Паровая пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Паровая пробка

Cтраница 2


Образование паровых пробок зависит не только от качества бензина, но и от условий эксплуатации автомобиля и конструкции системы питания. Например, жаркая погода и заправка бензиновых баков машин теплым бензином способствуют образованию паровых пробок. При работе на высокогорных дорогах, где температура кипения жидкостей снижается, опасность образования паровых пробок в системе питания также увеличивается.  [16]

17 Падение температуры воздуха и топлива при подъеме самолета. [17]

Образованию паровых пробок способствует также воздух, растворенный в топливе. При заполнении всего сечения трубопровода парами топлива и воздухом подача топлива вообще прекращается.  [18]

Образование паровых пробок зависит не только от качества бензина, но и от условий эксплуатации автомобиля и конструкции системы питания. Например, жаркая погода и заправка бензиновых баков машин теплым бензином способствуют образованию паровых пробок. При работе на высокогорных дорогах, где температура кипения жидкостей снижается, опасность образования паровых пробок в системе питания также увеличивается.  [19]

Образование паровых пробок известно давно; основные исследования в этой области проводились применительно к авиации, где главной причиной возникновения паровых пробок является испарение бензина вследствие понижения атмосферного давления. В автомобильных двигателях образование паровых пробок является следствием нагрева бензина в топливной системе, поэтому результаты исследований в авиационной промышленности лишь частично применимы к автомобилям.  [20]

21 Влияние давления насыщенных паров бензина на температуру воздуха, при которой возможен пуск двигателя. [21]

Появление паровых пробок и связанные с ними неполадки в работе двигателя объясняются следующим. При нагревании бензина в системе питания низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объем которых в 150 - 200 раз больше объема жидкого бензина. В результате через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с небольшим объемом воздуха, который ранее находился в бензине и выделился из него при нагревании. Массовая производительность бензонасоса снижается. При работе автомобильного двигателя в летнее время года бензин может нагреться до такой температуры, при которой образуется настолько много паров, что горючая смесь в результате резкого обеднения дс может воспламениться от искры зажигания.  [22]

В авиабензине паровые пробки в топливной системе двигателя могут образоваться при снижении атмосферного давления на высоте.  [23]

Возможность образования паровых пробок в системе питания в первую очередь связана с давлением насыщенных паров применяемого топлива. При прочих равных условиях интенсивность кавитации возрастает при использовании топлива с более высоким давлением насыщенных паров. Наибольшая кавитация возникает в том случае, когда топливо начинает кипеть, тогда, когда давление насыщенных паров топлива превысит минимальное давление в топливной системе. Такое давление возникает на входе в топливный насос, где вследствие некоторого разрежения топливо находится под давлением, ниже внешнего атмосферного.  [24]

Кроме образования паровых пробок, слишком легко испаряющееся топливо физически мало стабильно и опасно в пожарном отношении. Отсюда мы заключаем, что с эксплуатационно-технической точки зрения топливо для карбюраторных двигателей должно обладать испаряемостью, достаточной для превращения его в пар при образовании рабочей, смеси в прогретом двигателе. Кроме того, испаряемость должна быть достаточной для обеспечения легкого запуска и быстрого прогрева холодного двигателя, но в то же время должны быть исключены возможность образования паровых пробок и интенсивное испарение при хранении и транспортировке.  [25]

Возможность образования паровых пробок в системе питания в первую очередь связана - с давлением насыщенных паров применяемого топлива. При прочих равных условиях интенсивность кавитации возрастает при использовании топлива с более высоким давлением насыщенных паров. Наибольшая кавитация возникает в том случае, когда топливо начинает кипеть, тогда, когда давление насыщенных паров топлива превысит минимальное давление в топливной системе. Такое давление возникает на входе в топливный насос, где вследствие некоторого разрежения топливо находится под давлением, ниже внешнего атмосферного.  [26]

Чтобы избежать паровых пробок, ДПР подбирают в соответствии с окружающими условиями в районе использования, включая сезонный перепад температур и атмосферное давление.  [27]

СС могут образовываться паровые пробки в системе питания. Для производства топлив, состоящих примерно из 40 % бензиновых фракций и 60 % стандартного дизельного топлива, требуются меньшие объемы процессов гидроочистки и депарафинизации, чем при производстве обычного дизельного топлива с таким же содержанием серы и с той же температурой застывания. Себестоимость такого топлива ниже себестоимости бензинов на 20 - 25 % и ниже себестоимости гидроочищенного дизельного топлива на 15 - 20 % - Топлива подобного фракционного состава в настоящее время получают из некоторых газоконденсатов и используют в отдаленных северных и северо-восточных районах страны, куда затруднена доставка стандартного дизельного топлива.  [28]

С могут образовываться паровые пробки в системе питания. Для производства топлив, состоящих примерно из 40 % бензиновых фракций и 60 % стандартного дизельного топлива, требуются меньшие объемы процессов гидроочистки и депарафинизации, чем при производстве обычного дизельного топлива с таким же содержанием серы и с той же температурой застывания. Топлива подобного фракционного состава в настоящее время получают из некоторых газоконденсатов и используют в отдаленных северных и северо-восточных районах страны, куда затруднена доставка стандартного дизельного топлива.  [29]

Зависимость температуры образования паровых пробок от температуры начала кипения и от температуры перегонки 10 % бензина ( рис. 4.14) носит прямолинейный характер для бензинов, имеющих температуру перегонки 10 % в пределах 45 - 70 С, т.е. для большинства современных автомобильных бензинов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4