Cтраница 3
Для определения веса нефтепродуктов по объему необходимо: измерить высоту налива продукта в цистерне, определить плотность продукта ( вес 1 л в кг), установить калибровочный тип цистерны по трафарету на ней, выяснить по таблицам калибровки в соответствии с высотой налива объем жидкости в литрах и умножить на показатель плотности жидкости. [31]
Перевозка жидких грузов в цистернах состоит из трех основных операций: налив продуктов в цистерны; перевозка продуктов железной дорогой; слив продуктов из цистерн. Первая и третья операции производятся в местах хранения продуктов, на складах предприятий силами и средствами последних. [32]
![]() |
Установка защитной трубы и кожуха пробоотборника. [33] |
Трубу диаметром 1000 мм-используют также как защитную для дистанционного указателя уровня налива продукта. Внутри защитной трубы устанавливают кожух пробоотборника. Направляющие трубы поставляют на монтаж в виде отдельных частей, которые центруют на поверхности крыши и сваривают. В процессе выполнения работ по соединению труб на резервуарах вместимостью 50 тыс. м3 размечают короба понтона для установки патрубков - через которые проходят направляющие трубы. По разметке в коробах вырезают отверстия, устанавливают патрубки и соединяют их с коробом ручной электросваркой. Для монтажа кожуха пробоотборника и защитной трубы на верхнем поясе стенки резервуара устанавливают две монтажные площадки-подмости. Место установки подмостей соответствует удобной работе по установке, регулировке и закреплению кожуха пробоотборника и защитной трубы указателя уровня. Для сокращения времени, часто эти монтажные работы проводят с кольца жесткости. При подъеме собранной трубы диаметром 1000 мм кран устанавливают особенно тщательно и производят пробный подъем груза на высоту 10 - 15 см с закреплением стропов в середине трубы. Поднятый груз выдерживают 20 мин, а после этого осуществляют строповку за конец трубы и ее подъем. Кроме защитной трубы указателя уровня устанавливают кожух пробоотборника. Защитная труба выставляется на высоте 400 мм от днища резервуара с помощью деревянных брусьев и металлической подкладки, а затем закрепляется с помощью опорных деталей. Опорные детали трубы кожуха пробоотборника подают под крышу, где собирают их до того, как трубу и кожух пропустят через патрубки. Сварка опор трубы указателя уровня и кожуха пробоотборника с днищем проводится после окончательной регулировки положения трубы и кожуха с помощью отвеса и теодолита. После этого устанавливают площадки для обслуживания пробоотборника и указателя уровня. [34]
На рис. 1 представлено напряженно-деформированное состояние стенки резервуара при различных уровнях налива продукта для нескольких образующих стенки РВС. [35]
На конечных станциях трубопроводов создают специальные технологические сооружения для обеспечения хранения и налива продуктов, куда входят: резервуарный парк, перекачивающие станции, объекты водоснабжения, канализации и электроснабжения, административно-хозяйственные постройки. [36]
![]() |
Цистерна для перевозки желтого фосфора ( грузоподъемность 58 т. [37] |
В комплект котла входят подогревательно-охлаждающии кожух, люк с арматурой для слива и налива продукта, защитный кожух, предохранительно-впускной клапан, рассчитанный на давление 2 ати и вакуум 0 2 атм. [38]
На рис. 1 представлено напряженно - деформированное состояние стенки резервуара при различных уровнях налива продукта для нескольких образующих стенки РВС. [39]
Сортировку железнодорожных цистерн, сцепку и расцепку их следует производить вне пунктов слива и налива продуктов. [40]
В результате несогласованных действий рабочих на эстакаде и железнодорожников состав цистерн начали передвигать, когда налив продукта еще не был закончен. [41]
Технологический шаг между наливными устройствами должен приниматься в зависимости от конструкции этих устройств и обеспечивать налив продуктов в смешанный железнодорожный состав по всему фронту. [42]
![]() |
Расположение арматуры на крышке люка железнодорожной цистерны для перевозки. [43] |
Последние заканчиваются внутри цистерны трубками, причем трубка вентиля 2 доходит до наибольшего допускаемого уровня налива продукта. При правильном заполнении цистерны из вентиля 1 должна идти жидкость, а из вентиля 2 - газ. Вентиль 1 окрашен в зеленый цвет, а вентиль 2 - в красный. Вентиль контроля Предельного уровня 2 имеет малый маховичок в отличие от вентилей налива и слива 5 я 6, имеющих большие маховички. [44]
Последние заканчиваются внутри цистерны трубками, причем трубка вентиля 2 доходит до наибольшего допустимого уровня налива продукта. При правильном заполнении цистерны из вентиля 1 должна идти жидкость, а из вентиля 2 - пар. Вентиль 1 окрашен в зеленый, а вентиль 2 - в красный цвет. [45]