Cтраница 2
На следующем занятии переносят жидкость в колбу для перегонки ( рис. 30), закрывают пробкой с термометром, присоединяют длинную стеклянную трубку в качестве холодильника и нагревают колбу осторожно на голом пламени. [16]
На следующем занятии команды предлагают возможные варианты решения по устранению диспропорций и осуществляют просчет этих решений по модели МПБ. [17]
Для каждого следующего занятия студенты дневного отделения должны проделать 5-б-часовую домашнуюю работу, включая лабораторную. Соответственно слушатели должны быть готовы заниматься по 25 - 30 ч в неделю во внеучебное время. [18]
Осадки нельзя оставлять до следующего занятия; необходимо их сейчас же промывать и растворять. [19]
Осадки нельзя оставлять до следующего занятия; необходимо их сейчас же промывать и растворять. [20]
Первую колбочку оставляют до следующего занятия. [21]
После тепловлажностной обработки ( на следующих занятиях) производят испытание образцов, определяя их среднюю плотность и средний предел прочности. [22]
Толщину диффузионных покрытий определяют на следующем занятии металлографическим исследованием ( при увеличении от 200 до 500) шлифов, травленых в 2 - 6 % - ном спиртовом растворе НМОз. Для удобства изготовления шлифов и измерения толщины диффузионных слоев исследуемые образцы запрессовывают в плексиглас. [23]
Более подробно этот вопрос рассматривается на следующем занятии при изучении ссылок на константные объекты. [24]
Оператор индексирования [ ] будет рассмотрен на следующем занятии, а оператор косвенного обращения к члену класса - на занятии 14 во время изучения дополнительных возможностей указателей. [25]
Мы будем использовать этот элемент управления на следующих занятиях при создании форм нашего приложения и там же рассмотрим: - i свойства этого элемента управления. [26]
Хорошие результаты дает зачет по каждой лабораторной работе на следующем занятии. [27]
Если упражнение на внимание лишь изредка можно повторять на следующем занятии ( более целесообразно заменить его другим), то упражнение повышенной координационной сложности необходимо разучивать до полного освоения, изредка для разнообразия заменяя его новым той же категории сложности. [28]
Полностью законченный и оформленный отчет представляется каждым студентом преподавателю к следующему занятию, без чего он не допускается к выполнению очередного задания. При сдаче отчета преподаватель опрашивает студента в объеме материала законченной работы. [29]
Построение графика по опытным данным. [30] |