Запись - музыка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Запись - музыка

Cтраница 1


Запись музыки требует обычно помещения с малым временем реверберации и всегда без эффекта эха. Для записи отдельных инструментов можно использовать меньшее помещение; вместе с тем группы и малые оркестры требуют больших помещений. Для записи сольных инструментов, групп и оркестров используем микрофон с круговой характеристикой направленности, для джазовых групп не сколько микрофонов с кардиоидной характеристикой ( см. гл.  [1]

Запись легкой оркестровой, современной джазовой музыки или музыки, аранжированной для большого оркестра, требует своего подхода. Мы уже видели, что в первые годы развития техники звукозаписи ограничивались обычно одним микрофоном и удовлетворительный баланс было принято обеспечивать, перемещая исполнителей относительно микрофона.  [2]

При записи популярной музыки, аранжированной для большого оркестра, используют большое число микрофонов, что позволяет во время записи изменять музыкальный баланс, выделяя звучание отдельных солистов или группы инструментов. Поскольку очень трудно одновременно следить за партитурой и регулировать баланс, необходимо иметь помощника, который, глядя в партитуру, будет указывать вам на выделяемые инструменты, или сделать себе шпаргалку. Ею может быть, например, листок бумаги, на котором будут изображены все такты в данном музыкальном произведении и сделаны отметки о том, в каких тактах изменяется баланс.  [3]

Они непригодны для записи музыки и применяются, если только нет другого выхода: необходимость диктует свои правила. Пьезоэлектрические микрофоны могут использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе. В последнем случае, как и другие типы микрофонов, они нуждаются в защите от воздействия шума ветра.  [4]

Как правило, запись музыки требует большего времени реверберации, чем запись речи. Кроме того, речь охватывает более узкий диапазон частот, и, следовательно, ее запись в домашних условиях связана с меньшими трудностями, чем запись музыки. При акустической обработке комнаты лучше, пожалуй, ограничиться самыми простыми мерами, о которых уже говорилось, и постараться создать условия, необходимые для записи речи.  [5]

В известной мере запись музыки представляет собой процесс проб и ошибок. Главная трудность заключается в том, чтобы уловить момент, когда вы действительно достигли в своей записи той художественной правдивости и точности, к которой стремились. Возможно, понадобится много попыток, каждая из которых потребует от вас умения, опыта и выдумки, прежде чем вы скажете: Вот теперь, наконец-то, все как надо. Различия могут заключаться лишь в небольшом изменении положения микрофона, незначительном увеличении уровня сигнала от одного из инструментов или в применении акустического экрана для снижения уровня звукового сигнала, приходящего от барабана к микрофонам других групп инструментов.  [6]

МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ, система записи музыки, применявшаяся в 13 - 16 вв.  [7]

Если снимать синхронно, то запись музыки тоже придется разбить на отрезки, соответствующие планам.  [8]

Если снимать синхронно), то запись музыки тоже придется разбить на отрезки, соответствующие планам.  [9]

Последующие главы книги будут посвящены приемам записи музыки, речи и шума, но прежде чем к этому перейти, мы должны познакомиться с микрофонной техникой. Выбор наиболее пригодного для тех или иных целей микрофона является важной проблемой, которую после приобретения магнитофона приходится решать любителю звукозаписи. В то время как выбор магнитофона определяется здравым сопоставлением его возможностей и стоимости, рассмотрением его конструктивных особенностей и параметров электронной системы, выбор микрофона - гораздо менее определенная задача. Основные технические данные микрофона дают, конечно, известное представление о его свойствах, но они ничего не говорят о звучании микрофона или способах его применения.  [10]

Чтобы достигнуть равновесия громкостей обеих записей, выполним запись музыки таким образом, чтобы ее пики ( показания индикатора уровня) были на 5 дБ ниже, чем при записи речи.  [11]

12 Стратегии интенсивного роста. матрица Продукт / Расширение рынка И. Ансоффа. [12]

Возможно, эффективным окажется разъяснение потребителям преимуществ кассет при записи музыки или речи. Во-вторых, компания имеет возможность перехватить клиентуру конкурентов, если обнаружит серьезные недостатки в выпускаемой ими продукции или маркетинговых программах. И в-третьих, Musicale могла бы привлечь новых потребителей, которые пока не пользуются магнитофонами или аудиоплейерами. Данный ход особенно эффективен, если число таких людей значительно.  [13]

14 Микрофон МД-80 и МД-80А.| Микрофон МД-86. [14]

Это - широкополосный двухкапсюльный кардиоидный микрофон, предназначен для записи музыки и речи в студиях радио и телевидения, театрах, концертных залах, учреждениях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4