Cтраница 2
В системах АСН-17, Харьков-3 и УНН-1-100 предусмотрен нижний налив нефтепродукта в автоцистерны. Нижний налив по сравнению с верхним имеет следующие преимущества: более высокая производительность, снижение потерь от испарения, разбрызгивания и подтекания, тем самым уменьшение загрязнения окружающей среды; повышение уровня техники безопасности и снижение капитальных затрат на оборудование наливных устройств. При, этом потери от испарения уменьшаются в 2 - 2 5 раза, капитальные затраты уменьшаются благодаря отсутствию дорогостоящих эстакад и наливных стояков. [16]
С целью снижения потерь нефтепродуктов от испарения при нижнем наливе в цистерны и скорости выхода продукта из сливного патрубка выше 2 5 м / с рекомендуется устанавливать в цистернах над отверсти - - ем сливного патрубка струеотражатели. Эксплуатирующиеся в настоящее время системы и устройства для нализа нефти и нефтепродуктов в железнодоронные и автомобильные цистерны не отвечают, к сожалению, современным требованиям охраны окружающей среды. [17]
Нефть и нефтепродукты транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах, оборудованных приборами нижнего налива и слива. [18]
Объем горловины цистерны надмернымуголком ( отметкой) или уровнем нефтепродукта после срабатывания ограничителя нижнего налива должен обеспечивать компенсацию расширения нефтепродукта в цистерне при нагревании в процессе хранения. [19]
Верхний налив вагонов-цистерн через открытые люки приводит к повышенным, по сравнению с нижним наливом, потерям нефтепродуктов от испарения, повышенной пожароопасное и загрязненности воздушного бассейна. Однако в настоящее время верхний налив более распространен, чем нижний; на наливных пунктах большой производительности верхний налив легче поддается механизации и автоматизации. [20]
Люк с арматурой на цистерне для желтого фосфора модели 15 - 1525. [21] |
Нижний слив той же конструкции, отличие только в том, что прибор допускает нижний налив при помощи насоса. [22]
Следует отметить, что недостатком как первого, так и второго способа ограничения является невозможность нижнего налива автоцистерн на пунктах, не оборудованных дозирующими или отсечными устройствами, например на полевых складах горючего. [23]
Как следует из приведенных данных, потери при наливе открытой струей в два раза выше потерь при нижнем наливе и наливе под уровень продукта. Скорость испарения нефтепродуктов при наливе зависит от ряда факторов, включающих давление насыщенных паров жидкого продукта, количества и концентрации паров в цистерне до налива, метода налива. [24]
В нашей стране при наличии автохозяйств, централизованно обслуживающих нефтебазы, имеются условия для переоборудования парка автоцистерн и внедрения способа нижнего налива отдельно в пределах каждой нефтебазы. [25]
Для поверки автоматизированных установок верхнего налива автоцистерн типа УН-ЮО-В мерник имеет заливную горло-вину с крышкой, расположенную наверху: для установок нижнего налива автоцистерн типа УН-1 ООН на левой стороне цилиндрической образующей бака имеется присоединительное устройство типа ПК-75 с обратным клапаном. Поверка средств измерений, применяемых в автоматизированных системах ш-лива, осуществляется путем сравнения величины задаваемой дозы с показаниями мерника. Ниже приводится техническая характеристика мерника. [26]
Верхний налив цистерн через открытые люки так же, как и слив, приводит к повышенным потерям от испарения и имеет, повышенную пожароопасность, но в настоящее время применяется более часто, чем нижний налив. Для ускорения слива вязких нефтепродуктов их подогревают. [27]
В системах АСН-17, Харьков-3 и УНН-1-100 предусмотрен нижний налив нефтепродукта в автоцистерны. Нижний налив по сравнению с верхним имеет следующие преимущества: более высокая производительность, снижение потерь от испарения, разбрызгивания и подтекания, тем самым уменьшение загрязнения окружающей среды; повышение уровня техники безопасности и снижение капитальных затрат на оборудование наливных устройств. При, этом потери от испарения уменьшаются в 2 - 2 5 раза, капитальные затраты уменьшаются благодаря отсутствию дорогостоящих эстакад и наливных стояков. [28]
Для ликвидации эффекта фонтанирующей струи в цистерне над отверстием сливного патрубка был установлен струеотражателъный щиток. Эксперименты показали, что при нижнем наливе цистерн со струеотра-кателем потери от испарения бензина на всем исследуемом диапазоне продолжительности налива совпадают по значению с потерями при наливе сверху закрытой струей. [29]
Антиблокировочная система ( АБС) тормозов сокращает тормозной путь и предотвращает занос автотопливозаправщика при торможении на скользкой дороге. По заказу могут быть установлены система нижнего налива и система рекуперации паров нефтепродукта. [30]