Нижний налив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Нижний налив

Cтраница 3


Верхний налив нефтепродуктов I класса опасен в пожарном отношении и сопровождается потерями от испарения и разбрызгивания. Налив нефтепродуктов через сливные приборы цистерн ( нижний налив) свободен от этих недостатков.  [31]

Для выполнения этой операции необходимо: привести автомобильную цистерну из транспортного положения в рабочее; подсоединить напорный рукав постороннего перекачивающего средства к патрубку нижнего налива; открыть задвижку на трубопроводе нижнего налива; наполнить цистерну нефтепродуктом; закрыть задвижку на трубопроводе нижнего налива; откачать нефтепродукт из рукава и отсоединить его; привести автомобильную цистерну в транспортное положение.  [32]

Преимущество-такого метода в том, что отпадает необходимость в эстакаде, удешевляются сливно-наливные операции, уменьшаются потери от испарения, повышается безопасность сливно-наливных операций, снижается ценообразование при нижнем наливе.  [33]

Для выполнения этой операции необходимо: привести автомобильную цистерну из транспортного положения в рабочее; подсоединить напорный рукав постороннего перекачивающего средства к патрубку нижнего налива; открыть задвижку на трубопроводе нижнего налива; наполнить цистерну нефтепродуктом; закрыть задвижку на трубопроводе нижнего налива; откачать нефтепродукт из рукава и отсоединить его; привести автомобильную цистерну в транспортное положение.  [34]

При ее проведении в зависимости от способа налива от испарения теряется: при верхнем наливе открытой струей - 0 105 % от объема; погружной трубой - 0 055 % от объема; нижний налив - 0 05 % от объема.  [35]

Для выполнения этой операции необходимо: привести автомобильную цистерну из транспортного положения в рабочее; подсоединить напорный рукав постороннего перекачивающего средства к патрубку нижнего налива; открыть задвижку на трубопроводе нижнего налива; наполнить цистерну нефтепродуктом; закрыть задвижку на трубопроводе нижнего налива; откачать нефтепродукт из рукава и отсоединить его; привести автомобильную цистерну в транспортное положение.  [36]

37 Восьмиосная цистерна для бензина ( модель 15 - 1500. [37]

Рядом с люком установлен предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на избыточное давление 0 15 МПа и вакуум 0 01 - 0 03 МПа. Для обеспечения полного слива продукта нижний лист котла имеет уклон 25 - 30 мм к сливному прибору. Сливной прибор допускает также нижний налив продукта при помощи насоса. Для удобства обслуживания цистерны имеют наружную двустороннюю лестницу с площадками около люка. Она имеет откидную ступеньку, установленную на котле, которая в нерабочем положении ( при движении цистерны) находится в откинутом состоянии для обеспечения вписывания цистерны в габарит подвижного состава 02 - ВМ. Внутренняя лестница служит для спуска вовнутрь котла через люк.  [38]

Таким образом, стекающий со стенок наконечника нефтепродукт собирается внутри наконечника между ним и втулкой. Стекший нефтепродукт попадает в следующую наливаемую автоцистерну и может быть слит в отдельную емкость путем подъема втулки. В системах АСН-17, Харьков-3 и УНН-1-100 предусмотрен нижний налив нефтепродукта в автоцистерны. При этом потери от испарения уменьшаются в 2 - 2 5 раза, капитальные затраты уменьшаются благодаря отсутствию дорогостоящих эстакад и наливных стояков.  [39]

Третий способ предусматривает ограничение налива датчиком уровня и отсечным устройством, расположенными в автоцистерне. Отсечка уровня наливаемого продукта производится по сигналу датчика отсечным устройством, установленным на сливно-наливной коммуникации автоцистерны. Указанный способ исключает недостатки двух предыдущих, поэтому находит широкое применение в системах нижнего налива.  [40]

В верхней части цистерны приварена горловина, для доступа к которой предусмотрены лестница с откидной ступенькой и площадка. Крышка горловины имеет узлы и детали, аналогичные у автомобиля-цистерны АЦ-4. Снизу на цистерне на специальном кронштейне закреплено запасное колесо, а на обечайке цистерны имеется фланец для присоединения системы нижнего налива.  [41]

42 Аэродромные заправщики. Технические характеристики. [42]

Технические характеристики специализированной автотехники для транспортировки нефтепродуктов, выпускаемой совместно ООО ИРЭКС92 ( г. Москва) иОАО АлексеевкаХиммаш ( г. Алексе-евка Белгородской обл. Конструкции автоцистерн соответствуют требованиям ДОПОГ с учетом технологии отпуска нефтепродуктов в России. Каждая модель цистерны выпускается для конкретного вида перевозок, что определяет ее вместимость, количество отсеков, компоновку сливного оборудования, оснащение насосной установкой или системой нижнего налива. В зависимости от категории дорог, по которым будут осуществляться перевозки, нагрузка на ось транспортного средства может составлять 8 и 10 тонн.  [43]

При нижнем наливе цистерн с уменьшением продолжительности налива до 4 - 5 мин. При дальнейшем снижении продолжительности указанного налива потери начинают резко возрастать и приближаться по величине к потерям при наливе открытой струей. Это явление обусловливается тем, что при скоростях выхода продукта из сливного патрубка в цистерну выше 2 5 - 3 0 м / с в цистерне возникает фонтанирующая струя продукта, которая и является причиной резкого увеличения потерь нефтепродуктов. С целью снижения потерь нефтепродуктов от испарения при нижнем наливе в цистерны и скорости выхода продукта из сливного патрубка выше 2 5 м / с рекомендуется устанавливать в цистернах над отверстием сливного патрубка щитовые струеотражатели.  [44]

Для налива нефтепродуктов в автоцистерны на нефтебазах сооружают отдельные стояки и станции с различным числом автоматизированных наливных установок, обеспечивающих дистанционное задание отпускаемого объема нефтепродуктов, автоматическое прекращение налива при заполнении автоцистерны, сигнализацию завершения операции. Наибольшее распространение получили автоматизированные системы АСН-5, которые выпускают серийно в двух модификациях: АСН-5Н. Разработана и эксплуатируется автоматизированная система АСН-12, которая снабжена герметичной крышкой для горловины автоцистерны и системой сбора паровоздушной среды. Разработаны и внедрены на отдельных нефтебазах автоматизированные системы нижнего налива светлых нефтепродуктов в автоцистерны: АСН-17 Москва-1; УНН-1-100 с применением жетонной системы ( баджей), диспетчеризации, централизованного учета и управления наливом, самообслуживания водителей на станциях налива; модульная система СМНН с устройством ограничения налива и дооборудованием автоцистерн.  [45]



Страницы:      1    2    3