Задача - воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Задача - воспитание

Cтраница 3


Наряду с активным участием в подготовке новых специалистов перед профсоюзами стоит задача классового пролетарского воспитания имеющихся кадров специалистов как старых, так и в особенности растущих молодых инженерно-технических сил, вышедших из пролетарской среды, создав необходимую товарищескую обстановку для работы инженерно-технических.  [31]

Наряду с активным участием в подготовке новых специалистов перед профсоюзами стоит задача классового пролетарского воспитания имеющихся кадров специалистов, как старых, так и в особенности растущих молодых инженерно-технических сил, вышедших из пролетарской среды, создав необходимую товарищескую обстановку для работы инженерно-технических кадров.  [32]

В крупных, стабильно работающих компаниях США перед службами управления персоналом ставятся задачи воспитания и подготовки управленцев нового типа, сочетающих максимальный профессионализм с высоким личным потенциалом, способностью лидировать в любых изменяющихся условиях, прогнозировать, планировать и обеспечивать реализацию целей. Важную роль в решении этой задачи играют так называемые системы формального обучения, организуемые крупными компаниями.  [33]

34 Зависимость студента от коллектива, %. [34]

Таким образом, для высшей школы важнейшим разделом программы воспитательной работы является задача повседневного воспитания в студентах убеждений, чувств и опыта коллективиста.  [35]

Кроме целей развлечь, взволновать, воспитать чувства, перед искусством стоит задача воспитания идей и правил поведения.  [36]

Однако в современных условиях в связи с ростом масштабов народного хозяйства, усложнением задач воспитания нового человека, идеологической борьбы на мировой арене требуется дальнейшее совершенствование идейно-теоретической и профессиональной подготовки журналистов.  [37]

Между тем сейчас, когда наша партия и народ приступили к совершенствованию социалистического общества, встает задача воспитания у всей нашей молодежи психологической готовности к коммунистическому труду.  [38]

Вторая особенность Примерного плана состоит в том, что в нем выдержано постепенное развитие и усложнение задач воспитания и приобретения опыта. Такой динамизм очень важен для практики воспитательной работы и вполне отвечает природе воспитательного процесса и мобильности формирования личности студента.  [39]

За годы социалистического строительства партия и народ совершили великие дела, и перед нами теперь практически встает задача дальнейшего воспитания всесторонне развитых и подготовленных людей коммунистического общества. Нам предстоит сделать новый большой шаг в развитии социалистической культуры. Важную задачу, которая предусматривает соединение воспитания с материальным производством, как сказано в великом творении К. Энгельса Манифесте Коммунистической партии, наш народ решает в ходе коммунистического строительства и решит ее успешно.  [40]

За годы социалистического строительства партия и народ совершили великие дела, и перед нами теперь практически встает задача дальнейшего воспитания всесторонне развитых и подготовленных людей коммунистического общества. Нам предстоит сделать новый большой шаг в развитии социалистической культуры. Энгельса Манифесте Коммунистической партии, наш народ решает в ходе коммунистического строительства и решит ее успешно.  [41]

Анализ практики обучения показывает, что наибольшие затруднения испытывают учителя при подборе содержания, связанного с решением задач воспитания и развития школьников. Поэтому мы считаем необходимым подробнее остановиться на данной проблеме.  [42]

Однако, указывается в постановлении, в современных условиях в связи с ростом масштабов народного хозяйства, усложнением задач воспитания нового человека, идеологической борьбы на мировой арене требуется дальнейшее совершенствование идейно-теоретической и профессиональной подготовки журналистов.  [43]

У нас в стране, кро-ме физико-технического института, имеется еще несколько высших учебных заведений которые ставят перед собой задачу воспитания научных кадров. Несомненно, преподавание в таких вузах имеет свою специфику и оно отличается от преподавания в вузах, которые готовят кадры для нашей промышленности и народного хозяйства. Мне думается, что при выработке методов преподавания решение задач-проблем, подобных собранным в этой кмиге, может быть широко использовано не только при преподавании физики, но и других областей точных наук: математики, механики, химии я пр.  [44]

Однако, будучи вполне своеобразной эмпирической наукой, педагогика опирается на вспомогательные науки - на социальную этику, которая указывает общие цели и задачи воспитания, и на психологию с физиологией, которые указывают средства для решения этих задач.  [45]



Страницы:      1    2    3    4