Cтраница 1
Автоматический раздаточный кран. [1] |
Налив продукта в бочки и бидоны является трудоемкой операцией и сопровождается загазованностью, а иногда и переливами. Заполнение тары может производиться с помощью стационарно установленных поворотных или откидных кранов пробкового типа, ручных или автоматических наливных кранов, надеваемых на раздаточные бензостойкие рукава. [2]
Налив продуктов в железнодорожные цистерны осуществляется на железнодорожных эстакадах, которые могут быть односторонними или двухсторонними, открытыми, закрытыми или расположенными под навесом. В случае налива незначительного количества нефтепродуктов предусматриваются отдельные стояки. [3]
Налив продуктов в цистерны, принадлежащие отправителю, не ограничивается во времени. Соотношение числа сливаемых и наливаемых цистерн должно также учитываться при определении протяженности комбинированной эстакады. [4]
Налив продукта в железнодорожные цистерны осуществляется на железнодорожных эстакадах, которые могут быть односторонними или двухсторонними, открытыми, закрытыми или расположенными под навесом. В случае налива незначительного количества нефтепродуктов предусматриваются отдельные стоянки. Налив одного продукта осуществляется по обе стороны эстакады. [5]
Налив продукта в цистерну происходит через клапан основного сечения. Через перепускной клапан продукт поступает в конце цикла налива, когда клапан основного сечения закроется и необходимо с малой производительностью долить цистерну до контрольной планки. Через клапан перепуска осуществляется также процесс зачистки стояка по окончании налива. [6]
Перед наливом продукта цистерны подвергаются тщательному техническому осмотру в отношении исправности ходовых частей, котла и приспособлений для плотного закрытия крышек колпаков. Кроме того, отправитель обязан проверить отсутствие у цистерны сливного прибора, наличие на котле цистерны установленного трафарета, исправных приспособлений для плотного закрытия крышки колпака и для пломбировки. [7]
При наливе продуктов около 50 % времени затрачивается на вспомогательные ручные операции: открывание и закрывание люков цистерн, заправку и подъем наливных шлангов или телескопических устройств, открывание и закрывание задвижек, расположенных на больших расстояниях друг от друга, и другие операции. [8]
При наливе продуктов в цистерны учитывается, что часть нормативного времени расходуется на единовременный налив приписных цистерн ( не менее одной), равномерно отправляемых предприятием. Непосредственно на работу насоса планируется 75 % нормативного времени, положенного на налив. [9]
При наливе продуктов около 50 % времени затрачивается па вспомогательные ручные операции: открывание и закрывание люков цистерн, заправку и подъем наливных шлангов или телескопических устройств, открывание и закрывание задвижек, расположенных па больших расстояниях друг от друга, и другие операции. [10]
Цистерна для перевозки олеума ( грузоподъемность 60 т. [11] |
Слив и налив продукта производится через сливо-наливную трубу. Для обеспечения полного слива продукта котел установлен на платформе с уклоном в сторону сливного устройства. [12]
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ( грузоподъемность 57 т. [13] |
Слив и налив продукта производится через сливо-наливную трубу. Для предохранения стальных деталей платформы от попадания азотной кислоты на котле цистерны установлены защитные козырьки. [14]
Котел цистерны для перевозки аммиака и пропана.| Расположение арматуры на крышке люка цистерны для перевозки сжиженного газа-аммиака. [15] |