Cтраница 2
Слив и налив продукта, наблюдение за давлением в котле, стравливание избыточного давления, замер уровней продукта обеспечиваются сливо-наливными трубами с угловыми вентилями. [16]
Как должен производиться налив продукта в цистерны во избежание образования статического электричества. [17]
Я - высота налива продукта; z - расстояние от дна до нижней кромки пояса; г - радиус срединной поверхно. [18]
Предельный, уробень налива продукта. [19]
При сливе и наливе продуктов на железнодорожных ветках и тупиках запрещается одновременное сосредоточивание большого числа железнодорожных цистерн. [20]
Годность каждой цистерны под налив продуктов определяют осмотрщик промывочно-пропарочной станции и осмотрщики вагонов. [21]
В период когда слив или налив продукта не производится, держать цистерны подсоединенными к трубопроводам эстакады запрещается. [22]
При замере определяются общая высота налива продукта и воды, высота слоя подтоварной воды, плотность и температура нефтепродукта. [23]
При замере определяются общая высота налива продукта и воды, высота слоя подтоварной воды, плотность и температура нефтепродукта. [24]
Структурная схема системы автоматизированного налива. [25] |
Нажатием кнопки KB дается разрешение на налив продукта. При этоы срабатывает реле Р1 и контактом 1Р1 блокируется. [26]
Конструкция эстакад должна обеспечивать техническую возможность налива продуктов в железнодорожные цистерны всех типов, пригодные для перевозки данных продуктов. Проектирование железнодорожных эстакад на ограниченное число типов ( моделей) цистерн допускается только при наличии согласования с Управлением железной дороги, обслуживающей предприятие, или с предприятием - собственником цистерн. [27]
Продолжительность слива подогреваемых продуктов большая, чем налива продуктов в цистерны. Слив продуктов из цистерн, принадлежащих отправителю или железной дороге, лимитируется во времени, за просрочку которого взымается штраф. [28]
На промывочно-пропарочной станции Баладжары подготавливаются цистерны для налива продуктов переработки нефти заводами, сырьем для которых служат добываемые в районе Баку нефти с малым содержанием серы, что позволяет вырабатывать из них горючие и смазочные продукты высших сортов. На этой станции в большом количестве также готовятся цистерны для налива пищевых продуктов и ремонта на Бакинском заводе или в депо Баладжары. [29]
Для создания материальной заинтересованности в подготовке цистерн для налива продуктов высших сортов нормы времени на эти работы несколько выше, чем для налива продуктов более низких сортов: например, если на подготовку четырехосной цистерны из-под дизельного топлива под бензин I сорта установлена норма 1 ч 20 мин, то на подготовку цистерны из-под этого же продукта под бензин II сорта норма времени составляет 1 ч 02 мин. [30]