Загрязненность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Загрязненность - масло

Cтраница 4


Как самостоятельный метод регенерации процесс коагуляции иногда применялся для очистки отработанных дизельных масел, причем в качестве коагулятора обычно использовался водный раствор жидкого стекла плотностью 1 3 в количестве 2 - 5 % к обрабатываемому маслу в зависимости от степени загрязненности масла.  [46]

Таким образом, при выборе исходной щелочности, или, иначе говоря-при подборе композиций присадок к маслу для данных условий эксплуа тации, необходимо исходить не только из типа двигателя и содержания серы в применяемом топливе, но также учитывать возможную загрязненность масла.  [47]

Если нормально работающий подшипник после длительной работы внезапно стал нагреваться, то причину нагрева следует искать в неисправности смазки и недостатке подаваемого в подшипник масла, остановке смазочного кольца в подшипнике с кольцевой смазкой, попадании в подшипник грязи и твердых частиц вследствие загрязненности масла.  [48]

Если нормально работающий подшипник после длительной работы внезапно стал нагреваться, то причину нагрева следует искать в неисправности смазки и недостатке подаваемого в подшипник масла, остановке смазочного кольца н подшипнике с кольцевой смазкой, попадании в подшипник грязи и твердых частиц вследствие загрязненности масла.  [49]

В гидроцилиндре следует применять чистое минеральное масло. Загрязненность масла различными механическими примесями приводит к повреждению сопрягаемых поверхностей цилиндра и поршня, что вызывает увеличение утечек и приводит к преждевременному износу, сокращая срок службы гидроцилиндра.  [50]

Цилиндр необходимо эксплуатировать на чистом минеральном масле. Загрязненность масла различными механическими примесями приводит к повреждению поверхностей гильзы цилиндра, поршня, поршневых колец, что увеличивает утечки масла и приводит к преждевременному износу и сокращению срока службы цилиндра.  [51]

Для нормальной работы элементов гидропривода необходимо следить, чтобы в масло не попадали воздух и грязь. Загрязненность масла засоряет щели клапанов и дросселей, а эмульсирование масла воздухом вызывает колебания давления в гидросистеме, шум при работе, образование пыли.  [52]



Страницы:      1    2    3    4