Накопление - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Накопление - вагон

Cтраница 1


Накопление вагонов на магистральном транспорте происходит в соответствии с планом формирования грузовых поездов, а на промышленном - с подборкой групп вагонов по пунктам погрузки и выгрузки.  [1]

Накопление вагонов по назначениям на внешнюю сеть производится в сортировочном парке, а операции по отправлению ( проверка технической готовности и безотцепочный ремонт) - в отправочном парке.  [2]

Продолжительность накопления вагонов характеризуется регулярностью поступления и величиной групп вагонов, а также соответствием числа сортировочных путей количеству назначений, определяемых планом формирования.  [3]

Показатели накопления вагонов в пунктах формирования определяются величиной состава и параметром накопления, показатели возможной переработки вагонных струй в пути следования - мощностью вагонной струи и величиной общей приведенной экономии на один вагон от пропуска вагонопотока в транзитных поездах через данную техническую станцию.  [4]

5 Схема расположения постов проверки составов на сортировочной станции с последовательным расположением парков. [5]

По мере накопления вагонов на сортировочных путях оператор технической конторы подсчитывает число вагонов, осей и массу накопленных групп. Маневровый диспетчер планирует роспуск прибывающих составов с учетом накопления и скорейшего отправления полновесных и полносоставных поездов.  [6]

По мере накопления вагонов на сортировочных путях оператор СТЦ подсчитывает число вагонов, осей и массу накопленных групп. Маневровый диспетчер планирует роспуск прибывающих составов с учетом накопления и скорейшего отправления полновесных и полносоставных поездов.  [7]

8 Схема, двусторонней сортировочной станции. [8]

В процессе накопления вагонов формируют составы, в необходимых случаях выполняют технический и коммерческий их осмотры, устраняют неисправности и ремонтируют - вагоны. Сформированный состав переставляют из парка Ci на пути парка О (, где после производства операций по отправлению, подачи, прицепки поездного локомотива и пробы автотормозов поезд отправляют.  [9]

По мере накопления вагонов технический конторщик, руководствуясь указанием станционного диспетчера или дежурного по парку, выдает составителю копии предварительных натурных листов наличия и расположения вагонов на тех путях, с которых будет формироваться очередной состав, отмечая в них номера вагонов, не подлежащих включению в состав, а также требующих особых условий при постановке в поезд.  [10]

Сокращение периода накопления вагонов в сортировочном парке является наиболее важной регулировочной мерой, применять которую станционный диспетчер обязан не при затруднениях, а постоянно, в течение всего дежурства.  [11]

Составитель не должен ждать накопления вагонов на полный состав. К формированию можно и нужно приступать тогда, когда имеется и небольшая группа вагонов.  [12]

Сортировочные пути используют для накопления вагонов, формирования и расформирования составов. Специализируют их для накопления вагонов определенного назначения плана формирования. На крупных сортировочных станциях на каждое назначение выделяют по одному нуги, а для отдельных назначений по два. На участковых станциях в большинстве случаев специализация сортировочных путей скользящая. Погрузочно-разгрузочные пути размещены непосредственно на грузовом дворе или у грузовых фронтов. На вытяжные пути выводят составы при маневровых операциях. На станциях может быть несколько вытяжных путей. Это зависит от ее категории и объема работы.  [13]

Тн - средний период накопления вагонов с автосцепкой, обрабатываемых методом станции Брянск; tnoe - время на повторный роспуск вагонов отсевного пути с горки. Выясняется остаток перерабатывающей способности горки для дополнительного формирования поездов по методуКраснова и станции Брянск.  [14]

Число дополнительных сортировочных путей для накопления вагонов по промышленным станциям, маневровым районам, обособленно расположенным фронтам устанавливается по числу назначений в зависимости от среднесуточного числа перерабатываемых вагонов и типа сортировочного устройства. При этом на одно назначение принимается 50 - 100 вагонов в сутки. При меньшем числе вагонов на назначения должны предусматриваться неспециализированные сортировочные пути из расчета 25 - 50 вагонов в среднем на каждый путь. При разветвленной сети грузовых фронтов на промышленных предприятиях число вагонов, при котором выделяется один путь, может сокращаться до 20 шт.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5