Cтраница 1
Анализ спроса и предложения на микроуровне, непосредственно в коммерческих структурах традиционными методами затруднен из-за недостаточности маркетинговой информации, о чем выше уже упоминалось. [1]
Анализ спроса и предложения помогает нам понять, каким способом определяются равновесные цены и объемы экспорта и импорта. Количество товара или услуги, которые страна собирается экспортировать или импортировать, зависит от разницы между равновесной мировой ценой и внутренней ценой. Равновесная мировая цена является результатом взаимодействия мирового спроса и предложения; это цена, которая соответствует равновесному глобальному спросу и предложению. Равновесная внутренняя цена определяется внутренним спросом и предложением; это цена, которая установилась бы в закрытой экономике, не имеющей международной торговли. [2]
Анализ спроса и предложения на микроуровне, непосредственно в коммерческих структурах традиционными методами затруднен из-за недостаточности маркетинговой информации, о чем выше уже упоминалось. [3]
Анализ спроса на научно - техническую продукцию. [4]
Анализ спроса и предложения показано, что P. [5]
Анализ спроса на бензин для реактивных самолетов важен как для руководителей нефтеперерабатывающих предприятий, которые должны решить, сколько топлива производить, так и для руководителей авиакомпаний, которые должны спланировать закупки топлива и рассчитать увеличение издержек в связи с ростом цены на топливо. [6]
Анализ спроса и предложения на микроуровне, непосредст-венно в коммерческих структурах i радициинными методами затруднен из-за недостаточности маркетинговой информации, о чем выше уже упоминалось. [7]
Анализ спроса и потребления товара предполагает учет объемов и динамики мирового спроса и потребления товара в целом и в распределении по основным странам-потребителям. Задача такого анализа - вскрыть основные причины изменения емкости мирового рынка и рынков отдельных стран. С этой целью рассматривают динамику потребления в традиционных отраслях - потребителях товара, а также рост объемов спроса со стороны новых отраслей. Затем анализируются показатели, характеризующие влияние на объем спроса и потребления отдельных конъюнктурообразующих факторов. Важное значение при этом имеет изучение динамики запасов товаров у производителей, потребителей и в товаропроводящей сети. [8]
Анализ спроса на деньги со стороны первичных собственников богатства формально может быть отождествлен с анализом спроса на потребительские услуги. Как и в обычной теории потребительского спроса, спрос на деньги ( или другие виды активов) зависит от трех основных факторов: ( а) общей суммы богатства, которым обладает общество в различных формах - аналог бюджетного ограничения; ( Ь) издержки дохода от этой формы богатства и от других альтернативных его форм; ( с) целей и предпочтений собственников богатства. Существенное отличие от анализа потребительского спроса состоит в том, что необходимо учитывать временной фактор, при преобразованиях величин ( Ь) и ( с), а также выражать бюджетные ограничения в терминах богатства. [9]
Анализ спроса на продукцию, товары или услуги, планируемые к производству. [10]
Анализ спроса на деньги со стороны первичных собственников богатства формально может быть отождествлен с анализом спроса на потребительские услуги. [11]
Анализ спроса на продукцию и услуги предприятия является одним из важнейших направлений экономического анализа в маркетинговой системе. Он универсален одновременно и на макроуровне, и на микроуровне. На макроуровне он помогает анализировать мировые цены и оценивать влияние мер государственного регулирования цен на товарооборот, контролировать эффективность внешней торговли стран и изучать их экономическое положение, предвидеть экономические забастовки и изменение политической ситуации. [12]
Схема взаимодействия производителя и потребителя. [13] |
Анализ спроса предполагает исследование товаров или услуг, предлагаемых для продажи. [14]
Анализ спроса присутствует во всех видах временного анализа деятельности субъекта рынка - предварительном, оперативном и последующем. [15]