Заплата - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Заплата

Cтраница 1


Заплата и технологические сегменты должны плотно прилегать к наружной поверхности трубы. Приварка продольных швов технологических сегментов к стенке нефтепровода не допускается. Для этого применяют технологию сварки на подкладных пластинах.  [1]

Заплаты накладывают следующим образом: поврежденное место промывают чистым бензином ( бензином без масла) и зачищают напильником, наждачной бумагой или терочной, прикладываемой к мотоаптечке. Если нет специальной заплаты соответствующей величины, то ее вырезают из резины ( желательно из старой камеры), так же [ как и камеру, протирают чистым бензином и зачищают. При наложении заплаты ее плотно прижимают к камере.  [2]

Заплаты из мягкой листовой стали, латуни или красной меди накладывают на большие трещины или пробоины, укрепляя их винтами. Под заплату ставится прокладка, покрываемая суриком или белилами.  [3]

Заплаты на пробоинах ( например, в картере двигателя) можно прикреплять также заклепками, при этом заплаты кладут на матерчатую прокладку, пропитанную суриком.  [4]

Заплаты изготовляются из сырой камерной резины, в составе которой имеются сера и ускорители процесса вулканизации. При использовании этих заплат резиновый клей не требуется.  [5]

Заплаты вшивают или приклеивают казеиновым ( резиновым) клеем.  [6]

Заплаты ввариваются обычно в стенки котлов и трубопроводов. Поврежденное место вырезается газовым резаком. По форме сделанного выреза из листовой стали той же марки и такой же толщины изготовляется заплата.  [7]

Заплата должна иметь закругленную или овальную форму со снятыми фасками. Перед сваркой заплате придается слегка выгнутая форма. Заплата вставляется заподлицо и прихватывается в нескольких местах. Сварные швы накладываются вразброс ( фиг. При больших размерах заплаты швы накладываются обратноступенчатым способом. При толщине стенок ремонтируемого котла или сосуда менее 6 - 8 мм заплаты могут привариваться внахлестку. Величина нахлестки берется не менее пятикратной толщины листа.  [8]

Заплаты ввариваются обычно в стенки котлов и трубопроводов. Поврежденное место вырезается газовым резаком. По форме сделанного выреза из листовой стали той же марки и такой же тол-шины изготовляется заплата.  [9]

Заплата должна иметь закругленную или овальную форму со снятыми фасками. Перед сваркой заплате придается слегка выгнутая форма. Заплата вставляется заподлицо и прихватывается в нескольких местах. Сварные швы накладываются вразброс ( фиг. При больших размерах заплаты швы накладываются обратноступенчатым способом. При толщине стенок ремонтируемого котла или сосуда менее 6 - 8 мм заплаты могут привариваться внахлестку. Величина нахлестки берется не менее пятикратной толщины листа.  [10]

11 Виды заплат на трубопроводе [ IMAGE ] S. Заплаты с одной свободной кромкой. [11]

Заплаты к поврежденному участку трубы приваривают так, чтобы края ее отстояли от трещины на расстоянии, равном трем толщинам стенки трубы плюс 5 мм ( рис. 177), или вваривают их стыковым швом на место поврежденного участка трубы, предварительно вырезанного и удаленного. Все заплаты закругляют по радиусу трубы и проверяют по шаблону. Материал заплат должен соответствовать материалу труб.  [12]

Заплаты из заготовленных полос невулканизованной резины или резины старых камер вырезают по форме ремонтируемого участка и такого размера, чтобы края заплаты не доходили на 2 - 3 мм до наружной границы зашерохованного участка камеры. Склеиваемые поверхости заплаты и камеры должны быть тщательно подготовлены. Толщина заплаты из вулканизованной резины должна соответствовать толщине ремонтируемой камеры.  [13]

Заплаты, наложенные холодным способом, ненадежны, так как при качении и нагреве шины легко отстают. Поэтому они должны быть как можно быстрее заменены привулканизованными заплатами.  [14]

Заплаты сваривают только встык.  [15]



Страницы:      1    2    3    4