой конфигурации и размеров, имеет кожух с шарнирной стойкой. Кожух придает конструкции жесткость и прочность, а шарнирная стойка служит для раскрытия соплового наконечника на две части при закладке и уборке обрабатываемых изделий.  [39]

Затем к сливному патрубку присоединяют при помощи захватов головку сливного устройства и открывают клапан сливного прибора. Через введенную в котел цистерны телескопическую трубу, на которой смонтированы размывочные сопла, подается пар и под его давлением сопловой наконечник выдвигается до клапана сливного прибора - начинается слив жидкости с одновременным ее подогревом.  [40]

При текущих ТР-2, ТР-3 и капитальных ремонтах форсунки разбирают в такой последовательности: укрепляют форсунку в специальном гнезде верстака, вывертывают стакан пружины, вынимают пружину с тарелкой, а затем толкатель и щелевой фильтр вместе с уплотнительным кольцом. Затем выжимают винтовым приспособлением щелевой фильтр вместе с уплотнительным кольцом; вынимают корпус распылителя с иглой и ограничителем подъема иглы; выталкивают стержнем сопловой наконечник и его прокладку.  [41]

Дизель 10Д100 создан на базе дизеля 2Д100, однако полной унификации агрегатов, узлов и деталей на этих дизелях не достигнуто. На дизеле 10Д100 ( рис. 35, 36) установлены агрегаты, узлы и детали, которые применяются только на этом дизеле; К ним относятся блок и рама дизеля, крыш ка блока, коленчатые валы и их рабочие вкладыши коренных и шатунных подшипников, вертикальная передача, поршни и др. Отличается также конструкция регулятора частоты вращения и мощности и его привода, соплового наконечника форсунки, выпускных патрубков, системы вентиляции картера, маслоотделителей, турбокомпрессоров, нагнетателей второй ступени с приводом, воздухоохладителей, подогревателей топлива, теплообменников, воздухоочистителей, приводов вспомогательного оборудования и распределительных редукторов. Дизели спроектированы с учетом крупноагрегатного метода ремонта и могут эксплуатироваться в различных климатических условиях.  [42]

Риски и забоины на торцовых поверхностях а и б корпуса распылителя выводят притиркой или шлифовкой с последующей притиркой пастой М-14 на плите. При этом непараллельность торцовых поверхностей а и б допускается не более 0 012 мм, неплоскостность - не более двух интерференционных полос, высота корпуса распылителя - не менее 46 8 мм, а шероховатость поверхности-не ниже 11-го класса. Разработку отверстия соплового наконечника форсунки проверяют приспособлением ( пневматическим длинномером) с применением эталонных сопловых наконечников, имеющих диаметры отверстий: для нижнего предела измерения 0 56 0 02 мм, для верхнего 0 6 0 02 мм.  [43]

Перед сборкой форсунки детали промывают в чистом осветительном керосине. Клапаны в корпусе форсунки и распылителя проверяют магнитной проволокой. Сборку начинают с установки соплового наконечника с медным уплотнительным кольцом. Собранную форсунку устанавливают на испытательный стенд А-106. Герметичность нагнетательной системы стенда 1 раз в месяц проверяют опрессовкой давлением 4 - Ю7 Па. Падение давления от 4 - Ю7 до 3 5 - 107 Па должно происходить за период времени не менее 5 мин.  [44]

45 Универсальный стенд для проверки и регулировки форсунок. [45]



Страницы:      1    2    3    4