Cтраница 2
Метод совмещения процесса формирования с накоплением вагонов до полного состава, который впервые применил составитель станции Ясиноватая М. М. Кожухарь, особенно аффективен при применении его в комплексе с методом Краснова: зная подход поездов к станции, составитель начинает формирование состава еще до поступления нужного количества вагонов в сортировочный парк. Поступающие позднее вагоны включают в сформированный состав без простоя под накоплением. Таким путем достигается значительное сокращение общего времени нахождения вагонов на станции. [16]
Порядок обработки угловых вагонопо-токов: учет накопления вагонов углового потока, разметка вагонов углового потока, где и кем производится разметка, пересылка документов на эти вагоны, составление сортировочного листка. [17]
Сортировочные пути на участковых станциях предназначаются для накопления вагонов на разные назначения; для стоянки вагонов. Число сортировочных путей для накопления, вагонов и формирования / поездов зависит в основном от числа назначений и числа перерабатываемых вагонов. Эти пути имеют полезную длину на 10 % больше, чем приемо-отправочные, пути. [18]
При наличии отдельно расположенных грузовых пунктов и при условии накопления вагонов на сортировочных путях на эти пункты ( назначения) специализированные пути могут проектироваться при меньшей норме съема вагонов, чем указано в табл. 13.7, но не менее 50 вагонов. [19]
Зыб - затраты на маршрутной базе, связанные с накоплением вагонов, маневровой работой и оплатой штата; ДЗВ - дополнительные затраты по сравнению с немаршрутным прибытием на станцию выгрузки; ДЭК - экономия в пути следования на попутные станции. [20]
Формирование поездов на технических станциях связано с затратой времени на накопление вагонов соответствующих назначений до целого состава. С другой стороны, при отсутствии данного специализированного поезда вагоны этого назначения подверглись бы переработке на других технических станциях по пути следования. Сопоставляя вагоно-часы, затрачиваемые на накопление, и вагоно-часы, сэкономленные за счет сокращения переработки составов, можно установить целесообразность назначения специализированных поездов. [21]
Технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт производят на путях приема и накопления вагонов, а текущий отцепочный - на специально выделенных и соответственно оборудованных путях. [22]
Если расстановка вагонов по ПТЭ при окончании формирования одногруппного состава с накоплением вагонов на одном пути производится с двух сторон различными локомотивами, то значение tm3 определяют для головной и хвостовой частей раздельно, а в качестве нормативного принимают большее из значений. [23]
Нормативные коэффициенты для определения. [24] |
Так как Т0фхв Т фго1, норму времени на окончание формирования одно-группного состава при накоплении вагонов на одном пути устанавливают в размере 7 фХ11 - 5 76 мин. [25]
Схема станции. [26] |
Сортировочные пути ( пути 5 и 6) используют для расформирования и формирования поездов и накопления вагонов по направлениям их дальнейшего следования. [27]
В первых двух случаях расформирование поездов может производиться как с накоплением, так и без накопления вагонов на сортировочных путях, в третьем случае, как правило, без накопления вагонов. [28]
Сумма вагонов с винтовым сцеплением назначений, объединяемых по методу станции Брянск, при среднем периоде накопления вагонов с автосцепкой, обрабатываемых по этому методу, 8 час. [29]
При незначительном потоке вагонов какого-либо назначения составление из них маршрутных поездов может потребовать большой затраты времени для накопления вагонов на целый состав. В течение этого времени вагоны будут непроизводительно простаивать. Для устранения таких простоев формируются гр упповые поезда. Групповые поезда составляются из отдельных групп вагонов разных назначений, но одного направления. [30]