Безопасность - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - движение

Cтраница 1


1 Выезжая со двора или другой территории, прилегающей к дороге, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам всех видов, движущимся по ней ( п. 84 ПДД. [1]

Безопасность движения здесь определяется не только опытностью и мастерством водителя, но и культурой поведения как водителей, так и пешеходов.  [2]

Безопасность движения и необходимую пропускную способность железнодорожной линии обеспечивают устройства сигнализации, централизации стрелок и сигналов и путевой блокировки ( СЦБ), а также связи.  [3]

Безопасность движения на улицах и дорогах зависит от ряда услрвий: состояния транспортных средств, поведения пешеходов, уровня организации движения. Однако, главным условием безопасности движения является хорошая профессиональная подготовка водителей. Уровень профессиональной подготовки водителей определяется совершенством техники и тактики вождения автомобиля. При этом под техникой вождения понимают умение качественно выполнять все операции по управлению автомобилем, а под тактикой вождения - умение водителя выбрать наиболее подходящий в зависимости от обстановки режим движения.  [4]

Безопасность движения оценивается тормозным путем или замедлением, суммой тормозных сил и их распределением между колесами, а также действием механизмов управления и сигнализации.  [5]

Безопасность движения в значительной степени зависит и от того, в каком порядке происходит движение велосипедов. По проезжей части двигаться на велосипедах разрешается только в один ряд на расстоянии не более 1 м от ее правого края. Удаляться на большое расстояние разрешается только для объезда, обгона, а также для поворота и разворота. В последнем случае водитель велосипеда должен соблюдать осторожность и предупреждать других водителей о начале обгона, объезда соответствующим сигналом.  [6]

Безопасность движения может быть обес-I - печена, если транспортные средства имеют исправные г тормоза. Запрещается эксплуатация транспортных средств, у которых-рабочий Тормоз не обеспечивает пол - ного и равномерного затормаживания всех колес. Это должно достигаться однократным нажатием на педаль ( рукоятку) рабочего тормоза, ибо неоднократное нажатие увеличивает время срабатывания тормоза до нескольких секунд, и вследствие этого возрастает опасность столкновения или наезда.  [7]

Безопасность движения и долговечность шины во многом определяет тип рисунка протектора. В легковых шинах применяют, главным образом, дорожный рисунок, обеспечивающий хорошее сцепление с мокрой и грязной дорогой, высокую стойкость к износу и бесшумность движения. Хотя исследования влияния рисунка протектора и рецептуры резины на тягово-сцепные свойства шины будут продолжаться, сейчас уже трудно добиться дальнейшего повышения сцепления с дорогой только путем изменения характеристики шины. Поэтому при разработке новых конструкций шин предполагается более тесное сотрудничество конструкторов шин и дорожных инженеров. Так, в Англии были проведены испытания совершенно иного вида покрытия, которое значительно дольше сохраняет свою шероховатость и не шлифуется при регулярном движении транспорта. Кроме того, уменьшается уровень шума, сводится к минимуму разбрызгивание воды при движении автомобиля по мокрой дороге.  [8]

Безопасность движения и четкая организация движения поездов и маневровой работы требуют передачи машинисту информации, разрешающей или запрещающей движение, а при разрешении движения - о режиме ведения поезда. Кроме того, необходимы сообщения с локомотива работникам, связанным с движением поездов, о предполагаемых действиях машиниста. Передача всей совокупности необходимых приказов, указаний и извещений производится с помощью сигналов.  [9]

10 Пульт раздельного управления 1. [10]

Безопасность движения при маневрах обеспечивается тем, что машинисту разрешается приводить в движение локомотив лишь после установки стрелок по маршруту его передвижения и только после получения указания или сигнала руководителя маневров.  [11]

Безопасность движения также повышает электронный сигнализатор скорости автомобиля, сигнализируя водителю в случае ее превышения.  [12]

Безопасность движения во многом зависит от соотношения сил, действующих на автомобиль. Наибольшее значение имеет соотношение силы сцепления по сравнению с силами движущими или силами сопротивления движению. Если силы сцепления превосходят их, то автомобиль устойчив, опасности скольжения и заноса не возникают.  [13]

Безопасность движения по дорогам и улицам зависит от многого: устройства и состояния дорог, их обустройства, применения различных инженерных сооружений на дорогах, использования разнообразных технических средств, с помощью которых организуется движение, технического состояния транспортных средств и выполнения всеми участниками движения - водителями и пешеходами - специальных правил движения.  [14]

15 Характеристика автомобильных дорог. [15]



Страницы:      1    2    3    4