Cтраница 3
На основе полученных результатов по анализу технического состояния скважин Ямбургского месторождения с учетом мерзлотных условий для обеспечения надежной эксплуатации скважин было рекомендовано следующее. [31]
На основе полученных результатов по анализу технического состояния скважин Ямбургского месторождения с учетом мерзлотных условий для обеспечения надежной эксплуатации скважин было рекомендовано следующее. [32]
Прошедший с того времени период и анализ технического состояния скважин показывают, что системного возврата скважин на данный объект ожидать не приходится, а единичные скважины не могут решить вопросов определения оптимальной плотности сетки скважин и рациональной системы воздействия на коллектора. Поэтому в данной работе принято решение о необходимости проведения опытно-промышленных работ, а затем, по их результатам, проектировать промышленную разработку алексинского эксплуатационного объекта. [33]
Прошедший с того времени период и анализ технического состояния скважин показывают, что системного возврата скважин на данный объект ожидать не приходится а единичные скважины не могут решить вопросов определения оптимальной плотности сетки скважин и рациональной системы воздействия на коллектора. Поэтому в данной работе принято решение о необходимости проведения опытно-промышленных работ, а затем, по их результатам, проектировать промышленную разработку алексинского эксплуатационного объекта. [34]
В данной диссертационной работе на основании анализа технического состояния газопроводов по результатам комплексной внутритрубной диагностики установлено, что основными типами дефектов являются коррозионные дефекты и дефекты формы, которые представляют собой наибольшую опасность при эксплуатации газопроводов, в условиях циклического нагружения. [35]
Таким образом, получена математическая модель, позволяющая производить анализ технического состояния двигателей в зависимости от их наработки пб всему рабочему полю параметров пе и Дрк. [36]
Нормативы продолжительности работы установок между ремонтами разработаны на основе анализа технического состояния оборудования в зависимости от качества перерабатываемого сырья с учетом опыта эксплуатации и ремонта передовых предприятий. [37]
Разработана методология создания геоинформационных систем ( ГИС) для анализа технического состояния объектов систем газоснабжения, позволяющая выполнить подготовку и ввод в графические БД карт и схем объектов, а также обеспечить связь с информацией из соответствующих БД режимно-технологической информации. [38]
Процесс диагностирования машин состоит из трех последовательно выполняемых этапов: анализ технического состояния машины и результатов диагностирования, определение вида и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, направление машины в соответствующие рабочие зоны технического обслуживания и ремонта. Для каждой сборочной единицы разрабатывают методы, средства и условия диагностирования ( табл. 9), позволяющие наиболее точно и полно определить техническое состояние машины. [39]
В случае выявления участков с предполагаемыми дефектами, на основе анализа технического состояния оборудования, ЦПТЛ выдает рекомендации и разрабатывает мероприятия по расширенному диагностированию оборудования в местах вероятных дефектов. Разработанные мероприятия представляются главному инженеру Общества и передаются в ПОЭМГ и ГРС, который совместно со службой ГРС ЛПУ принимает необходимые меры по реализации подготовительных работ к проведению технического диагностирования. [40]
В целом проведенные ускоренные испытания насосов этого типа, а также анализ технического состояния насосов в эксплуатации позволили выявить значительные резервы и значительно повысить их межремонтный срок службы. [41]
На первом этапе составляется план ремонтно-строительных работ на конкретном объекте, то есть анализ технического состояния каждого объекта по данным технического контроля ( ретроспективным данным его эксплуатации) и диагностики. При этом осуществляется выбор эффективного метода производства работ с оценкой требуемых затрат на устранение выявленных на объекте дефектов. На втором этапе происходит отбор тех объектов, которые следует включить в заявку на выполнение работ на очередной плановый период. Этот этап предполагает обоснование необходимости проведения ремонтно-строительных работ на объектах, включенных в заявку. На третьем этапе формируется план работ системы объектов, то есть осуществляется отбор среди объектов, попавших в заявки, выполнение на которых ремонтно-строительных работ обеспечит наиболее высокую эффективность использования средств, выделяемых на всю программу. [42]
Схема функционирования диалоговой информационной системы. [43] |
Схема функционирования разработанной ДИС представлена на рис. 6.1. Обработка накопленной информации позволяет провести анализ технического состояния локомотивов с нахождением необходимых показателей надежности. На основании анализа может быть сформирован запрос определенного вида, направляемый в вычислительный центр ( ВЦ) для дополнительной обработки накопленной информации. В итоге службой локомотивного хозяйства вырабатываются корректирующие мероприятия, нацеленные на совершенствование системы эксплуатации и ремонта локомотивов на дороге. [44]
У нас в стране и за рубежом разработано большое количество программных средств для анализа технического состояния МГ. [45]