Cтраница 4
Заполнение системы маслоохлаждения после окончания промывки следует производить маслом из трансформатора, для чего заполняют расширитель ( при закрытом кране) значительно выше отметок нормального уровня масла. [46]
Заполнение системы холодильной установки жидким аммиаком из автомобильной цистерны должно производиться обслуживающим установку персоналом. [47]
Заполнение системы гидропривода сцепления жидкостью и удаление из нее воздуха выполняется таким же способом, как и при обслуживании гидропривода тормозов. [48]
Заполнение системы гидравлического привода сцепления выполняется аналогичным образом, но перед тем как отвернуть перепускной клапан рабочего цилиндра, требуется создать в системе давление. Для этого резко нажимают на педаль сцепления 4 - 5 раз с интервалом 1 - 2 сек. При отвертывании перепускного клапана рабочего цилиндра педаль должна оставаться нажатой. После прокачки при завертывании перепускного клапана педаль также должна быть нажатой. [49]
Изменение температуры в реакторах каталитического риформинга в период основного выжига кокса в процессе регенерации. [50] |
После заполнения системы инертным газом абсолютное давление его повышают до 5 - 8 am и начинается циркуляция его через сырьевую трубчатую печь и реакторы с постепенным нагревом до 260 - 280 С. [51]
После заполнения системы аммиаком, а при наличии рассольной системы - рассолом, все компрессоры, аппараты и прочее оборудование включают в пробную работу для дополнительной проверки соответствия получаемых результатов охлаждения запроектированным условиям. В пусковой период доводят температуры в камерах до заданных, производят пробное охлаждение и замораживание продуктов, изготовление льда при наличии ледогенераторов и проверяют работу холодильной установки в целом. При этом осуществляют окончательное регулирование компрессоров и устраняют мелкие недоделки, подготовляя холодильное и прочее оборудование к нормальной эксплуатации. Одновременно производят изоляцию испарителей для охлаждения рассола, отделителей жидкости и промежуточных сосудов ( при двухступенчатых компрессорах), а также соответствующих трубопроводов с низкими температурами внутри них. [52]
После заполнения системы газом все соединения тщательно осматривают на плотность и предохранительные клапаны регулируют на приемной стороне компрессорной станции. Заполненная газом система продувается до вытеснения газовоздушной смеси и появления чистого газа. [53]
После заполнения системы водородом для удаления остатков воздуха и влаги проводится циркуляция водорода через ожижитель и предварительно подготовленный блок очистки. Во время циркуляции давление водорода за компрессором поддерживается 20 - 30 ат. Циркуляция осуществляется в течение 6 - 8 ч по замкнутому циклу: газгольдер - компрессор - блок маслоотделения - ожижитель - блок очистки - газгольдер. [54]
После заполнения системы водой вторично производят осмотр системы и, убедившись, что никаких дефектов не имеется, заглушают воздушную трубку у расширительного сосуда, закрывают краны у воздухосборников и приступают к гидравлическому испытанию системы. Гидравлическое испытание производится гидравлическим прессом. Давление в системе в самой низкой точке по манометру доводится на 1 ати более нормального для данной системы, но не должно быть менее 4 ати. Если по истечении 5 мин падение по манометру не превысит 0 2 ати, система может быть допущена к пробной топке. Если трубопровод прокладывается в бороздах, то заделка его разрешается лишь при окончательном испытании системы гидравлическим давлением и устранении всех неисправностей, которые могут при этом встретиться. [55]