Заполнение - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - система

Cтраница 3


Заполнение системы жидкостью и удаление воздуха осуществляют после тщательной очистки от грязи главного цилиндра и перепускных клапанов на тормозных цилиндрах и гидровакуумном усилителе, проверки и регулировки зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра, а также между колодками и тормозными барабанами.  [31]

Заполнение системы фреоном производится через наполнительный вентиль регулирующей станции в такой же последовательности, как и в аммиачных установках.  [32]

Заполнение системы маслом производится следующим образом.  [33]

Заполнение системы сернистым ангидридом при пуске осуществляют из емкости S02, подсоединенной к приему компрессора. Данная установка в отношении циркуляции S02 использует схему обычной холодильной установки компрессор - конденсатор - испаритель, где в качестве испарителя используется сульфуратор. Таким образом необходимость в холодильно-аммиачной установке отпадает.  [34]

Заполнение системы хладоагентом проводят после гидравлического или пневматического испытания трубопроводов холодильной установки и ряда других подготовительных мероприятий.  [35]

Заполнение системы рассолом контролируется переливной трубой сосуда, выведенной в машинное отделение.  [36]

Заполнение системы контролируют по уровню в расширительном баке. Добавляют рассол служебным насосом. Концентрация рассола должна быть не ниже указаной для кожухотрубных испарителей ( стр.  [37]

Заполнение системы начинается с нижней точки при одновременном вентилировании. Растопка ( подача теплоносителя) должна осуществляться равномерно с постепенным повышением температуры, чтобы добавки для повышения жесткости воды равномерно распределялись по всей системе. Через 4 - 5 ч после растопки необходимо затянуть все резьбовые соединения и еще раз открыть вентиляционные патрубки, удаленные друг от друга. В открытых системах следует избегать частых растопок и охлаждений из-за возможного поглощения ( подсоса) кислорода.  [38]

Заполнение системы аммиаком производится через специальный вентиль, имеющийся на одном из коллекторов регулирующей станции. При этом коллекторы разобщаются при помощи запорных вентилей.  [39]

Заполнение системы фреоном производится через линию низкого давления установки при условии, что жидкостной трубопровод отключен от конденсатора и ресивера запорным вднтилем. Турбокомпрессорные станции заполняются аммиаком или фреоном из промежуточной емкости, оборудованной вспомогательным компрессором.  [40]

Заполнение системы смазки чистым маслом производится из бака для чистого масла Е-0. Заполнение осуществляется с помощью шестеренного насоса Н-3, который подает масло в основные маслобаки Е-1 и Е-2 через задвижки 4 и 6 соответственно.  [41]

Заполнение системы смазки чистым маслом производится из бака для чистого масла Е-0. Заполнение осуществляется с помощью шестеренного насоса Н-3, который подает масло в основные маслобаки Е-1 и Е-2 через задвижки 4 и б соответственно.  [42]

Заполнение системы труборазворота осуществляется переключением рукоятки ете гидрораспределителя в оба рабочих положения на одну-две минуты. Затем для более полного вытеснения воздуха из системы включается основной маслонасос ( приводной двигатель) и производится двукратный подъем и опускание мачты. После выполнения этих операций выключается маслонасос ( останавливается двигатель) и доливается масло в маслобак до верхнего уровня при втянутых штоках всех гидроцилиндров после предварительного отстоя пены.  [43]

Заполнение системы динамометра маслом перед испытанием производится из бака, снабженного ручным насосом. При производстве статического и динамического испытаний работа ручным насосом не требуется, так как давление в цилиндре создается при подъеме штока самим краном до величины, заданной клапаном максимального давления.  [44]

Заполнение систем теплопотребления сетевой водой производят постепенным открытием задвижек на обратном трубопроводе теп - лового пункта при закрытой задвижке на подающей линии. Воздушные краны в системе должны быть открыты до момента прекращения выхода воздуха и появления воды. В тех случаях, когда давление в обратном трубопроводе на тепловом пункте ниже статического давления системы теплопотребления, верхнюю часть системы заполняют из подающей линии путем частичного открытия задвижки на подающем трубопроводе теплового пункта при одновременном прикрытии задвижки на обратной линии. При этом необходимо следить по манометрам за давлением в системе, чтобы оно не превысило максимального для прочности нагревательных приборов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4