Cтраница 2
Разрядные кривые авиационного аккумулятора при различных температурах током, 10-час режима. [16] |
Потеря емкости при пониженных температурах, не сопровождающаяся замерзанием электролита, есть явление временное. После отогревания аккумулятор отдает оставшуюся емкость и при дальнейшей работе ведет себя так же, как и до разряда при низкой температуре. [17]
Разрядные кривые авиационного аккумулятора при различных температурах током 10-часового режима. [18] |
Потеря емкости при пониженных температурах, не сопровождающаяся замерзанием электролита, есть явление временное. После отогревания аккумулятор отдает оставшуюся емкость и при дальнейшей работе ведет себя так же, как и до разряда на низкой температуре. [19]
При недостаточной плотности электролита и значительной разряженности батареи возможно замерзание электролита. Поэтому батареи, эксплуатируемые при низких температурах; рекомендуется - заполнять электролитом большей плотности и содержать в заряженном состоянии. При начальной плотности 1 30 г / см3 электролит даже полностью разряженной батареи может замерзнуть при - 14 С. С уменьшением начальной плотности до 1 24 г / см3 возникает опасность замораживания батареи уже при - 5 С. [20]
С понижением температуры до значений, близких к точке замерзания электролита, емкость аккумулятора падает очень сильло. Так, например, аккумулятор с раствором кали плотностью 1 27 отдает в среднем 85 % своей номинальной емкости при t 10 С и около 25 % при 40 С. При ориентировочных расчетах изменения емкости в зависимости от температуры считают, что емкость аккумулятора уменьшается на 1 - 2 % на 1 снижения температуры против 25 С. [21]
Положительное влияние добавок CaF2 и MgF2 заключается также в снижении температуры замерзания электролита, что также повышает выход по току. [23]
Напряжения кислотных и щелочных аккумуляторов. [24] |
Эдс щелочного аккумулятора практически от температуры не зависит и только при замерзании электролита падает до нуля. [25]
Разрушение решеток положительных пластин при загрязнении электролита. [26] |
Точно такие же последствия наступают и в тех случаях, когда для предупреждения замерзания электролита в него добавляют спирт. [27]
Точно такие же последствия наступают и в тех случаях, когда для предупреждения замерзания электролита в него добавляется денатурированный или чистый спирт. [28]
Природа и концентрация фонового электролита оказывают влияние на удельную электрическую проводимость и температуру замерзания электролитов ртути. [29]
Коробление и разрушение пластин происходит при длительном перезаряде, повышении плотности и температуры электролита, замерзании электролита и его загрязнении, сильной сульфатации пластин, слабом креплении батареи в гнезде. [30]