Анализ - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - спрос

Cтраница 3


Интересен анализ спроса по намерениям покупателей. Он дает возможность учесть их требования еще на стадии разработки продукции, что позволяет избежать ее технической неопределенности.  [31]

Хотя анализ спроса лежит в основе оценки потенциала проектной идеи, его проведение часто оставляет желать лучшего. Не следует заранее предполагать, что рынок для продукции проекта существует. Подобное утверждение требует проверки наряду с определением структуры спроса и его чувствительности к ценам, качеству и другим переменным величинам.  [32]

Хотя анализ спроса лежит в основе оценки потенциала проекта, проведение этого анализа часто оставляет желать лучшего. При подготовке проекта не следует заранее предполагать, что рынок для продукции проекта существует. Подобное утверждение требует проверки наряду с определением структуры спроса и его чувствительности к ценам, качеству и другим переменным величинам.  [33]

Интересен анализ спроса по намерениям покупателей. Он дает возможность учесть их требования еще на стадии разработки продукции, что позволяет избежать ее технической неопределенности.  [34]

Основой анализа спроса и предложения является изучение отдельных столбцовых диаграмм и наблюдения рыночных реакций во взаимосвязи с их объемом, а также, использование трсндовых линий или линий поддержки и сопротивления для отслеживания рыночных движений. Впадины и вершины формируются процессом, с которым Вайкофф связал несколько ключевых концепций, используемых всеми свинг-трейдерами.  [35]

Цели анализа спроса будут различаться в зависимости от уровня, на котором он проводится, и времени проведения.  [36]

Для анализа спроса и реализации как логического завершения отношений с покупателями в качестве информационной базы необходимы некоторые бухгалтерские регистры.  [37]

К анализу спроса должен быть применен системный подход - это предполагает рассмотрение его как составного элемента рынка.  [38]

При анализе спроса и предложения важно выделять продолжительность периода времени. Другими словами, если мы спрашиваем, насколько меняется спрос или предложение в результате изменения цены, мы должны конкретно установить, через какой промежуток времени мы будем определять изменения требуемого или предлагаемого количества. Если мы рассматриваем короткий промежуток времени ( один год или менее), то речь идет о кратковременных спросе и предложении. В целом кривые спроса и предложения за короткий промежуток времени выглядят совершенно иначе, чем за долговременный.  [39]

При анализе спроса и предложения важно выделять продолжительность периода времени, другими словами учитывать, рассматривается ли кратковременный или долговременный период времени. Для многих товаров спрос более эластичен от цены для длительного, а не короткого промежутка времени. Одна из причин заключается в том, что людям требуется время, чтобы изменить свои потребительские привычки. Например, если цена кофе резко возрастет, требуемое количество его будет снижаться только постепенно, так как потребители будут пить меньше кофе не сразу. Другая причина заключается в том, что спрос на один товар может быть связан с запасом другого товара у потребителей, который изменяется медленнее. Например, спрос на бензин значительно эластичнее для длительного промежутка времени. Резкое повышение цены на бензин сокращает потребляемое количество в короткий промежуток времени за счет меньшего числа поездок, но оно оказывает огромное влияние на спрос на автомобили, вынуждая потребителя приобретать малолитражные и экономичные автомобили. Но замена старых автомобилей новыми требует значительного времени, количество требуемого бензина снижается тоже медленно.  [40]

При анализе спроса нас часто интересует не его абсолютный объем, а изменения его в ответ на изменение цены товара или какого-то другого параметра, определяющего объем спроса.  [41]

При анализе спроса и предложения важно выделять продолжительность периода времени, другими словами учитывать, рассматривается ли кратковременный или долговременный период времени. Для многих товаров спрос более эластичен от цены для длительного, а не короткого промежутка времени. Одна из причин заключается в том, что людям требуется время, чтобы изменить свои потребительские привычки. Например, если цена кофе резко возрастет, требуемое количество его будет снижаться только постепенно, так как потребители будут пить меньше кофе не сразу. Другая причина заключается в том, что спрос на один товар может быть связан с запасом другого товара у потребителей, который изменяется медленнее. Например, спрос на бензин значительно эластичнее для длительного промежутка времени. Резкое повышение цены на бензин сокращает потребляемое количество в короткий промежуток времени за счет меньшего числа поездок, но оно оказывает огромное влияние на спрос на автомобили, вынуждая потребителя приобретать малолитражные и экономичные автомобили. Но замена старых автомобилей новыми требует значительного времени, количество требуемого бензина снижается тоже медленно.  [42]

При анализе спроса и предложения наибольший интерес, как правило, представляет не их абсолютное значение, а изменения спроса и предложения в ответ на изменение цены товара или какого-либо другого параметра, определяющего величины спроса и предложения. Количественно измерить чувствительность спроса и предложения к изменению факторов, их определяющих, позволяет эластичность.  [43]

При анализе спроса на один вид продукции рассмотренные аналитические приемы возможны с использованием как натуральных, так и стоимостных показателей объема продукции.  [44]

В анализе спроса на новую продукцию могут применяться различные методы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4