Задача - первая группа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Задача - первая группа

Cтраница 1


Задачи первой группы предназначены для расчета показателей надежности технологических схем ГДП в условиях отказов элементов технологической схемы и изменения качества газа, с учетом сезонных и случайных колебаний спроса на газ.  [1]

Задачи первой группы по существу сводятся к анализу воздействия на данное радиотехническое устройство заданной смеси сигнала К шума. Конечной целью анализа является вычисление статистических характеристик случайных процессов на выходе приемника, необходимых для последующего определения требуемых количественных характеристик помехоустойчивости. Задачи этой группы решаются рассмотренными в предыдущих главах методами анализа воздействия случайных процессов на линейные и нелинейные звенья радиотехнических устройств.  [2]

Задачи первой группы весьма разнообразны, поэтому их можно подразделить на три подгруппы: а) сопоставление вариантов систем или их элементов; б) определение экономической целесообразности автоматизации или диспетчеризации работы систем теплогазоснабжения и вентиляции; в) определение экономической целесообразности монтажа систем кондиционирования воздуха или вентиляции, требующих больших капитальных вложений, но обеспечивающих снижение брака продукции, увеличение производительности труда работников или степени использования отходов производства.  [3]

Задачи первой группы относятся к классу нелинейных дискретных задач математического программирования.  [4]

5 Фокусировка изображения ской системы. [5]

Задачи первой группы решаются в основной путем продольных подвижек деталей и узлов оптических систем. Задачи второй группы - поперечными сдвигами деталей и узлов. Для решения задач третьей группы применяется главным образом поворот зеркально-призменных систем вокруг продольных осей.  [6]

Задачи первой группы целесообразно решать методом, в основу которого положены исследования Ляме и Гадолина А. В. Можно также использовать прием автора, изложенный в гл.  [7]

Задачи первой группы дают учителю возможность быстро проверить правильность усвоения одного понятия или свойства геометрической фигуры или группы фигур, связанных каким-либо общим признаком понятий или свойств. Так, например, при изучении темы Четырехугольники правильность усвоения понятий и свойств различных видов четырехугольников может быть проверена с помощью следующего упражнения. Даны бумажные модели ( или чертежи) некоторых четырехугольников. Если необходимо проверить усвоение определенного признака одного из видов четырехугольников, в упражнении можно дополнительно указать, с помощью каких измерительных инструментов ( циркуля, масштабной линейки или транспортира) следует выполнять это упражнение. Так, например, модель прямоугольника среди других моделей четырехугольников может быть найдена с помощью транспортира или циркуля-измерителя.  [8]

Задачей первой группы программ, именуемых операционной системой, является управление функционированием машины, в том числе выполнением системных и прикладных программ. Операционная система служит основной частью программного обеспечения электронной машины и почти вся располагается в ее оперативной памяти.  [9]

Реализация задач первой группы имеет целью обоснование параметров техногенных воздействий на объекты природы с позиции требований экологической безопасности. Поэтому исследование процессов развития антропогенных изменений на этапе функционирования экосистемы, составляющее основу решения задач второй группы, играет существенную роль в таком обосновании.  [10]

Среди задач первой группы выделяются псевдостатические алгоритмы, использующие в качестве плотностей вероятности генеральных совокупностей объектов их оценки, получаемые для обучающей выборки. При этом данная группа алгоритмов классифицируется по типу закона распределения. Наиболее разработаны алгоритмы, использующие нормальный закон распределения. Кроме того, выделяются детерминистские алгоритмы, разделяемые на классы по способу использования обучающей выборки.  [11]

Примером задач первой группы является многокритериальная оценка имеющихся в продаже товаров, например телевизоров или стиральных машин. Здесь все возможные альтернативы заданы, критерии определены ЛПР; оценки реальных альтернатив по критериям дают, как правило, эксперты.  [12]

Реализация задач первой группы имеет целью обоснование параметров техногенных воздействий на объекты природы с позиции требований экологической безопасности. Поэтому исследование процессов развития антропогенных изменений на этапе функционирования экосистемы, составляющее основу решения задач второй группы, играет существенную роль в таком обосновании.  [13]

Решение задач первой группы является более общим, так как используется при решении задач второй группы.  [14]

К задачам первой группы относятся случаи интерференции, полученной с - помощью зеркал Френеля, зеркала Ллойда, бипризмы Френеля, а также в опыте Юнга. Вторую группу составляют задачи на интерференцию как в плоскопараллельных, так и в клинообразных тонких слоях, а также задачи на кольца Ньютона. В этих случаях соотношение (23.5) позволяет вычислить оптическую разность хода А двух интерферирующих лучей, отраженных от обеих поверхностей слоя, Затем по условию (23.3) определяют результат интерференции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4