Cтраница 3
Очевидно, что из решения задач второй группы может быть получено решение задач первой группы. Однако, за исключением того важного, хоть и частного случая, когда воздействующий на линейную систему процесс ( t) является гауссовским, не существует метода, который позволял бы находить непосредственно плотности распределения вероятностей для процесса т) ( t) на выходе системы. Ниже приводятся формулы, по которым находятся корреляционные ( или моментные) функции процесса на выходе линейной системы при известных корреляционных функциях процесса на входе. [31]
Основным содержанием задач оперативной оценки выполнения планов, рассчитанных на этапе решения задач первой группы, является определение величин рассогласований между плановыми и фактическими значениями соответствующих показателей в текущий момент времени и на конец планового периода. Выходная информация о имеющихся отклонениях представляется в форме, удобной для анализа причин установленного рассогласования и выработки управляющих решений. [32]
На основе предложенного алгоритма расчета балансов одного типа обобщенных потоков при решении задач первой группы получают ациклический или оптимальный циклический информационный граф системы уравнений и вычисления проводят без итерационных процедур или с минимальным их числом. При решении задач второй группы необходимо составить дополнительные уравнения функциональных связей, которые устанавливают соотношения между неизвестными коэффициентами указанных связей, заданными значениями регламентированных потоков и внутренними потоками ХТС в зависимости от типа и параметров элементов системы. [33]
На файлах Л / КТ) ( к 1, А), созданных задачами первой группы, решаются задачи второй группы: контроль за выполнением плана, составление отчетов, прогнозирование, выдача справок и др. Чтобы при решении задач второй группы ошибочно не считать файл Мк с Л2с, автоматически контролируется правильность обращения к Л26 по значениям имени Д на этих носителях: значение Д больше на Лм. Для решения ряда задач на этапе 5 требуются файлы с переменной информацией из других комплексов. [34]
В остальном метод решения задач этой группы остается таким же, как и в задачах первой группы. Если тело вращается равномерно, то касательные ускорения, а следовательно, и касательные силы инерции всех его материальных частиц равны нулю. [35]
Структура контроля и отчетности в АСУ ТП ХГПУ. [36] |
Информационной особенностью комплекса программ является разделение его на две группы. Задачи первой группы - оперативный контроль и управление - решаются автоматически каждый час или чаще по исходным данным, автоматически получаемым от объекта. [37]
Задачи о канализационных сетях. [38] |
Как видно из этого рисунка, все задачи о канализационных сетях делятся на две группы - задачи проектирования и задачи эксплуатации. Задачи первой группы решаются при необходимости построения новых сетей или реконструкции существующих. Задачи эксплуатации сводятся прежде всего к проверке пропускной способности существующих сетей, что может потребоваться, например, при расширении жилой застройки бассейна канализации. К задачам эксплуатации относится также планирование работы насосных агрегатов дождевой сети с учетом динамики нарастания расходов воды в коллекторах при дождях различных интенсивностей, методика которого разработана пока не достаточно. [39]
Задачей первой группы устройств является однократный процесс автоматическом поиска. Когда экстремум найден, то процесс поиска в таких устройствах завершен. К числу этих систем могут быть отнесены, например, автоматы дли решения вариационных задач и, в частности, автоматические синтезаторы оптимальных систем. Основными показателями работы таких устройств являются время переходного процесса поиска и точность определения экстремума. Если для первой фазы процесса ( вдали от экстремума) время поиска наиболее важно, то во второй фазе ( вблизи экстремума) наиболее важный критерий - это точность определения экстремума. [40]
Важность своевременной и быстрой проверки правильности усвоения понятий и свойств геометрических фигур очевидна. Поэтому задачи первой группы целесообразно использовать на всех этапах изучения геометрии. [41]
Существуют две группы задач принятия решений. В задачах первой группы осуществляется анализ заданных альтернатив. В задачах второй группы находится решающее правило, позволяющее оценить любые альтернативы. Разработаны многокритериальные методы решения задач, принадлежащих к первой и второй группам. [42]
Математическими моделями в первом случае является еисте-ш обыкновенных дифференциальных уравнений, а во втором - системы уравнений в частных производных. Данное сообщение ограничивается рассмотрением задач первой группы. [43]
В каждой группе проектных задач по-своему формируется отношение к правилам и практическим примерам. Художнику-конструктору, имеющему дело с задачами первой группы, важнее знать правила их решения, а примеры здесь полезны в качестве иллюстрации к правилам. При решении задач второй группы важнее знать примеры, особенно если они относятся к изделиям того же типа, какими занимается художник-конструктор. Правила и здесь были бы полезны, но их чаще всего нет. [44]
Методы MAUT позволяют определить полезность каждой из альтернатив. Наиболее целесообразно применение этих методов для задач первой группы с большим числом альтернатив. [45]