Анализ - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - спрос

Cтраница 2


Анализ спроса на научно-техническую продукцию является одним из важнейших направлений в деятельности организаций, занимающихся НИОКР.  [16]

Анализ спроса на нововведения и связанные с ним услуги и влияние на них различных факторов.  [17]

Анализ спроса на нововведения по времени может быть предварительным, текущим и последующим относительно периода, когда продукция считается новой.  [18]

Анализ спроса на нововведения имеет огромное значение, поскольку от его результатов зависят точность разработки производственной программы предприятия, стратегия и объем реализации его продукции и, следовательно, финансовые результаты деятельности.  [19]

Анализ спроса по месту приобретения позволяет оценить эффективность и целесообразность используемого канала товародвижения, что особенно актуально при реализации новой продукции для населения.  [20]

Анализ спроса на нововведения по времени проведения может быть предварительным, текущим и последующим относительно периода, когда продукция считается новой.  [21]

Анализ спроса на нововведения имеет огромное значение, поскольку от его результатов зависит точность разработки производственной программы предприятия, стратегия и объем реализации его продукции и, следовательно, финансовые результаты его деятельности.  [22]

Анализом спроса и мотивов покупательского поведения занимается одноименная группа.  [23]

Традиционным анализ спроса / предложения по золоту затруднен из-за психологических факторов. Золото харизматический мстил, которому раньше приписывали волшебную силу. Золото используется как защита от инфляции и как йеюпаснан лшань для сохранения богател ia, KOI UI бумажные валюты теряигг доиерис.  [24]

25 Спрос производителя на ресурс в условиях совершенной конкуренции. [25]

Наш анализ спроса на труд немного усложнится, если предположить, что фирма продает свою продукцию на рынке с несовершенной конкуренцией.  [26]

Традиционно анализ спроса было принято рассматривать в рамках маркетинга как системы организации и формы управления деятельностью на рынке. Вместе с тем маркетинговые исследования становятся неотъемлемой частью анализа хозяйственной деятельности предприятия, что в условиях перехода к рынку является объективной необходимостью, поскольку выражают требования системности и комплексности в проведении экономического анализа.  [27]

Необходим анализ спроса на природные ресурсы, продиктованный чрезмерным потреблением, а затем поиск путей сведения к минимуму их использования.  [28]

Традиционно анализ спроса было принято рассматривать в рамках маркетинга как системы организации и формы управления деятельностью на рынке. Вместе с тем маркетинговые исследования становятся неотъемлемой частью анализа хозяйственной деятельности предприятия, что в условиях перехода к рынку является объективной необходимостью, поскольку выражают требования системности и комплексности в проведении экономического анализа.  [29]

Возможен анализ спроса в зависимости от специализации товаров, по формам образования спроса, по тенденциям его развития, по намерениям покупателей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4