Cтраница 2
Уровень притязаний менеджера может быть увеличен, если устанавливать строгие, но достижимые бюджетные задания. [16]
Тем не менее по итогам 1997 года именно за счет нескольких крупных сделок федеральное бюджетное задание было даже перевыполнено почти в 3 раза. [17]
Тем не менее, по итогам 1997 года именно за счет нескольких крупных сделок федеральное бюджетное задание было даже перевыполнено почти в 3 раза. [18]
Преимуществом является то, что соответствующие службы за-действуются не только в работе по составлению предварительных бюджетных заданий, но и в текущей работе структурных подразделений. Так, планово-экономическое управление в течение бюджетного периода рассчитывает для производственных подразделений ( цехов) текущую рентабельность выпуска, структуру издержек и пр. [19]
Во-первых, руководителю структурного подразделения и вышестоящей службы необходимо самому располагать количественной информацией о выполнении бюджетного задания для того, чтобы эффективно осуществлять текущее ( оперативное) управление. Например, исполнительские отчеты цеха ( см. табл. 35) направляются вице-президенту по производству не только для последующего транзита в аппарат управления, но и для собственного изучения и производственного анализа. Бюджетное задание устанавливает только результирующие ( конечные) результаты деятельности центра ответственности. Методы же достижения данных показателей находятся в ведении самих подразделений. [20]
Во-первых, руководителю структурного подразделения и вышестоящей службы необходимо самому располагать количественной информацией о выполнении бюджетного задания для того, чтобы эффективно осуществлять текущее ( оперативное) управление. Например, исполнительские отчеты цеха ( см. табл. 35) направляются вице-президен ф по производству не только для последующего транзита в аппарат управления, но и для собственного изучения и производственного анализа. Бюджетное задание устанавливает только результирующие ( конечные) результаты деятельности центра ответственности. Методы же достижения данных показателей находятся в ведении самих подразделений. [21]
Если бы организации приходилось ждать конца бюджетного периода, чтобы составить контрольную отчетность, то текущий мониторинг выполнения бюджетных заданий был бы невозможен. [22]
Механизм стандартных процедур позволяет своевременно выявлять возможные отклонения фактических показателей деятельности от бюджетных цифр и своевременно предотвращать несанкционированное бюджетным заданием расходование материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия. Так, если для проведения платежей по административным расходам структурное подразделение должно представить в бухгалтерию визу планово-экономического отдела, то это простое правило, закрепленное в соответствующем внутреннем нормативном акте, предотвращает расходование средств подразделениями свыше лимита, установленного сметой административных расходов. [23]
Таким образом, контроль текущего выполнения бюджета необходим структурным подразделениям для анализа собственных слабых мест и разработки эффективных способов управления в рамках бюджетного задания. [24]
Таким образом, контроль текущего выполнения бюджета необходим структурным подразделениям для анализа собственных слабых мест и разработки эффективных способов управления в рамках бюджетного задания. [25]
Руководители подразделений могут не проявлять полезных инициатив просто из-за того, что в организации их деятельность оценивается только с точки зрения выполнения бюджетных заданий. [26]
Для осуществления контрольных функций управленческие службы предприятия периодически в течение бюджетного периода ( для квартального бюджета - раз в месяц) получают отчеты о текущем выполнении бюджетного задания по подразделениям предприятия, занимаются сводом данных ( составление сводных оперативных отчетов) анализом данных отчетов и разработкой корректив графика исполнения бюджета в разрезе подразделений. Отметим, что структурные подразделения предоставляют исполнительские отчеты только по контролируемым ими показателям. Обычно при этом, сведением данных на нижних этажах управленческой иерархии занимаются сами подразделения. Так, первый вице-президент по производству предоставляет ПЗУ отчет о текущих производственных затратах, уже детализированный в разрезе линейно подчиненных ему производственных подразделений / цехов. [27]
Управленческие службы на основе анализа текущей информации разрабатывают рекомендации высшему должностному лицу компании, ответственному за бюджет ( первому вице-президенту по экономике) для централизованной корректировки оперативной деятельности подразделений с целью наилучшего исполнения бюджетного задания. [28]
Индикативный бюджет - один из вариантов составления долгосрочного бюджета, при котором бюджетные показатели не являются обязательными для центров ответственности ( подразделений) и выполняют функции долгосрочных ориентиров развития бизнеса при выполнении подразделениями бюджетного задания на текущий ( краткосрочный) бюджетный период. [29]
Управленческие службы на основе анализа текущей информации разрабатывают рекомендации высшему должностному лицу компании, ответственному за бюджет ( первому вице-президенту по экономике) для централизованной корректировки оперативной деятельности подразделений с целью наилучшего исполнения бюджетного задания. [30]