Эксплуатационное загрязнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное загрязнение

Cтраница 3


При ремонте с автомобиля и его составных частей, помимо производственных загрязнений ( стружка, металлическая пыль, абразивные частицы и др.), необходимо удалять значительное количество специфических, эксплуатационных загрязнений, образовавшихся после продолжительного срока их эксплуатации.  [31]

При ремонте с автомобиля и с его составных частей, помимо производственных загрязнений ( стружка, металлическая пыль, абразивные частицы и др.), необходимо удалять значительное количество специфических эксплуатационных загрязнений, образовавшихся после продолжительного эксплуатационного срока.  [32]

Процесс очистки техники с применением РЭС более экономичный: его себестоимость на 25 - 30 % меньше по сравнению с распространенными методами очистки с использованием ТМС. РЭС применяют, как правило, в сочетании с техническими моющими средствами. Так, Термос-1 сочетают с водными растворами Темп-100, МЛ-51 или Лабомид-101 и применяют их для удаления прочных эксплуатационных загрязнений.  [33]

Из данных, приведенных в табл. 2 - 5, следует, что одни загрязнения появляются в маслах только на определенных этапах производства, транспортирования, хранения и применения масел, а другие могут образовываться в маслах или попадать в них на нескольких или даже на всех этапах, причем одни и те же загрязнения могут вызываться разными причинами, что отражается на количестве и составе загрязнений. Так, износные загрязнения при транспортных и нефтескладских операциях попадают в масло в результате износа рабочих органов перекачивающих средств или запорной арматуры при однократном проходе масла через эти устройства, поэтому их доля в общем балансе операционных загрязнений невелика. При использовании смазочных масел в двигателях, редукторах и других механизмах износные загрязнения образуются вследствие частичного разрушения смазываемых деталей ( подшипников, зубчатых передач), поэтому при длительной циркуляции масла в системе смазки доля продуктов износа в эксплуатационных загрязнениях может сильно возрастать. Аналогичная картина наблюдается для продуктов окисления, которые при хранении нефтяных масел образуются в весьма небольших количествах, а при эксплуатации техники ( когда с повышением температуры масла скорость окислительных процессов резко возрастает) эти процессы не заканчиваются образованием первичных продуктов окисления, а идут глубже, сопровождаясь полимеризацией и уплотнением образовавшихся веществ.  [34]



Страницы:      1    2    3