Следующее занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Следующее занятие

Cтраница 3


Полностью законченный и оформленный отчет представляется каждым студентом преподавателю к следующему занятию, без чего он не допускается к выполнению очередного задания. При сдаче отчета преподаватель опрашивает студента в объеме материала законченной работы.  [31]

Проверьте прочность склейки через 20 - 30 мин или на следующем занятии.  [32]

Затем стакан с осадком закрывают влажной фильтровальной бумагой и убирают до следующего занятия.  [33]

В конце любого занятия необходимо сообщить тему, место и время следующего занятия.  [34]

Затем стакан с осадком закрывают влажной фильтровальной бумагой и убирают до следующего занятия.  [35]

Учебная работа, задание, которые даются ученику для приготовления к следующему занятию.  [36]

Листья высушивает лаборант при температуре 105 С до постоянной массы к следующему занятию. Затем листья взвешивают в пакете, освобождают пакет и взвешивает его.  [37]

Режим поведения в каждой зоне радиоактивного заражения будет подробно рассмотрен на следующем занятии.  [38]

Студент должен заранее знать, какую работу он будет выполнять на следующем занятии и тщательно подготовиться к ней.  [39]

Студенту заранее сообщают номер лабораторной работы, которую он будет выполнять на следующем занятии. В день выполнения работы преподаватель спрашивает у студента теоретический материал, и если он подготовил его удовлетворительно, допускает к выполнению эксперимента. После его окончания преподаватель проверяет полученные данные и вычисленные величины и делает отметку в журнале выполнения лабораторных работ. Оформив отчет по выполненной работе, студент сдает его преподавателю. После беседы со студентом преподаватель ставит в журнал отметку зачтено и дату. Более двух сделанных, но не сданных работ студенту иметь не рекомендуется. Это требование связано с тем, что содержание давно выполненной работы студент может забыть, и тогда будет неясно, насколько сознательно и самостоятельно он ее делал. Кроме того, для сдачи большого количества работ требуется много времени в течение одного занятия, что может нарушить ритм выполнения остальных работ данным студентом и задержать сдачу их другими студентами.  [40]

При отсутствии синего осадка или синего окрашивания пробу оставляют на 48 часов ( до следующего занятия) и только по прошествии этого времени делают вывод о недахождении синильной кислоты.  [41]

Полученную медь высыпать в плотно закрывающуюся банку, оставив небольшое количество ее в стакане до следующего занятия, на котором сравнить цвет обеих порций металла.  [42]

Напряженность в работе, активность студента на одном занятии обеспечивают внимание хотя бы в начале следующего занятия. Роль апперцепции в организации внимания исключительно велика. Например, непроизвольное внимание успешно организуется с помощью сложных систем раздражителей, созвучных эмоциональному, интеллектуальному состоянию студентов. Такие раздражители обеспечивают активность включения их и в самую сложную деятельность.  [43]

Отчет о выполненной лабораторной работе составляют и сдают преподавателю в день ее выполнения или не позже следующего занятия.  [44]

Обязательно отмечают продолжительность отдельных операций п стадию, па которой работа была прервана и отложена до следующего занятия. Особое внимание уделяют описанию способа выделения и очистки продукта реакции, обязательно указывая выход неочищенного препарата. При выделении жидкого продукта реакции указывают способ фракционирования с описанием прибора н указанием числа выделенных фракций, температуры их кипения, весовых количеств их при каждой перегонке, потерь при перегонке, констант препарата на каждой стадии очистки вплоть до получения вещества в чистом виде с константами, подтверждающими его чистоту.  [45]



Страницы:      1    2    3    4