Безопасность - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - движение

Cтраница 2


Безопасность движения начинается с дороги.  [16]

Безопасность движения на вкользкой дороге обеспечивают: снижение корости, использование повышенных передач, плавные повороты рулевого колеса, плавное торможение. На скользкой дороге применяется многократное ( прерывистое) торможение, происходящее в ре-вультате повторяющегося нажатия и отпускания педали тормоза без выключения сцепления.  [17]

18 Легковые шины. [18]

Безопасность движения, комфортабельность и долговечность шины в значительной степени определяются рисунком протектора.  [19]

Безопасность движения зависит от степени совершенства и взаимного соответствия элементов системы автомобиль - водитель - дорога.  [20]

Безопасность движения обеспечивается тем, что при построении графика время отправления поездов с раздельных пунктов, следования по перегонам и прибытия на раздельные пункты намечается, исходя из условий отправления поездов на свободный перегон с соблюдением необходимых интервалов между поездами, а также приема их на свободные пути и по свободным маршрутам. В частности, на линиях, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой, отправление каждого последующего поезда должно производиться через установленный для данной линии интервал, достаточный для беспрепятственного и безопасного следования поездов по всему участку без снижения скорости.  [21]

Безопасность движения в значительной степени зависит от установления четкой специализации путей и точного соблюдения этой специализации. Специализация создает необходимые навыки в работе и приучает людей к порядку. Специализация фиксируется в техническо-распорядительном акте станции.  [22]

Безопасность движения самосвала при подаче задним ходом под погрузку обеспечивается водителем и первым рабочим или рабочим с электромегафоном.  [23]

Безопасность движения автобусов в значительной степени зависит от конструкции технического состояния рулевого управления. На современных автобусах применяют разнообразные, сложные по устройству, но-надежно действующие при систематическом и качественном обслуживании механизмы. Только хорошие знания и выполнение правил технического обслуживания рулевого управления обеспечивают безаварийную работу.  [24]

Безопасность движения автобусов и легковых таксомоторов обеспечивается поддержанием у них хорошего технического состояния рулевого управления, тормозов, кузова и ходовой части, а также соблюдением шоферами правил движения транспорта.  [25]

Безопасность движения колес в зоне разрыва рельсовых нитей в крестовине обеспечивается постановкой контррельсов. Плавность движения при минимуме ударов нерабочих граней колес в направляющие части контррельсов и усовиков обеспечивается соответствующими размерами желобов. Контррельс своей прямой рабочей частью должен прежде всего перекрывать пространство от горла до сечения сердечника 40 мм. Это связано с тем, что мощность сердечника при меньшей ширине недостаточна, чтобы самостоятельно воспринимать горизонтальные нагрузки от колес. Отгиб контррельса делается под таким углом, чтобы ударно-динамические эффекты при встрече колеса с контррельсом были невелики и существенно не ограничивали скорости движения. Длина отгиба принимается от 800 до 1500 мм. Заканчивается отгиб улавливающим раструбом длиной 150 мм.  [26]

Наивысшей безопасностью движения отличается метрополитен - подземный транспорт. Второе место занимает железнодорожный транспорт.  [27]

Для безопасности движения в пассажирских дорогах при канатной тяге предпочтительней отказ от применения зажимных аппаратов и переход на глухое соединение тягового органа с тележкой, которое позволяет увеличивать наклон трассы дороги.  [28]

Для безопасности движения к ширине, определенной по ширине полосы, покрываемой проекцией автомашины на повороте, добавляется нек-рый запас. Если предусмотрено по той же рампе пешеходное движение, то для этого устраиваются панели.  [29]

На безопасность движения в городах влияет сама застройка улиц, расположение промышленных объектов, расположение станций метро и других сооружений. Водитель должен, изучив город, знать эти особенности и принимать своевременно меры предосторожности для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.  [30]



Страницы:      1    2    3    4