Налив - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Налив - продукт

Cтраница 3


Для определения веса нефтепродуктов по объему необходимо: измерить высоту налива продукта в цистерне, определить плотность продукта ( вес 1 л в кг), установить калибровочный тип цистерны по трафарету на ней, выяснить по таблицам калибровки в соответствии с высотой налива объем жидкости в литрах и умножить на показатель плотности жидкости.  [31]

Перевозка жидких грузов в цистернах состоит из трех основных операций: налив продуктов в цистерны; перевозка продуктов железной дорогой; слив продуктов из цистерн. Первая и третья операции производятся в местах хранения продуктов, на складах предприятий силами и средствами последних.  [32]

33 Установка защитной трубы и кожуха пробоотборника. [33]

Трубу диаметром 1000 мм-используют также как защитную для дистанционного указателя уровня налива продукта. Внутри защитной трубы устанавливают кожух пробоотборника. Направляющие трубы поставляют на монтаж в виде отдельных частей, которые центруют на поверхности крыши и сваривают. В процессе выполнения работ по соединению труб на резервуарах вместимостью 50 тыс. м3 размечают короба понтона для установки патрубков - через которые проходят направляющие трубы. По разметке в коробах вырезают отверстия, устанавливают патрубки и соединяют их с коробом ручной электросваркой. Для монтажа кожуха пробоотборника и защитной трубы на верхнем поясе стенки резервуара устанавливают две монтажные площадки-подмости. Место установки подмостей соответствует удобной работе по установке, регулировке и закреплению кожуха пробоотборника и защитной трубы указателя уровня. Для сокращения времени, часто эти монтажные работы проводят с кольца жесткости. При подъеме собранной трубы диаметром 1000 мм кран устанавливают особенно тщательно и производят пробный подъем груза на высоту 10 - 15 см с закреплением стропов в середине трубы. Поднятый груз выдерживают 20 мин, а после этого осуществляют строповку за конец трубы и ее подъем. Кроме защитной трубы указателя уровня устанавливают кожух пробоотборника. Защитная труба выставляется на высоте 400 мм от днища резервуара с помощью деревянных брусьев и металлической подкладки, а затем закрепляется с помощью опорных деталей. Опорные детали трубы кожуха пробоотборника подают под крышу, где собирают их до того, как трубу и кожух пропустят через патрубки. Сварка опор трубы указателя уровня и кожуха пробоотборника с днищем проводится после окончательной регулировки положения трубы и кожуха с помощью отвеса и теодолита. После этого устанавливают площадки для обслуживания пробоотборника и указателя уровня.  [34]

На рис. 1 представлено напряженно-деформированное состояние стенки резервуара при различных уровнях налива продукта для нескольких образующих стенки РВС.  [35]

На конечных станциях трубопроводов создают специальные технологические сооружения для обеспечения хранения и налива продуктов, куда входят: резервуарный парк, перекачивающие станции, объекты водоснабжения, канализации и электроснабжения, административно-хозяйственные постройки.  [36]

37 Цистерна для перевозки желтого фосфора ( грузоподъемность 58 т. [37]

В комплект котла входят подогревательно-охлаждающии кожух, люк с арматурой для слива и налива продукта, защитный кожух, предохранительно-впускной клапан, рассчитанный на давление 2 ати и вакуум 0 2 атм.  [38]

На рис. 1 представлено напряженно - деформированное состояние стенки резервуара при различных уровнях налива продукта для нескольких образующих стенки РВС.  [39]

Сортировку железнодорожных цистерн, сцепку и расцепку их следует производить вне пунктов слива и налива продуктов.  [40]

В результате несогласованных действий рабочих на эстакаде и железнодорожников состав цистерн начали передвигать, когда налив продукта еще не был закончен.  [41]

Технологический шаг между наливными устройствами должен приниматься в зависимости от конструкции этих устройств и обеспечивать налив продуктов в смешанный железнодорожный состав по всему фронту.  [42]

43 Расположение арматуры на крышке люка железнодорожной цистерны для перевозки. [43]

Последние заканчиваются внутри цистерны трубками, причем трубка вентиля 2 доходит до наибольшего допускаемого уровня налива продукта. При правильном заполнении цистерны из вентиля 1 должна идти жидкость, а из вентиля 2 - газ. Вентиль 1 окрашен в зеленый цвет, а вентиль 2 - в красный. Вентиль контроля Предельного уровня 2 имеет малый маховичок в отличие от вентилей налива и слива 5 я 6, имеющих большие маховички.  [44]

Последние заканчиваются внутри цистерны трубками, причем трубка вентиля 2 доходит до наибольшего допустимого уровня налива продукта. При правильном заполнении цистерны из вентиля 1 должна идти жидкость, а из вентиля 2 - пар. Вентиль 1 окрашен в зеленый, а вентиль 2 - в красный цвет.  [45]



Страницы:      1    2    3    4