Анализ - конкретная ситуация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - конкретная ситуация

Cтраница 2


При прогнозе динамики аварийности наряду со стандартными методами математической статистики следует применять анализ конкретной ситуации. Целесообразно организовать и регулярно проводить более полный анализ ретроспективной информации.  [16]

Судя по литературе, у нас, к сожалению, нередко воспринимают методы анализа конкретных ситуаций ( деловые и управленческие игры) как открытия американского менеджмента. Между тем конкретный анализ конкретной ситуации - одно из важнейших требований революционного мышления - был сформулирован В. И. Лениным и постоянно применялся в практике строительства социализма. Историками советской науки и техники собран убедительный материал, доказывающий, что родина деловых ситуационных игр - Советский Союз.  [17]

Информация в менеджменте - сумма нужных, воспринятых и осознанных сведений, необходимых для анализа конкретной ситуации, дающая возможность комплексной оценки причин ее возникновения и развития, позволяющая определить ряд альтернативных решений, из которых реально ( исходя из конкретной ситуации) найти оптимальное управленческое решение, осуществить контроль за его выполнением.  [18]

Если воспользоваться готовыми данными по расчету эффективности альтернативных вариантов, то возможно решение поставленной задачи путем коллективного анализа данной конкретной ситуации за одно занятие.  [19]

Среди методов проведения разведочных исследований можно выделить следующие: анализ вторичных данных, изучение прежнего опыта, анализ конкретных ситуаций, работа фокус-групп, проекционный метод. Следует отметить, что некоторые из этих методов могут применяться также при использовании других типов исследований.  [20]

Что касается методов активного обучения руководителей, ориентированных на приобретение умения и навыков управления, то они включают: анализ конкретных ситуаций, дискуссии по методологическим и практическим проблемам, реализацию функциональных проблем, проведение деловых игр с распределением ролей, постановку и исполнение имитационных задач, разбор инцидентов и почтовой корреспонденции, обсуждение проектов и др. G помощью этих методов руководитель оперативно вводится в ситуацию и быстро осваивается с обстановкой в системе, получает возможность продемонстрировать свою способность пользоваться информацией при решении текущих и перспективных проблем, налаживании взаимоотношений с коллегами. Моделирование управленческих процессов на основе теории игр и других активных методов обучения все чаще заменяет исследования на конкретных примерах: ведь в играх, как и в действительности, ситуации никогда не бывают статичными - руководителям приходится принимать решения в условиях неопределенности, при ограниченной информации и лимите времени.  [21]

Во втором случае методы активного обучения руководителей, ориентированные на приобретение ими умения и навыков управления, включают: анализ конкретных ситуаций, дискуссии по методологическим и практическим проблемам, реализацию функциональных проблем, проведение деловых игр с распределением ролей, постановку и исполнение имитационных задач, разбор инцидентов и почтовой корреспонденции, обсуждение проектов и др. С помощью этих методов руководитель оперативно вводится в ситуацию, которая позволяет ему быстро освоиться с обстановкой в системе, продемонстрировать свою способность пользоваться информацией при решении текущих и перспективных проблем, налаживании взаимоотношений с коллегами. Моделирование управленческих процессов на основе теории игр и других активных методов обучения все чаще заменяет исследования на конкретных примерах: ведь в играх, как и в действительности, ситуации никогда не бывают статичными - руководителям приходится принимать решения в условиях неопределенности, при ограниченной информации и лимите времени.  [22]

Не анализируя различные трактовки этого понятия у советских и зарубежных экономистов, здесь дадим наиболее полное его толкование, соответствующее целям анализа данной конкретной ситуации.  [23]

Важно внедрение новых активных методов обучения, таких, как метод обсуждения проблем в группах или метод конференций, метод разыгрывания ролей, метод анализа конкретных ситуаций. Лекционный метод и программное обучение на базе специально разработанных учебных пособий существенно уступают перечисленным выше активным методам по степени результативности в деле повышения квалификации.  [24]

Книга универсальна: в ней не только излагается концепция авторов, но и обобщается финский, и мировой опыт в сфере управления, Предлагаются методики подготовки руководителя, анализ конкретных ситуаций.  [25]

Деятельность Международного экологического суда регулируется его уставом, в соответствии с которым суд разрешает международные споры по вопросам охраны окружающей среды и природопользования в трех формах: а) путем консультирования заинтересованных сторон по их просьбе на основе юридического анализа конкретной ситуации; б) путем примирения спорящих сторон на основе принятия компромиссного решения спорной ситуации, которое устраивает обе стороны. Решение может быть оформлено в виде соглашения, исполняемого добровольно на взаимной основе; в) путем проведения полноценного судебно-арбитражного процесса по взаимному желанию сторон с вынесением решения, которое стороны заранее признают для себя обязательным.  [26]

Излагаются физические законы, определяющие динамику движения жидкостей и газов в трубах, показывается, как эти законы трансформируются в математические уравнения, составляющие сущность той или иной математической модели, как в рамках каждой модели формулируются задачи для анализа конкретной ситуации, излагаются методы их решения. Книга самодостаточна для изучения, однако ее изложение построено так, чтобы побудить читателя обратиться к более детальному ознакомлению с рассматриваемым вопросом по специальной технической литературе.  [27]

При обучении менеджеров применяются методы инцидента и имитации, ролевые и управленческие игры, метод обратной связи, методы групповой динамики, конференции и лабораторный метод. Преимуществом пользуется метод анализа конкретных ситуаций.  [28]

Чтобы определенным образом направить ход ваших рассуждений, в конце каждого примера имеются вопросы. Использовать их при анализе конкретной ситуации или нет - решает преподаватель. Здесь, прежде всего, следует иметь в виду, что маркетинг не является точной наукой и в нем не существует однозначно правильных ответов. Маркетинговые решения полны риска. Успех стратегии может зависеть, например, от реакции на нее конкурентов. Но хотя прогнозирование реакции конкурентов должно осуществляться на стадии принятия решений, их действия, в конечном итоге, неконтролируемы.  [29]

Иерархиология есть наука, которая стремится на основе объективных исследований обеспечить более глубокое понимание структуры человеческих организаций. Приводимый в этой книге анализ конкретных ситуаций и примеров раскрывает природу иерархической структуры общества и тем самым наполняет смыслом информацию, которая поначалу кажется хаотическим нагромождением не связанных между собой фактов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4