Запись - музыка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Запись - музыка

Cтраница 2


16 Стратегии интенсивного роста. матрица Продукт / Расширение рынка И. Ансоффа. [16]

Возможно, эффективным окажется разъяснение потребителям преимуществ кассет при записи музыки или речи. Во-вторых, компания имеет возможность перехватить клиентуру конкурентов, если обнаружит серьезные недостатки в выпускаемой ими продукции или маркетинговых программах. И в-третьих, Musicale могла бы привлечь новых потребителей, которые пока не пользуются магнитофонами или аудиоплейерами. Данный ход особенно эффективен, если число таких людей значительно.  [17]

Сжиматель, совмещенный с микрофонным усилителем, используют при записи эстрадной музыки, что позволяет выделить звучание музыкальных составляющих, передаваемых через этот микрофонный усилитель, благодаря увеличению среднего уровня этих сигналов, а также делать многоплановые записи.  [18]

19 Размеры кадрового окна 16-мм киносъемочной камеры. [19]

Ферромагнитный слой наносится на проявленный фильм, после чего производится запись музыки или речи.  [20]

Монтажно-тонировочные работы включают: монтаж отснятого киноматериала, написание и запись музыки, монтаж фонограммы, ее перезапись и печать, монтаж негатива и печать на одну пленку, редактирование фильма.  [21]

Диапазон цен на электродинамические микрофоны очень широк, однако достаточное для записи музыки качество можно обеспечить при сравнительно умеренных расходах. Эти микрофоны надежны и имеют высокую чувствительность, позволяющую подключить их непосредственно к микрофонному усилителю магнитофона. Электродинамические микрофоны выпускаются с круговой и кардиоидной характеристиками направленности; во многих случаях, с которыми приходится сталкиваться любителям записи, лучшим оказывается кардиоидный микрофон. Эти микрофоны можно использовать для самых различных целей, хотя им и не хватает верности звучания, присущей конденсаторным микрофонам, и характерной сочной остроты ленточных микрофонов, используемых при записи звучания струнных инструментов. Электродинамические микрофоны могут использоваться и на открытом воздухе.  [22]

Микрофон не следует ставить очень близко к роялю, однако при записи джазовой музыки, когда нужно передать четкость и остроту звучания, можно установить микрофон близко, наклонив его так, чтобы он заглядывал под крышку на струны. Известны случаи, когда положительный результат удавалось получить за счет применения двух микрофонов, из которых один помещали под роялем, а второй - возле басового края зоны большой интенсивности звучания.  [23]

Микрофон не следует ставить очень близко к роялю, однако при записи джазовой музыки, когда нужно передать четкость и остроту звучания, можно установить микрофон близко, наклонив его так, чтобы он Зсллядывал под крышку на струны. Известны случаи, когда положительный результат удавалось получить, применяя два микрофона, из которых один помещали под роялем, а второй - возле басового края зоны большой интенсивности звучания.  [24]

Многие привычные нам процессы являются преобразованием одного вида волн в другие: запись музыки на магнитную ленту - преобразование звуковых колебаний в электромагнитные с последующей их фиксацией при помощи явления намагничивания, воспроизведение музыки с магнитного носителя - обратный процесс.  [25]

Цифровой осциллограф функционирует по такому же принципу, как и цифровое устройство записи музыки. Входной сигнал подвергается выборке, кодируется в цифровой код и сохраняется в устройстве памяти.  [26]

27 Частотные характеристики микрофонов МКЭ-5 ( /, МКЭ-6 ( 2 и МКЭ-7 ( 3. [27]

Этот стереофонический электретный направленный микрофон ( рис. 5.41, б) предназначен для записи музыки и речи на бытовые стереофонические магнитофоны. Микрофон представляет собой систему двух кардиоидных капсюлей, расположенных в одном корпусе и развернутых под углом 180 относительно друг друга.  [28]

Прежде чем обсуждать специфические приемы, целесообразно хотя бы кратко рассмотреть развитие техники записи музыки.  [29]

Нитайским летописцем Сыма Цянем ( 163 - 85 до н.э.) предложены условные обозначения для записи музыки. В Китаеоснован Императорский департамент музыки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4