Cтраница 3
Основное депо является также и местом постоянного жительства паровозных бригад. [31]
Составление графиков оборота заканчивают составлением именных расписаний работы паровозных бригад, прикрепленных к паровозам. Декадные расписания для бригад, работающих на пассажирских паровозах, могут составляться на более продолжительное время в зависимости от периода развернутого графика. [32]
Кроме того, для работы в зимних условиях паровозным бригадам для разжижения смазки выдают керосин в размере 5 % потребности в смазочном мазуте. [33]
Увеличение межпромывочного пробега до 25 % против установленной нормы лучшим паровозным бригадам, содержащим котел паровоза в хорошем состоянии, работающим без внепланового ремонта, разрешает начальник депо после личного осмотра котла паровоза, оформляя разрешение приказом по депо. Увеличение межпромывочного пробега свыше 25 % разрешает начальник службы локомотивного хозяйства. [34]
Увеличение межпромывочного пробега свыше 25 % против установленной нормы лучшим паровозным бригадам разрешает на-ч итьник паровозной службы по представлению начальника депо, объявляя об этом приказом по дороге. [35]
Правильность регулирования хода насоса проверяется при каждой приемке паровоза паровозной бригадой. [36]
Одновременно намечаются практические меры массового внедрения этих приемов среди всех паровозных бригад. [37]
Так, число стойл для стоянки паровозов в ожидании отдыха паровозных бригад в депо в районах с холодным климатом принимается из расчета стоянки всех оборачивающихся паровозов. [38]
Служебные помещения предназначены для административно-технического и конторского персонала, для паровозных бригад, работников, обслуживающих паровозы в депо, и отдыха паровозных бригад. [39]
Увеличение межпромывочного пробега против установленной нормы до 25 % разрешается лучшим паровозным бригадам, содержащим паровоз в хорошем состоянии и работающим без ремонта между промывками. Разрешение дается начальником депо после личного осмотра им паровоза и оформляется приказом по депо. [40]
Были также внесены предложения о введении системы премирования станционных работников и паровозных бригад за сокращение числа маневровых передвижений, но эти предложения применения не получили. [41]
На обязанности старшего машиниста лежит укрепление дисциплины и руководство организацией работы подчиненных паровозных бригад. Старший машинист обязан внедрять в работу своих бригад передовые методы труда. [42]
Важным фактором, обеспечивающим снижение расхода топлива паровозами, является повышение квалификации паровозных бригад и внедрение методов работы лучших машинистов. [43]
Результаты осмотра с оценкой состояния паровоза и характеристикой качества ухода за ним паровозных бригад отражаются в книге ремонта и формулярах машинистов. [44]
Описание должно быть написано кратко, технически грамотно и в доступной для паровозных бригад форме. [45]