Эксплуатационное загрязнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное загрязнение

Cтраница 2


Применяют для очистки фильтроэлементов техники от эксплуатационных загрязнений, отдельных деталей из черных и цветных сплавов от масляных и асфальтено-смолистых отложений.  [16]

17 Изменение концентрации железа в разные периоды комплексонной обработки. / - XII 1971. / / - III 1972. / / / - VIII 1972. IV - XI 1972. [17]

Столь же необходимо очищение ПВД от эксплуатационных загрязнений для предотвращения выноса в котел соединений железа, поскольку комплексов вступает во взаимодействие не только с соединениями железа, находящимися в питательной воде в растворенном и взвешенном состоянии, но и с отложениями продуктов коррозии.  [18]

Импульс предназначен для очистки блоков радиоэлектронной аппаратуры от эксплуатационных загрязнений; рекомендуется также для очистки деталей из алюминия, меди и их сплавов. Применяют в виде 3 - 5 % - х водных растворов при 25 - 35 С в струйных, погружных и ультразвуковых установках и циркуляционных стендах. Раствор не вызывает коррозии материалов радиоэлектронной аппаратуры и не влияет на исходные электрические параметры.  [19]

20 Последовательность операций очистки поверхностей деталей от эксплуатационных загрязнений. [20]

В начале процесса ремонта машины ее детали очищают от эксплуатационных загрязнений, а по завершении восстановления деталей и перед окраской агрегатов с поверхностей удаляют технологические загрязнения.  [21]

22 Зависимость содержания загрязнений в масле МС-20 от продолжительности эксплуатации на вертолете Ми-1 ( 1 я самолете АН-2 ( 2. [22]

Наибольшую роль в снижении качества жидкостей для гидравлических систем играют эксплуатационные загрязнения. В процессе работы в жидкостях образуются нерастворимые продукты окисления, термического разложения и гидролиза. Окисление углеводородов происходит с образованием гидроперок-сидов, которые затем разлагаются: при этом получаются кислородсодержащие органические соединения, конденсирующиеся в дальнейшем в виде смо-лообразных веществ с большой молекулярной массой. Активность процессов, способствующих образованию продуктов окисления, возрастает при повышении температуры и наличии в жидкости эмульгированного воздуха. Высокие температуры, возникающие в гидравлической системе в условиях полета, интенсифицируют в рабочей жидкости процессы крекинга и полимеризации углеводородов. Эти процессы наряду с реакциями окисления приводят к образованию в жидкостях твердой фазы. Если в гидравлической системе присутствует вода, то входящие в состав рабочей жидкости углеводороды вступают с ней в гидролитические реакции, продукты которых образуют осадки в гидравлических системах.  [23]

Предназначен для очистки воздушно - и топливомасляных радиаторов газотурбинных двигателей от эксплуатационных загрязнений, для мойки фильтроэлементов. Используют в виде водного раствора концентрацией 50 - 75 г / л при 50 - 80 С путем циркуляционной прокачки через агрегаты при ремонте техники.  [24]

Машина, поступающая в ремонт, несет на поверхностях своих деталей до 100 кг эксплуатационных загрязнений. Полная очистка от них определяет культуру производства, объективность сортировки и контроля деталей, качество их восстановления и последующую послеремонтную наработку агрегатов.  [25]

Эти методы используются главным образом для предотвращения попадания в жидкости и накопления в ней операционных и частично эксплуатационных загрязнений. Уменьшение количества производственных загрязнений сырьевого и технологического происхождения обеспечивается выбором соответствующей технологии получения данной жидкости и рассматривается в работах, посвященных вопросам производства конкретных жидкостей.  [26]

Некоторые из содержащихся в жидкостях механических загрязнений могут попадать в жидкость или образовываться в ней только на определенном этапе и относятся, соответственно, исключительно к производственным, операционным или эксплуатационным загрязнениям, в то время как другие загрязнения появляются в жидкостях на различных этапах их производства, транспортирования, хранения и применения и даже на всем пути от предприятия-изготовителя жидкости до устройства, где она применяется. Для решения вопросов повышения чистоты жидкостей представляет интерес классификация загрязнений, связанная с источниками их образования.  [27]

Чистоту поверхностей восстанавливают путем их очистки от эксплуатационных и технологических загрязнений. Наибольшую трудность представляет очистка поверхностей от прочных эксплуатационных загрязнений ( накипи, нагара и асфальтосмолистых загрязнений) во внутренних полостях и каналах.  [28]

Возможны коробление корпусов, коррозионно-механические и газоэрозионное изнашивание. Дефекты выявляют наружным осмотром после очистки корпуса от эксплуатационных загрязнений, пробами на проникновение масла или керосина и методом цветной дефектоскопии, которая позволяет обнаруживать трещины с раскрытием до 0 1 мм. При проверке керосином или маслом очищенную поверхность в зоне возможных трещин обильно смачивают. Контур возможной трещины хорошо виден на просохшем меле. Трещины в корпусе устраняют теми же способами, что и для поршневых компрессоров.  [29]

В настоящее время еще недостаточно публикаций, обобщающих сведения по составу, свойствам, подбору и применению растворителей и технических моющих средств. Сравнительно мало имеется данных о характере и составе эксплуатационных загрязнений техники, несмотря на то, что уже накоплен достаточный опыт по указанным вопросам. Кроме того, растворители и технические моющие средства, применяемые для очистки, включают широкий ассортимент жидких и твердых компонентов, а для реализации процесса очистки в эксплуатирующих и ремонтных организациях требуется сложное технологическое оборудование и приходится решать целый комплекс организационно-технических мероприятий.  [30]



Страницы:      1    2    3