Бюджетное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Бюджетное задание

Cтраница 3


Индикативный бюджет - один из вариантов составления долгосрочного бюджета, при котором бюджетные показатели не являются обязательными для центров ответственности ( подразделений) и выполняют функции долгосрочных ориентиров развития бизнеса при выполнении подразделениями бюджетного задания на текущий ( краткосрочный) бюджетный период.  [31]

Так, для сбытовых подразделений устанавливается не просто совокупная величина планового объема реализации, но и ее структура по видам продукции, производственные подразделения получают бюджет, разукрупненный по статьям затрат в разрезе отдельных производственных линий, управленческие службы как неотъемлемую часть бюджетного задания обязаны соблюдать жестко установленное штатное расписание, величину командировочных и административных расходов и пр.  [32]

В главе 4 дается представление о том: каковы стандартные процедуры ( регламент) разработки, согласования и принятия очередного сводного бюджета аппаратом управления и высшим руководством на примере типичного для российских промышленных предприятий варианта организационной структуры и системы управления; какие службы формируют аппарат управления и какие функциональные обязанности при разработке проекта сводного бюджета они исполняют; каким образом происходит взаимодействие аппарата управления ( субъекта планирования) и подразделений предприятия ( объектов планирования) при разработке и согласовании бюджетных заданий; какой высший должностной орган или лицо предприятия должен утверждать проект сводного бюджета и какова стандартная процедура утверждения проекта бюджета.  [33]

Обоснованность тактических действий при проведении налоговой политики играет огромную роль в формировании доходов бюджета. Бюджетные задания на очередной финансовый год должны согласовываться с общей стратегией налогообложения. Этого требуют положения Конституции РФ о разграничении полномочий федерального центра и регионов. Конституционные права субъектов РФ определяют характер их отношений с федеральной властью при установлении правовых норм разграничения налогов по звеньям бюджетной системы. Полнота этих прав отражается на развитии бюджетно-налогового федерализма, определяет границы экономической самодеятельности региональной власти по укреплению региональных основ хозяйствования. Устойчивая стратегия по этим принципиальным вопросам способствует поступательному развитию всего государства.  [34]

Поэтому подтверждение правильности их спрогнозированного объема обеспечивает реальность бюджетных заданий по доходам на будущее. К сожалению, российская отчетная практика не имеет достаточного опыта по составлению таких прогнозов, поэтому Правительство РФ вынуждено прибегать к секвес-тированию бюджетных расходов. Интеграции отчетно-аналитических и контрольных функций в системе государственного менеджмента как раз и призван служить ОДДС. Методы планирования потоков денежных средств наиболее глубоко разработаны и широко применяются в международной практике в системе корпоративного менеджмента. Эти методики будут кратко рассмотрены ниже. Общий же подход к планированию потоков денежных средств применим и на уровне всей хозяйственной системы страны. Отчет о движении денежных средств в форме налоговых и других платежей может рассматриваться в качестве исходного документа для проведения налоговых проверок и принятия мер для устранения фактов отвлечения бюджетных ресурсов по нецелевому назначению. Этот же документ может инициировать тематические проверки практики соблюдения налогового законодательства.  [35]

Для рабочих и служащих немаловажное значение имеют также неявные выгоды от внедрения бюджетирования, которые традиционно ( в плановой экономике) они не привыкли правильно оценивать. Речь идет о том, что при исполнении бюджетов и бюджетных заданий обеспечиваются кадровая стабильность и сохранность рабочих мест ( что в условиях рынка само по себе много значит), а при соблюдении ( так или иначе) принципа планирования от достигнутого создается возможность своевременной индексации постоянной ( тарифной) части оплаты труда и ее повышения вместе с достижением намеченных финансовых результатов деятельности предприятия или фирмы.  [36]

37 Расчет оптимальной величины заказа на закупку. [37]

Эта же методология применяется при оперативном управлении. Есть, однако, существенное отличие оперативного управления закупками от составления бюджетного задания. Если при составлении бюджета закупок считаются все выгоды и издержки при расчете целевого остатка запасов на конец периода, то при оперативном управлении в течение бюджетного периода считаются только те выгоды и издержки, которые относятся к пределам полномочий отдела снабжения.  [38]

Основная задача налогового планирования и прогнозирования - экономически обоснованно обеспечить качественные и количественные параметры бюджетных заданий и перспективных программ социально-экономического развития страны исходя из разработанной и принятой в законодательном порядке налоговой концепции. В связи с этим различают тактику налогового планирования и его стратегию.  [39]

Центральные отделы планирования работают на большом удалении от фактических проблем планирования на низших уровнях и постоянно испытывают недостаток в информации, в то время как низшие уровни в малой степени мотивированы на совместную работу и передачу такой информации. По этим причинам на высшем уровне предприятия часто ограничиваются или составлением глобальных рамочных планов, или бюджетными заданиями, которые по ходу планового периода шаг за шагом, при помощи принятия отдельных решении, вводятся в русло менеджмента, причем могут появиться и подциклы.  [40]

Другая группа показателей не входит в зону ответственности подразделения, хотя бывает так, что по месту возникновения данные бюджетные показатели ( затраты, выручка, ресурсы, обязательства) относятся к этому структурному подразделению. Например, если цех расположен в отдельном производственном помещении, то амортизация здания цеха, хотя и включается в себестоимость выпуска цеха, однако не входит в его бюджетное задание, так как цех не может никоим образом влиять на фактический уровень этой статьи затрат.  [41]



Страницы:      1    2    3