Накопление - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Накопление - вагон

Cтраница 5


В зависимости от числа поездов и других условий строят один приемо-отправочный парк, предназначенный для обработки поездов обоих направлений, или два отдельных парка, специализированных по направлениям движения. Для расформирования и формирования участковых и сборных поездов устраивают особые сортировочные парки t маневровыми вытяжками или полугорками. Пути сортировочных парков специализированы с учетом назначения и количества вагонов: выделяют отдельные пути для накопления вагонов сборных поездов, участковых поездов, для вагонов грузового двора, вагонов, следующих на подъездные пути, для неисправных вагонов и пр.  [61]

Каждый погруженный вагон или группу вагонов не отправляют немедленно на станцию назначения, а включают - в состав поезда. Поезда формируют из отдельных вагонов и групп вагонов на сортировочных, участковых и грузовых станциях. Чтобы сформировать поезд определенного назначения из отдельных вагонов и групп вагонов, необходимо иметь достаточное число вагонов этого назначения. Накопление вагонов для состава вызывает их простой на станции формирования. Очевидно, что чем больше вагонов следует по тому или иному назначению, тем скорее может быть накоплено нужное количество вагонов и тем меньше они будут простаивать. Если вагонопоток невелик, то вагоны из-за накопления простаивают много времени. Так, если со станции А на станцию Б ежедневно отправляют, например, 25 вагонов, то для того чтобы составить из них для отправления в Б маршрут из 100 вагонов, их необходимо накапливать в течение четырех суток. Это невыгодно, так как эти вагоны быстрее могут быть доставлены попутными поездами. Большое значение для сокращения простоя вагонов из-за накопления имеет согласование времени формирования и отправления поезда с подходом вагонов данного назначения с линии в составе поездов, которые будут расформированы, а также с мест погрузки станции. Накапливать вагоны определенного назначения и формировать из них прямые поезда целесообразно только при значительном размере вагонопотоков этого назначения. Если же вагонопоток невелик, то объединяют вагоны одного назначения с вагонами другого или нескольких других назначений. Вагоны разных назначений объединяют так, чтобы сформированные из них поезда проходили транзитом как можно больше станций. Благодаря этому попутные станции освобождаются от сортировочной работы и вагоны проходят их с наименьшими простоями.  [62]



Страницы:      1    2    3    4    5