Cтраница 1
Паровозные бригады должны добиться максимального и экономного съема пара, соблюдая правильный режим сжигания топлива в целях наиболее полного использования мощности локомотива. [1]
Паровозная бригада состоит из трех лиц - машиниста, помощника машиниста и кочегара. Паровозы нефтяного отопления и паровозы, работающие на маневрах ( за исключением мощных), обслуживаются машинистом и его помощником. При работе паровоза на тракционных путях он может обслуживаться одним машинистом. [2]
Паровозные бригады выполняют своими силами текущие ремонтные работы, которые возникают в период работы паровоза между смежными плановыми ремонтами. Такой ремонт называется служебным. [3]
Передовые паровозные бригады при хорошем содержании паровоза, умелом отоплении и управлении часто превышают эти нормы форси-ровок и тем самым перевыполняют заданные измерители работы. [4]
Каждая паровозная бригада перед отправлением с поездом обязательно проходит поездной инструктаж. С этой целью в каждом депо по специальному графику организуется сменное дежурство инженерно-технических работников депо, имеющих право управления паровозом ( зам. [5]
Бригадо-часы паровозных бригад определяем делением рассчитанных паровозо-километров линейного пробега на участковую скорость паровозов и умножением полученного результата на коэффициент, учитывающий дополнительную затрату бригадами времени на прием и сдачу паровозов. [6]
Члены паровозных бригад один раз в год проходят проверочные испытания технических знаний и не реже 1 раза в 3 года - медицинский осмотр. [7]
Численность паровозных бригад для работы в депо устанавливается из условия обеспечения заданных размеров работы по всем видам движения и принятого способа обслуживания паровозов. [8]
Рассчитать потребность паровозных бригад, если общий пробеге двойной тягой и одиноч - ным следованием составляет 10 млн. ггаровоэо-км; среднесуточный пробег паровоза-392 км; езда - строенная; паровозов с угольным отоплением - 80 % и нефтяным 20 %; процент паровозов, одновременно находящихся в деповском ремонте. [9]
Для того чтобы паровозные бригады четко знали, при каких условиях они могут получить хорошую и отличную оценку, в ряде передовых депо разработана единая шкала оценок, которая дает возможность объективно определить качество ухода бригад за паровозом. Так, например, отличная оценка дается в том случае, когда запись ремонта не выходит из объема планового и когда при осмотре будет установлено чистое состояние испаряющей поверхности нагрева котла, опрятное содержание паровоза, тендера и инструмента, а также отсутствие служебного ремонта. [10]
Расписание времени работы паровозных бригад определяется именным графиком, который составляется на 10 и более дней вперед. При отсутствии графика расписание времени работы бригад устанавливается суточным планом, который составляется и вывешивается в депо за 3 - 4 часа до начала суток. В соответствии с планом бригады являются на работу к назначенному времени без специального вызова. В других случаях время явки бригад по суточному плану корректируется в зависимости от информации о подходе паровозов, а явка бригад на работу осуществляется только после их вызова к определенному времени. [11]
Продувка котлов производится паровозными бригадами или в депо при прохождении экипировочных операций или в пути во время работы паровозов. [12]
Своевременно предупреждая неисправности, паровозная бригада улучшает техническое состояние прикрепленного к ней паровоза и увеличивает срок службы его отдельных деталей. [13]
Норма расхода топлива объявляется паровозным бригадам не позднее 1-го числа каждого месяца. [14]
Работники, входящие в состав паровозных бригад, при назначении их на должность проходят медицинское освидетельствование и проверяются в знании Правил технической эксплоатации, Инструкции по движению поездов, Инструкции по сигнализации, должностной инструкции и руководств, Устава о дисциплине и технических знаний в объеме, установленном специальными указаниями МПС. [15]