Cтраница 2
Анализ спроса на научно-техническую продукцию является одним из важнейших направлений в деятельности организаций, занимающихся НИОКР. [16]
Анализ спроса на нововведения и связанные с ним услуги и влияние на них различных факторов. [17]
Анализ спроса на нововведения по времени может быть предварительным, текущим и последующим относительно периода, когда продукция считается новой. [18]
Анализ спроса на нововведения имеет огромное значение, поскольку от его результатов зависят точность разработки производственной программы предприятия, стратегия и объем реализации его продукции и, следовательно, финансовые результаты деятельности. [19]
Анализ спроса по месту приобретения позволяет оценить эффективность и целесообразность используемого канала товародвижения, что особенно актуально при реализации новой продукции для населения. [20]
Анализ спроса на нововведения по времени проведения может быть предварительным, текущим и последующим относительно периода, когда продукция считается новой. [21]
Анализ спроса на нововведения имеет огромное значение, поскольку от его результатов зависит точность разработки производственной программы предприятия, стратегия и объем реализации его продукции и, следовательно, финансовые результаты его деятельности. [22]
Анализом спроса и мотивов покупательского поведения занимается одноименная группа. [23]
Традиционным анализ спроса / предложения по золоту затруднен из-за психологических факторов. Золото харизматический мстил, которому раньше приписывали волшебную силу. Золото используется как защита от инфляции и как йеюпаснан лшань для сохранения богател ia, KOI UI бумажные валюты теряигг доиерис. [24]
Спрос производителя на ресурс в условиях совершенной конкуренции. [25] |
Наш анализ спроса на труд немного усложнится, если предположить, что фирма продает свою продукцию на рынке с несовершенной конкуренцией. [26]
Традиционно анализ спроса было принято рассматривать в рамках маркетинга как системы организации и формы управления деятельностью на рынке. Вместе с тем маркетинговые исследования становятся неотъемлемой частью анализа хозяйственной деятельности предприятия, что в условиях перехода к рынку является объективной необходимостью, поскольку выражают требования системности и комплексности в проведении экономического анализа. [27]
Необходим анализ спроса на природные ресурсы, продиктованный чрезмерным потреблением, а затем поиск путей сведения к минимуму их использования. [28]
Традиционно анализ спроса было принято рассматривать в рамках маркетинга как системы организации и формы управления деятельностью на рынке. Вместе с тем маркетинговые исследования становятся неотъемлемой частью анализа хозяйственной деятельности предприятия, что в условиях перехода к рынку является объективной необходимостью, поскольку выражают требования системности и комплексности в проведении экономического анализа. [29]
Возможен анализ спроса в зависимости от специализации товаров, по формам образования спроса, по тенденциям его развития, по намерениям покупателей. [30]