Следующее занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Следующее занятие

Cтраница 2


На следующем занятии переносят жидкость в колбу для перегонки ( рис. 30), закрывают пробкой с термометром, присоединяют длинную стеклянную трубку в качестве холодильника и нагревают колбу осторожно на голом пламени.  [16]

На следующем занятии команды предлагают возможные варианты решения по устранению диспропорций и осуществляют просчет этих решений по модели МПБ.  [17]

Для каждого следующего занятия студенты дневного отделения должны проделать 5-б-часовую домашнуюю работу, включая лабораторную. Соответственно слушатели должны быть готовы заниматься по 25 - 30 ч в неделю во внеучебное время.  [18]

Осадки нельзя оставлять до следующего занятия; необходимо их сейчас же промывать и растворять.  [19]

Осадки нельзя оставлять до следующего занятия; необходимо их сейчас же промывать и растворять.  [20]

Первую колбочку оставляют до следующего занятия.  [21]

После тепловлажностной обработки ( на следующих занятиях) производят испытание образцов, определяя их среднюю плотность и средний предел прочности.  [22]

Толщину диффузионных покрытий определяют на следующем занятии металлографическим исследованием ( при увеличении от 200 до 500) шлифов, травленых в 2 - 6 % - ном спиртовом растворе НМОз. Для удобства изготовления шлифов и измерения толщины диффузионных слоев исследуемые образцы запрессовывают в плексиглас.  [23]

Более подробно этот вопрос рассматривается на следующем занятии при изучении ссылок на константные объекты.  [24]

Оператор индексирования [ ] будет рассмотрен на следующем занятии, а оператор косвенного обращения к члену класса - на занятии 14 во время изучения дополнительных возможностей указателей.  [25]

Мы будем использовать этот элемент управления на следующих занятиях при создании форм нашего приложения и там же рассмотрим: - i свойства этого элемента управления.  [26]

Хорошие результаты дает зачет по каждой лабораторной работе на следующем занятии.  [27]

Если упражнение на внимание лишь изредка можно повторять на следующем занятии ( более целесообразно заменить его другим), то упражнение повышенной координационной сложности необходимо разучивать до полного освоения, изредка для разнообразия заменяя его новым той же категории сложности.  [28]

Полностью законченный и оформленный отчет представляется каждым студентом преподавателю к следующему занятию, без чего он не допускается к выполнению очередного задания. При сдаче отчета преподаватель опрашивает студента в объеме материала законченной работы.  [29]

30 Построение графика по опытным данным. [30]



Страницы:      1    2    3    4