Безопасность - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - движение

Cтраница 4


Повышению безопасности движения способствует также применение шин с ограничителями - жесткими металлическими фис. Наличие ограничителей позволяет также в крайне неотложных случаях продолжать движение на спущенной шине без резкого пережевывания ее боковин и опасности повреждения обода.  [46]

Обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта по путям зависит не только от конструктивных элементов самого подвижного состава, но и от соблюдения установленной величины габаритов при его загрузке ( открытые платформы), а также и от расположения возле путей ( в пределах габарита) разгружаемых грузов и материалов.  [47]

Обеспечение безопасности движения подвижного состава предъявляет высокие требования к надежности и долговечности подшипников. Как правило, узлы трения с небольшой частотой вращения заполняют смазкой полнее, чем быстроходные узлы, так как излишнее количество смазки удаляется из зон с высокими скоростями взаимного перемещения поверхностей трения вследствие резкого падения значений эффективной вязкости смазки. В наиболее ответственных случаях количество смазки в узле трения определяется опытным путем. Установлено, например, что оптимальное количество смазки в буксовых узлах подвижного состава составляет около одной трети свободного объема буксы.  [48]

Инженер по безопасности движения проводит работу в контакте с эксплуатационной и технической службами автотранспортного предприятия, опираясь на помощь общественных организаций.  [49]

Кабинет по безопасности движения, кроме перечисленного выше, должен иметь макеты или щиты с изображением перекрестков, макеты автомобилей, светофоров и дорожных знаков, наглядные пособия и литературу по правилам и безопасности движения.  [50]

Инженер по безопасности движения должен: осмотреть и по возможности сфотографировать место происшествия и поврежденный автомобиль; оценить действия водителя, дорожные условия и условия движения и их возможное влияние на возникновение происшествия; составить акт осмотра технического состояния автомобиля; выяснить характер и степень повреждения автомобиля и груза; оказывать содействие сотруднику милиции, ведущему расследование, и информировать его по вопросам, возникающим при расследовании на месте происшествия.  [51]

Чтобы повысить безопасность движения и исключить возможность одновременного выхода из строя тормозов всех колес, у современных моделей автомобилей применяют раздельный привод тормозов передних и задних колес.  [52]

Чтобы обеспечить безопасность движения при производстве ремонтных, строительных и других работ, детально разработан четкий порядок выполнения таких работ, обязательный для работников всех отраслей хозяйства, связанных с движением поездов.  [53]

Чтобы обеспечить безопасность движения и сохранность скота, прогон его через полотно железной дороги, равно как и проезд транспортных средств в неустановленных местах - вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов, категорически запрещается. Лица, пасущие скот, не должны допускать выхода его на железнодорожный путь. Они обязаны строго соблюдать правила прогона скота через полотно железных дорог, за нарушение которых виновные привлекаются к ответственности в соответствии с действующими положениями. Наблюдение за выполнением всех требований, обеспечивающих безопасность на переездах, возложено на работников дистанций пути. Бригадир нуги и дорожный мастер, в ведении которых находятся переезды, обязаны содержать их в исправном состоянии, обеспечивать надлежащее обслуживание, а также систематически инструктировать лиц, связанных с использованием переездов, и контролировать соблюдение ими действующих правил.  [54]

Конкурсы За безопасность движения, проводящиеся местными Советами депутатов трудящихся, Госавто-инопекцией, научно-техническими обществами городского хозяйства и автотранспорта и автотранспортными предприятиями, позволяют придать профилактической работе массовость, популяризируют опыт передовиков-водителей и автотранспортных предприятий, дают возможность изыскать новые формы работы по предупреждению происшествий и нарушений транспортной дисциплины.  [55]



Страницы:      1    2    3    4