Загрязненность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Загрязненность - масло

Cтраница 3


31 Метод капельной пробы. [31]

Дополнительно к перечисленным стандартным методам целесообразно проведение капельной пробы, которая предназначена для ориентировочной оценки загрязненности масла нерастворимыми продуктами и способности масел их диспергировать. Сущность метода заключается в нанесении капли масла на фильтровальную бумагу и оценке характера полученной хроматограммы.  [32]

33 Схема включения сепаратора при непрерывной очистке масел. [33]

Режим работы сепаратора, а также предварительный подогрев и подготовка масла к очистке зависят от степени загрязненности масла и свойств, а также условий его работы в машине.  [34]

Специальные изменения, внесенные в конструкцию двигателя с учетом его типа и условий эксплуатации, позволяют значительно уменьшить загрязненность масла.  [35]

Анализируя причины появления микропримесей в авиационных маслах, авторы работы [6] отмечают взаимосвязанность различных факторов, влияющих на загрязненность масел. Например, при попадании влаги из атмосферы помимо ухудшения качества масла возникает также электрохимическая коррозия В свою очередь продукты коррозии - оксиды итидроксиды железа - являются активными катализаторами окислительных процессов в масле и способствуют образованию в нем осадков. Присутствие воды является одним из условий, при которых происходит микробиологическое загрязнение масла. Размножение микроорганизмов может вызвать биологическую коррозию металлов и разрушение защитных покрытий.  [36]

Для работы тем или иным методом предварительно собирают соответствующим образом барабан машины в зависимости от характера и степени загрязненности масла, что устанавливается лабораторным анализом масла.  [37]

Несмотря на то что загрязнения, содержащиеся в нефтяных маслах, весьма разнообразны, до настоящего времени оценку загрязненности масел проводят в подавляющем большинстве случаев только по количественным показателям ( по массе или объему загрязнений), хотя химический состав загрязнений и их структура не меньше, чем концентрация, оказывают влияние на эксплуатационные свойства масел и определяют их действие на детали машин и механизмов, в которых применяют масла, содержащие эти загрязнения.  [38]

Магнитные уловители рекомендуется устанавливать в сливных трубопроводах, отстойниках и резервуарах по одному или несколько в зависимости от площади резервуара и степени загрязненности масла. Магнитные фильтры задерживают ферромагнитные частицы до 0 005 мм.  [39]

Фильтруемость масла через фильтрующий материал, выражаемую зависимостью удельной пропускной способности материала от продолжительности фильтрования, определяют яри постоянных перепаде давления, вязкости и загрязненности масла. В процессе фильтрования происходит снижение удельной пропускной способности вследствие отложения загрязнений на фильтрующем материале.  [40]

По процессу, разработанному японской фирмой Dun Hunnon-Юси Коге, расход каолина на очистку составляет 0.5 - 20 об. % в зависимости от степени загрязненности масла. Процесс очистки проводится при температуре 60 - 130 С. При удалении кислотных примесей кислотное число сокращается до 0.15 мг КОН / г и улучшается цветность. Для микрочастиц металлов каолин используется в сочетании с мембранной очисткой, что значительно повышает степень очистки за 1 цикл.  [41]

Степень чистоты ( мг / 100 г), содержание механических примесей ( % масс.), содержание воды ( % масс.) указывают на загрязненность масла и влияют на его прокачиваемость.  [42]

Применяемое для этих целей жидкое стекло должно иметь плотность 1 3 и добавляется к маслу в количестве от 2 до 5 % в зависимости от загрязненности масла и размеров частиц примесей.  [43]

Усилению износа зубьев шестерен способствуют недостаточная толщина масляной пленки, не обеспечивающая жидкостного трения, особенно при перегрузках и в период пуска и остановки шестеренчатой передачи, и загрязненность масла абразивными частицами.  [44]

Вычисленная по этой формуле величина прорыва газов для автомобиля DP должна была бы составлять 6 - 15 л / мин, однако в действительности прорыв газов вдвое больше, чем и объясняется увеличенная загрязненность масла при его циркуляции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4