Cтраница 1
Нижний налив применяют в связи с модернизацией сливных приборов и созданием единого типа цистерн, предназначенных для перевозки маловязких нефтепродуктов. [1]
Нижний налив по сравнению с верхним более удобен. [2]
Нижний налив автоцистерн имеет лучшие по сравнению с верхним технико-экономические показатели, так как капитальные затраты ниже из-за отсутствия дорогостоящих металлических эстакад и громоздких стояков, выше производительность труда вследствие сокращения вспомогательных операций, в 2 - 2 5 раза меньше потери нефтепродуктов от испарения. Цистерна оборудуется быстроразъемным устройством для соединения с наливным трубопроводом. Быстроразъемное устройство снабжено двойным запорным клапаном, предотвращающим потери нефтепродуктов при отсоединении наливаемого трубопровода. [3]
Установка автоматизированного налива АСН-5П. [4] |
Для нижнего налива автоцистерн используется установка АСН-7. В этом случае собственно стояк отсутствует и соответственно уменьшается металлоемкость установки. [5]
Для нижнего налива автоцистерн используется установка АСН-17. В этом случае собственно стояк отсутствует и соответственно уменьшается металлоемкость установки. [6]
При нижнем наливе нефтепродуктов в автоцистерны очень важно своевременно прекратить подачу продукта при достижения им верхнего предельного уровня взлива, так как налив проводят в отсек с закрытым верхним люком, когда визуальный контроль за уровнем взлива невозможен или затруднен, а несвоевременное прекращение подачи продукта по достижении верхнего уровня взлива приводит к переливу продукта через дренажный кран или к разрушению цистерны. [7]
При нижнем наливе цистерн с уменьшением продолжительности налива до 4 - 5 мин. При дальнейшем снижении продолжительности указанного налива потери начинают резко возрастать и приближаться по величине к потерям при наливе открытой струей. Это явление обусловливается тем, что при скоростях выхода продукта из сливного патрубка в цистерну выше 2 5 - 3 0 м / с в цистерне возникает фонтанирующая струя продукта, которая и является причиной резкого увеличения потерь нефтепродуктов. С целью снижения потерь нефтепродуктов от испарения при нижнем наливе в цистерны и скорости выхода продукта из сливного патрубка выше 2 5 м / с рекомендуется устанавливать в цистернах над отверстием сливного патрубка щитовые струеотражатели. [8]
Нижний слив и особенно нижний налив снижает опасность образования зарядов статического электричества. При верхнем наливе если нижний невозможен) наконечник шланга опускают до дна цистерны так, чтобы налив с самого начала осуществлялся под слой жидкости без образования падающей струи. В связи с этим положительный результат дает ограничение скорости движения жидкости. [9]
Наконечник наливного стояка с втулкой, предотвращающей потери нефтепродукта. [10] |
Преимущества современных систем нижнего налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны очевидны и их необходимо шире внедрять на объектах нефтеснабжения. [11]
Наибольшее распространение при нижнем наливе получил способ, при котором объем нефтепродукта, закачиваемого в автоцистерну, задается с помощью счетчика-дозатора. [12]
S. Сливной лоток с паровой рубашкой. [13] |
Кроме того, универсальный прибор позволяет осуществлять механизированный нижний налив цистерн под давлением. [14]
Наконечник наливного стояка с втулкой, предотвращающей потери нефтепродукта. [15] |