Задача - воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Задача - воспитание

Cтраница 2


В условиях высшей школы к задачам воспитания в процессе обучения прежде всего относятся: развитие у студентов интереса к научному познанию, к активному самостоятельному поиску знаний, к приобретению навыков и умений в рациональной учебной, научной и профессиональной деятельности, к формированию материалистического миропонимания, коммунистической идейности, широкого общекультурного кругозора, к приобретению качеств коммуникабельности, обязательности, достоинства и ответственности во всех действиях и поступках.  [16]

Советского Союза и не отвечает задаче воспитания ученых в духе советского патриотизма.  [17]

Партия в основном справилась с задачей воспитания громадного слоя пролетариев, принятых в ее ряды, в частности, в связи с первым ленинским призывом и массовым приемом 1925 г. При этом не только закреплено в рядах партии подавляющее большинство ( более 90 %) вновь принятых, но наряду с этим из этого слоя вырос и воспитался весьма значительный партийный актив, работающий в партийных, профессиональных, советских и др. органах.  [18]

Для современной дизайнерской школы актуальной становится задача воспитания думающего художника, умеющего формулировать и отстаивать направления своей творческой деятельности, свои конкретные решения и идеи.  [19]

При сообщении новых знаний взрослым специалистам, когда задачи воспитания практически почти не ставятся, авторитет преподавателя не имеет для успеха обучения решающего значения: только в первые минуты слушатель обращает внимание на то, кто говорит, а затем он целиком занят тем, что говорится. Все решает уровень организации учебного процесса, владение соответствующей методикой. Иными словами, для процесса собственно сообщения знаний, развития мышления ( насколько возможны такие отвлечения от воспитывающего характера обучения) нравственный авторитет преподавателя может иметь далеко не решающее значение.  [20]

Исключительно возросла потребность в произведениях классиков марксизма; задачи воспитания новых кадров требуют увеличения выпуска учебной литературы; подъем к активной политической жизни новых слоев трудящихся увеличивает спрос на массовую политическую книгу; особенно возрастает в период социалистической реконструкции потребность в технической литературе разного типа; развертывание культурной революции повышает воспитательную роль художественной литературы.  [21]

Существует двусторонняя связь между проблемой развития творчества и задачами мировоззренческого воспитания, эмоционально-волевого развития студента. С одной стороны, без творческих способностей, потребностей, установок немыслима структура личности современного специалиста. С другой - без воспитания определенных эмоционально-волевых качеств личности, соответствующей направленности мы не сможем достичь в программе развития творчества заметных результатов. Ведь даже учебные поисковые задачи связаны с некоторым риском, с неопределенностью конечных результатов деятельности.  [22]

В качестве важной составной части коммунистического строительства Программа ставит задачу воспитания нового человека, всестороннего развития личности. Программе положение о том, что я ходе строительства коммунизма диктатура пролетариата, исчерпав свои задачи, перерастает в общенародное государство. Программа определяет конкретные пути перерастания социалистической государственности в коммунистическое общественное самоуправление. Программой КПСС, освещает будущее людей светом научного знания и ведет их верной дорогой к исторической цели.  [23]

В качестве важной составной части коммунистического строительства Программа ставит задачу воспитания нового человека, всестороннего развития личности. Программе положение о том, что в ходе строительства коммунизма диктатура пролетариата, исчерпав свои задачи, перерастает в общенародное государство. Программа определяет конкретные пути перерастания социалистической государственности в коммунистическое общественное самоуправление. Программой КПСС, освещает будущее людей све-том научного знания и ведет их верной дорогой к исторической цели.  [24]

В качестве важной составной части коммунистического строительства Программа ставит задачу воспитания нового человека, всестороннего развития личности. Программе положение о том, что я ходе строительства коммунизма диктатура пролетариата, исчерпав свои задачи, перерастает в общенародное государство. Программа определяет конкретные пути перерастания социалистической государственности в коммунистическое общественное самоуправление. Программой КПСС, освещает будущее людей светом научного знания и ведет их верной дорогой к исторической цели.  [25]

Трудности и сложности литературного процесса вновь и вновь выдвигают задачу идеологического воспитания художников слова как одну из самых первостепенных задач. И тут прежде всего речь идет о выработке марксистско-ленинского мировоззрения художника.  [26]

Когда я вчера говорил о том, что для нас задача партийного воспитания состоит в том, чтобы наш накопленный опыт теоретическим путем вливать в молодежь, я получил записку, полагаю от кого-нибудь из молодых гостей, который учится на рабфаке: Зачем же вы требуете, чтобы мобилизовали с рабфаков. А затем, что я считаю, что рабфак не является единственной школой, где партия может свой опыт в широком смысле слова передавать молодежи.  [27]

Мы должны с особой строгостью и взыскательностью ставить перед собой задачу воспитания творческой личности художника, еще решительнее бороться за формирование нового типа художника - художника коммунистического общества.  [28]

Как же рекомендовал Минаков осуществлять практически указанные задачи воспитания интеллекта, задачи воспитания эмоций, воли, эстетики и морали учащегося.  [29]

Здесъ совершенно правильно указывалось на то, что у партии сейчас задача воспитания нового поколения. Молодежь пробуждается, живет в обстановке сутолоки, неуклюжей постройки будущего социалистического хозяйства, да еще с осложнениями нэпа и всего прочего. Как формируется сознание нашей партийной молодежи. Когда дело сводится к впечатлению, тогда нет ничего точного, прочного и отчетливого.  [30]



Страницы:      1    2    3    4