Паровозная бригада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Паровозная бригада

Cтраница 1


Паровозные бригады должны добиться максимального и экономного съема пара, соблюдая правильный режим сжигания топлива в целях наиболее полного использования мощности локомотива.  [1]

Паровозная бригада состоит из трех лиц - машиниста, помощника машиниста и кочегара. Паровозы нефтяного отопления и паровозы, работающие на маневрах ( за исключением мощных), обслуживаются машинистом и его помощником. При работе паровоза на тракционных путях он может обслуживаться одним машинистом.  [2]

Паровозные бригады выполняют своими силами текущие ремонтные работы, которые возникают в период работы паровоза между смежными плановыми ремонтами. Такой ремонт называется служебным.  [3]

Передовые паровозные бригады при хорошем содержании паровоза, умелом отоплении и управлении часто превышают эти нормы форси-ровок и тем самым перевыполняют заданные измерители работы.  [4]

Каждая паровозная бригада перед отправлением с поездом обязательно проходит поездной инструктаж. С этой целью в каждом депо по специальному графику организуется сменное дежурство инженерно-технических работников депо, имеющих право управления паровозом ( зам.  [5]

Бригадо-часы паровозных бригад определяем делением рассчитанных паровозо-километров линейного пробега на участковую скорость паровозов и умножением полученного результата на коэффициент, учитывающий дополнительную затрату бригадами времени на прием и сдачу паровозов.  [6]

Члены паровозных бригад один раз в год проходят проверочные испытания технических знаний и не реже 1 раза в 3 года - медицинский осмотр.  [7]

Численность паровозных бригад для работы в депо устанавливается из условия обеспечения заданных размеров работы по всем видам движения и принятого способа обслуживания паровозов.  [8]

Рассчитать потребность паровозных бригад, если общий пробеге двойной тягой и одиноч - ным следованием составляет 10 млн. ггаровоэо-км; среднесуточный пробег паровоза-392 км; езда - строенная; паровозов с угольным отоплением - 80 % и нефтяным 20 %; процент паровозов, одновременно находящихся в деповском ремонте.  [9]

Для того чтобы паровозные бригады четко знали, при каких условиях они могут получить хорошую и отличную оценку, в ряде передовых депо разработана единая шкала оценок, которая дает возможность объективно определить качество ухода бригад за паровозом. Так, например, отличная оценка дается в том случае, когда запись ремонта не выходит из объема планового и когда при осмотре будет установлено чистое состояние испаряющей поверхности нагрева котла, опрятное содержание паровоза, тендера и инструмента, а также отсутствие служебного ремонта.  [10]

Расписание времени работы паровозных бригад определяется именным графиком, который составляется на 10 и более дней вперед. При отсутствии графика расписание времени работы бригад устанавливается суточным планом, который составляется и вывешивается в депо за 3 - 4 часа до начала суток. В соответствии с планом бригады являются на работу к назначенному времени без специального вызова. В других случаях время явки бригад по суточному плану корректируется в зависимости от информации о подходе паровозов, а явка бригад на работу осуществляется только после их вызова к определенному времени.  [11]

Продувка котлов производится паровозными бригадами или в депо при прохождении экипировочных операций или в пути во время работы паровозов.  [12]

Своевременно предупреждая неисправности, паровозная бригада улучшает техническое состояние прикрепленного к ней паровоза и увеличивает срок службы его отдельных деталей.  [13]

Норма расхода топлива объявляется паровозным бригадам не позднее 1-го числа каждого месяца.  [14]

Работники, входящие в состав паровозных бригад, при назначении их на должность проходят медицинское освидетельствование и проверяются в знании Правил технической эксплоатации, Инструкции по движению поездов, Инструкции по сигнализации, должностной инструкции и руководств, Устава о дисциплине и технических знаний в объеме, установленном специальными указаниями МПС.  [15]



Страницы:      1    2    3    4