Нижний налив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Нижний налив

Cтраница 2


В системах АСН-17, Харьков-3 и УНН-1-100 предусмотрен нижний налив нефтепродукта в автоцистерны. Нижний налив по сравнению с верхним имеет следующие преимущества: более высокая производительность, снижение потерь от испарения, разбрызгивания и подтекания, тем самым уменьшение загрязнения окружающей среды; повышение уровня техники безопасности и снижение капитальных затрат на оборудование наливных устройств. При, этом потери от испарения уменьшаются в 2 - 2 5 раза, капитальные затраты уменьшаются благодаря отсутствию дорогостоящих эстакад и наливных стояков.  [16]

С целью снижения потерь нефтепродуктов от испарения при нижнем наливе в цистерны и скорости выхода продукта из сливного патрубка выше 2 5 м / с рекомендуется устанавливать в цистернах над отверсти - - ем сливного патрубка струеотражатели. Эксплуатирующиеся в настоящее время системы и устройства для нализа нефти и нефтепродуктов в железнодоронные и автомобильные цистерны не отвечают, к сожалению, современным требованиям охраны окружающей среды.  [17]

Нефть и нефтепродукты транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах, оборудованных приборами нижнего налива и слива.  [18]

Объем горловины цистерны надмернымуголком ( отметкой) или уровнем нефтепродукта после срабатывания ограничителя нижнего налива должен обеспечивать компенсацию расширения нефтепродукта в цистерне при нагревании в процессе хранения.  [19]

Верхний налив вагонов-цистерн через открытые люки приводит к повышенным, по сравнению с нижним наливом, потерям нефтепродуктов от испарения, повышенной пожароопасное и загрязненности воздушного бассейна. Однако в настоящее время верхний налив более распространен, чем нижний; на наливных пунктах большой производительности верхний налив легче поддается механизации и автоматизации.  [20]

21 Люк с арматурой на цистерне для желтого фосфора модели 15 - 1525. [21]

Нижний слив той же конструкции, отличие только в том, что прибор допускает нижний налив при помощи насоса.  [22]

Следует отметить, что недостатком как первого, так и второго способа ограничения является невозможность нижнего налива автоцистерн на пунктах, не оборудованных дозирующими или отсечными устройствами, например на полевых складах горючего.  [23]

Как следует из приведенных данных, потери при наливе открытой струей в два раза выше потерь при нижнем наливе и наливе под уровень продукта. Скорость испарения нефтепродуктов при наливе зависит от ряда факторов, включающих давление насыщенных паров жидкого продукта, количества и концентрации паров в цистерне до налива, метода налива.  [24]

В нашей стране при наличии автохозяйств, централизованно обслуживающих нефтебазы, имеются условия для переоборудования парка автоцистерн и внедрения способа нижнего налива отдельно в пределах каждой нефтебазы.  [25]

Для поверки автоматизированных установок верхнего налива автоцистерн типа УН-ЮО-В мерник имеет заливную горло-вину с крышкой, расположенную наверху: для установок нижнего налива автоцистерн типа УН-1 ООН на левой стороне цилиндрической образующей бака имеется присоединительное устройство типа ПК-75 с обратным клапаном. Поверка средств измерений, применяемых в автоматизированных системах ш-лива, осуществляется путем сравнения величины задаваемой дозы с показаниями мерника. Ниже приводится техническая характеристика мерника.  [26]

Верхний налив цистерн через открытые люки так же, как и слив, приводит к повышенным потерям от испарения и имеет, повышенную пожароопасность, но в настоящее время применяется более часто, чем нижний налив. Для ускорения слива вязких нефтепродуктов их подогревают.  [27]

В системах АСН-17, Харьков-3 и УНН-1-100 предусмотрен нижний налив нефтепродукта в автоцистерны. Нижний налив по сравнению с верхним имеет следующие преимущества: более высокая производительность, снижение потерь от испарения, разбрызгивания и подтекания, тем самым уменьшение загрязнения окружающей среды; повышение уровня техники безопасности и снижение капитальных затрат на оборудование наливных устройств. При, этом потери от испарения уменьшаются в 2 - 2 5 раза, капитальные затраты уменьшаются благодаря отсутствию дорогостоящих эстакад и наливных стояков.  [28]

Для ликвидации эффекта фонтанирующей струи в цистерне над отверстием сливного патрубка был установлен струеотражателъный щиток. Эксперименты показали, что при нижнем наливе цистерн со струеотра-кателем потери от испарения бензина на всем исследуемом диапазоне продолжительности налива совпадают по значению с потерями при наливе сверху закрытой струей.  [29]

Антиблокировочная система ( АБС) тормозов сокращает тормозной путь и предотвращает занос автотопливозаправщика при торможении на скользкой дороге. По заказу могут быть установлены система нижнего налива и система рекуперации паров нефтепродукта.  [30]



Страницы:      1    2    3