Анализ - испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - испытание

Cтраница 2


16 Дефекты, выявляемые при испытаниях задвижек Таким образом, проведенный анализ выпуска задвижек доказывает необходимость обнаружения дефекта, отсутствия герметичности в корпусе на более ранних этапах с последующим выявлением причины его возникновения. [16]

При анализе испытаний задвижек типа ЗКЛ, проводимых на ОАО БАЗ в 2000 г., были выявлены основные причины возврата продукции с испытательной станции и их процентное соотношение от общего возврата задвижек, не прошедших испытания.  [17]

На основе анализа испытаний на огнестойкость разработаны методы расчета пределов огнестойкости железобетонных конструкций, которые состоят из теплотехнического и статического расчетов.  [18]

По результатам анализа испытаний в статье сделан вывод, что в условиях долговременной работы материал обследованных трубопроводов из стали 19Г не претерпевает значительных изменений и, следовательно, сохраняет свою работоспособность.  [19]

Таким образом, анализ комплексных трассовых испытаний подвижных опор с компонором в экстремальных условиях северного надземного газопровода и исследования материала в лабораторных условиях показали, что опоры с использованием компонора могут успешно применяться в газопроводных конструкциях и дают значительный экономический эффект. Этот эффект для надземных газопроводов на свайных опорах складывается из уменьшения диаметра свайных опор на 15 - 20 %, снижения объемов бурения под скважины, снижения металлоемкости за счет исключения ложементов, уменьшения размеров и упрощения конструкции опор, сокращения сроков строительства, уменьшения транспортных расходов и затрат на профилактический ремонт.  [20]

Таким образом, анализ комплексных трассовых испытаний подвижных опор с компонором в экстремальных условиях северного надземного газопровода и исследования материала в лабораторных условиях показали, что опоры с использованием компонора могут успешно применяться в газопроводных конструкциях и дают значительный экономический эффект. Этот эффект для надземных газопроводов на свайных опорах складывается из уменьшения диаметра свайных опор на 15 - 20 %, снижения объемов бурения под скважины, снижения металлоемкости за счет исключения ложементов, уменьшения размеров и упрощения конструкции опор, сокращения сроков строительства, уменьшения транспортных расходов и затрат на профилактический ремонт. Наряду с этим основное преимущество состоит в повышении эксплуатационной надежности газопровода из-за уменьшения уровня нагрузок на трубопровод и свайное основание и ликвидации условий образования коррозии в местах контакта металл-компонор.  [21]

На основании данных анализа испытаний на растяжение, жаростойкость и коррозионную стойкость можно считать, что целесообразно для повышения штампуемости иметь зону диффузионного насыщения 40 - 60 мкм, а для повышенной коррозионной стойкости ( жаростойкости) - 61 мкм и более.  [22]

Вследствие разных причин проведение и анализ резонансных испытаний крайне осложняются. Это объясняется тем, что реальные конструкции имеют не одну, а множество собственных частот, лежащих на определенном частотном интервале друг от друга, и становится совершенно невозможно возбудить одну форму колебаний независимо от других.  [23]

Приведенные данные получены на основе анализа испытаний современных поршневых холодильных компрессоров, работающих с легкокипящими агентами.  [24]

Для контроля производства используются стандартные методы анализов испытаний.  [25]

Пренебрежение коэффициентом С и является главным источником недоброкачественного анализа испытаний газовых скважин.  [26]

Окончательное подтверждение предложенной методики построения поверхности прочности с использованием минимально необходимого количества основных экспериментов может быть получено из анализа испытаний композитов с высокой степенью анизотропии.  [27]

Значения коэффициентов попутного потока и засасывания, называемых иначе коэффициентами взаимодействия винта и корпуса, определяют по результатам анализа испытаний самоходных моделей или близких катеров-прототипов.  [28]

В своей работе [30] автор приводил для Мс2 значения 0 5 - 0 55, полученные на основании анализа испытания двухступенчатых моделей НЗЛ.  [29]

Результаты испытаний на стойкость неперетачиваемых твердосплавных пластин с различными видами покрытий, полученных с помощью многокомпонентных катодов [13], приведены на рис. 4.13. Анализ испытаний и их результатов показывает, что скорость резания существенно влияет на относительный линейный износ упрочняемых твердосплавных пластин.  [30]



Страницы:      1    2    3